A_Z
Старожил
Да, давно уже решают. Решить только как-то не получается.- эту проблему решают без МС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, давно уже решают. Решить только как-то не получается.- эту проблему решают без МС.
- а зачем разворачивать производство устаревшего и не сильно удачного двигателя? Под имеющийся парк Ан-124?Если эту проблему можно решить без МС, не вижу препятствий для развертывания производства Д-18Т в РФ.
Зачем вооруженным силам большой страны с такой территорией СВТС? Овчинка выделки не стоит...- а зачем разворачивать производство устаревшего и не сильно удачного двигателя? Под имеющийся парк Ан-124?
Не знаю, как для китайской стороны, а для нас ETOPS для внутренних рейсов на CR929 не нужен. Тем более, он не понадобится двухмоторному Илу-96-ХХХ. Процент трансатлантических и транстихоокеанских рейсов из России мизерный.Однако даже если появится "на полке для продажи" ПД-35, это ж еще не значит что он сразу же будет доведён до нужных уровней надежности для ETOPS - а без этого замахиваться на широкофюзеляжный двухмоторник смысла нет.
Попробуйте прорисовать ETOPS60 по территории РФ - и вам откроется прекрасное.Не знаю, как для китайской стороны, а для нас ETOPS для внутренних рейсов на CR929 не нужен. Тем более, он не понадобится двухмоторному Илу-96-ХХХ.
Ту-204-300 и Ту-214 летали из Владивостока и Хабаровска в Москву, Питер без всякого ETOPS. Эта истина давно открыта.Попробуйте прорисовать ETOPS60 по территории РФ - и вам откроется прекрасное.
ОБСят, что Ту-204 был таки сертифицирован на ETOPS 90, а относительно недавно - еще и на 120.Ту-204-300 и Ту-214 летали из Владивостока и Хабаровска в Москву, Питер без всякого ETOPS. Эта истина давно открыта.
Всё это произошло ПОЗЖЕ. Возможно, это требуется для полётов на Камчатку? Там запасной Магадан.ОБСят, что Ту-204 был таки сертифицирован на ETOPS 90, а относительно недавно - еще и на 120.
ФАПы за эти годы, с момента начала эксплуатации Ту-204, не поменялись?Всё это произошло ПОЗЖЕ. Возможно, это требуется для полётов на Камчатку? Там запасной Магадан.
А сейчас?Black Cat, рейсы на Ту-204-300 и Ту-214 осуществлялись ДО получения этими типами ETOPS.
Смиритксь!
...эксплуатант должен обеспечить, что его программа ... соответствует...
Посмотрите на реальную трассу и оцените сами, к чему можно докопаться в вашей картинке.Больше к нечему докопаться?
Вот вы там перечислили Красноярск, Норильск, Тюмень, Пермь. Вероятно, Вы еще могли бы включить в список военные аэродромы, включая заброшенные площадки типа Туношны. А как насчет досягаемости любого из них в течение 90 минут после отказа в любой точке маршрута?Там по пути масса аэропортов
Наладить выпуск. Он уже был, и только из за открытых рынков его не стало. И так по всему остальному.Очень приятная - нечего сказать! Может, подскажете, как имортозаместить подшипники в двигателях?
При том что патриотическая часть общественности считает санкции исключительно полезными, см. пример выше