Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Очень приятная - нечего сказать! Может, подскажете, как имортозаместить подшипники в двигателях?
 

так была же мощнейшее обсуждение в которой товарищи из патриотичного лагеря на раз-два доказали всем что с подшипниками в РФ все норм и сделать пару сотен подшипников для движков не проблема
 
очередная новость в будущем времени
 
При том что патриотическая часть общественности
я патриотическая часть общественности, но я считаю санкции полезными лишь отчасти. А импортозамещение, как следствие санкций - категорически вредным. Промышленность должна ориентироваться не на замещение импорта (у нас слишком маленький внутренний рынок), а на экспорт, что в свое время сделали китайцы.
Но вот проблема - само государство не стимулирует экспорт. Например, письмо из России во Францию 17 дней провело в Москве, большую часть времени на таможне. За это же время приехала посылка с Алиэкспресса.

#автоудаление
 
И это все? Вы хотите сказать, что во всех авиадвигателях, собираемых в России используются исключительно американские подшипники?
Кстати, санкции накрыли, в том числе, московское предприятие по пошиву труселей. Мощный пук американских властей достиг цели.
Подскажите какой-нибудь китайский двигатель для МС-21?
 
вот зря модераторы убрали из оборота смайлик "аааа ха ха"
#автоудаление
 
Подскажите какой-нибудь китайский двигатель для МС-21?
Вася, вы в патриотическом запале, похоже, не совсем поняли на сколь скользкую тропинку выскочили.

Подскажите какой-нибудь российский двигатель для Ан-124?
Или даже давайте чуть шире: какой сейчас самый мощный российский двигатель есть в наличии для использования в ГА?
 
Конечно, нет! Ещё шведские, немецкие, австрийские...
 
На данный момент ПС-90А1 тягой в 17800 кГс. Вполне достаточен, чтобы поднять ВТС типа С17.
Пример же Д-18Т некорректен, т. к. это не украинский двигатель, а созданный империей, временно потерявшей часть своей территории. Пока создать аналог его только в границах РФ не удаётся - это правда. Но только пока. Какой путь окажется предпочтительным - дефорсирование ПД-35 или создание движка на основе ГГ НК-32-02, покажет ближайшее пятилетие.

Т.е. вы только к словам придрались?
Я не придирался к словам. Я категорически не приемлю использование слова "патриот" в такой коннотации.
 
Это слово долго и сознательно дискредитируют. Даже знаменитое английское высказывание: "Патриотизм - последнее прибежище негодяя" умудрились перевернуть на 180. В оригинале говорилось о том, что для негодяя это последний шанс притвориться порядочным человеком.
 
Для четырехмоторного ВТС - да, достаточно.
И для четырехмоторного широкофюзеляжного пассажирского самолета - тоже достаточно будет.

А вот двухмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолет - уже нет, уже не потянет.

И сколько еще нынешний российский авиапром будет неспособен создать двухмоторный широкофюзеляжный самолет с российскими двигателями?
Лет 10? Или больше? Или уже навсегда? Пример может и неудобен, но он реален.
Иными словами, что про ПД-35, что про НК-32: это всё в будущем. То ли будет, то ли нет
Ну так тоже самое можно сказать и про китайский двигатель для МС-21 - он будет. Может быть.
 
Либеральные верования не дают Вам назвать подходящий китайский двигатель для МС-21?
Подскажите какой-нибудь российский двигатель для Ан-124?
Китайский, только китайский. Название подскажите?

Кстати, год назад, Пентагон в своем докладе изложил аж 400 компетенций, используемых в американской оборонке и покупаемых в Китае. Думаете США погрузились в траур?
 
Конечно, нет! Ещё шведские, немецкие, австрийские...
То есть выбор есть где купить? Но я не об этом. Какие-такие технологические препятствия не дадут нам освоить производство этих подшипников? Понятно, что сейчас экономического смысла их производить нет - проще купить. Но когда производство ПД-14 и ПД-8 будет исчисляться сотнями в год, почему бы и нет.
Для экспорта рынки сбыта нужны. И когда американское правительство подставляет ножку своим же компаниям, да еще в условии тех проблемностей, в которы пребывает их главный потребитель в США, для наших компаний появляется шанс. Гре им не воспользоваться.
Бардак он везде есть, хотя это не оправдание. Вы использовали все меры воздействия на волокитчиков?
 
Вы не поняли.
В рисуемом вами светлом будущем, импортозамещенном будущем, там же по соседству живет еще и китайский двигатель для МС-21.
Как и многое-многое другое. Китайское.
Китайский, только китайский. Название подскажите?
Сейчас его нет.
Точно также как и нет российского
Полагаю, это проблемы США. И полагаю, что они решаемы. Но российскому авиапрому от этого то что?
 
Быстро Вы оправились от первых полетов МС-21-310 и Ил-114-300...
Простите, а это сейчас к чему?
Если мы за Китай, то там - C919 и MA700. Так что уровень где-то примерно один и тот же.

Если мы за Запад, то там в наличии 787, A350, 777X, A330NEO.
У Вас есть какие-то сомнения в ПД-35?
Его нет. Обещания есть и много.
Но двигателя то в железе вроде нет. Ни на ЛЛ, ни на стенде, ни хотя бы в цеху сборочном.
 
Гм, так такие гигантские двигатели по всей планете делают единицы компаний(3). Под 777х вообще только GE
 
Да, это своего рода высшая лига в гражданском газотурбинном двигателестроении. И все они на Западе.

Когда-то великий и большой СССР сделал свой заход в эту лигу с Д-18Т.
Но даже с доведённым до серии и сертифицированным Д-18Т дальше проектов двухмоторных широкофюзеляжных самолетов дело так и не пошло.
AFAIK максимум - это деревянный макет Ан-218.
Да и серийное производство Д-18Т, мало того, что достаточно давно прекращено, так еще и в Украине оказалось. Вместе с разработчиком.