Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Это Вы не поняли. Про импортозамещенное настоящее. В автомобилестроении, сельском хозяйстве, нефтехимии. Заново отстроенные отрасли. Вот и в авиации, слава богу, наступили светлые времена.
Урок. Ниши на рынке освобождаются. Во многом благодаря хаотичным и истеричным действиям наши заокеанских "друзей".
Сейчас его нет.
Точно также как и нет российского
Повторю вопрос - у Вас есть какие-то сомнения в ПД-35?
 
Реакции: YB
- а сколько всего Ан-124 чтобы под них импортозамещение городить?
Исходить надо не из того, сколько сейчас есть ВТС сверхтяжелого класса, а сколько их нужно всего для решения задач, которые на них возлагаются в мирное и в военно время.
 
Светлые времена? Ню-ню. Чем заполнять то будете ниши эти освобожденные?
Повторю вопрос - у Вас есть какие-то сомнения в ПД-35?
Его пока что нет. Работ много, работы ведутся.
Из последнего: демонстратор вентилятора, да и тот - уменьшенный до размера ПД-14.
Но самого ПД-35 - нет в наличии.

Точно также можно говорить и о китайском CJ1000A, раз уж вы просили китайский двигатель для МС-21.
 
- а сколько всего Ан-124 чтобы под них импортозамещение городить?
Не думаю, что именно ради Ан-124 будут в итоге "импортозамещение городить". Будут, КМК, насколько это будет возможно, возиться с доработкам и ремонтами существующих Д-18Т.
 
Авиапром это не спорт, а экономика. Представьте, что вот сделали ПД-35 к январю 2021-го. Вот на полке лежит. И кому он сейчас нужен? Яичко оно к Христову дню дорогО.
Полагаю, это проблемы США. И полагаю, что они решаемы.
Разве что во влажных либеральных мечтах. В докладе Пентагона за 2015 год этих компетенций было 250, так что прогресс налицо.
 
Полагаю, объективная потребность в двигателях размерности Д-18Т и сверхтяжелых ВТС есть. Однако компетенций для реализации после десятилетий развала авиапрома уже нет. Даже Антонов сегодня уже не способен посторить Ан-124. Ильюшин - тем более. Ил-112 - яркий тому пример.
 
- правильно, экономически нецелесообразно, как и возобновление производства Ан-124.
Как говорил мой знакомый бизнесмен, " ну вот мы их изготовили, вроде неплохо получилось, теперь бы всё это продать"
 
Есть проект CR929, есть Ил-96-400М. Как раз к выходу из кризиса авиаперевозок и понадобится ПД-35.
 
Ну зачем-то АФЛ себе свеженький А350 ведь взял.
А ABC - себе фрейтер 777 пригнал.

Вы сделайте небольшое усилие и прикиньте какой сейчас в наличии парк Д-18Т в эксплуатации.
И какой в наличии у российских а/к парк западных двигателей, по тяге равных Д-18Т или его превосходящих. Ну что тут можно сказать. Увлажняйтесь.
 
Да, думаю, не меньше 10 лет.
Или уже навсегда?
А вот это вряд ли. Пример ПД-14 перед глазами. Тоже говорили, что "никогда".
Конечно, в будущем. Но не в таком далёком. А НК-32-02 уже в настоящем. Как и ПД-14.
Так что, если у ПД-35 возникнут серьёзные проблемы, надолго задерживающие проект, есть запасной путь с уже существующим мощным 3-вальным ГГ. Возможно, он не даст достичь параметров по экономичности и ресурсу, требуемых для гражданского ШФ ДМС,
но для ремоторизации Руслана его вполне хватит.
------------------------------------------------
Станки с соответствующим классом точности, требуемые для их производства. Такое оборудование нам никто не продаст, а сами мы никогда делать такое не умели. Не умеем и сейчас.
Поэтому подшипники - это наша извечная ахиллесова пята.
 
Не похоже, чтобы CR929, Ил-96-400М и ПД-35 появились как раз к выходу из кризиса авиаперевозок.

Сильно опаздывают, на годы.
 
Реакции: SDA
И что? Это как-то отменяет необходимость импортозамещения для Ан-124?
Под свежий двигатель надо еще самолет, документацию переделывать, испытывать. Про сертификацию вообще молчу. Сомневаюсь, что этим будут заниматься. На Русланах останется 18Т без вариантов до конца их службы имхо
 
- а сколько всего Ан-124 чтобы под них импортозамещение городить?
Если бы вопрос "а сколько всего Ан-124?" относился только к компании "Волга-Днепр", то и хрен бы с ним.
Но он относится ещё и к ВТА. А это уже проблема иного порядка.

Естественно.
Однако ремонт существующих Д-18Т возможен только при условии существования "Мотор-Сичи". С будущим (в том числе и близким) которой не всё понятно.
 
А вот это вряд ли. Пример ПД-14 перед глазами. Тоже говорили, что "никогда".
Тут всё-таки наличие опыта у пермяков по ПС-90 имело место быть. И хоть-какая-то но серия, и хоть какой-то но парк в эксплуатации.

Однако даже если появится "на полке для продажи" ПД-35, это ж еще не значит что он сразу же будет доведён до нужных уровней надежности для ETOPS - а без этого замахиваться на широкофюзеляжный двухмоторник смысла нет.

Пример с Д-18Т, а на "Русланах" с надежностью двигателей мучались достаточно долго, - более чем наглядный.
 
Вот и я о том же. Потребность есть, но заниматься не будут. Вопрос - почему?