И что? Это как-то отменяет необходимость импортозамещения для Ан-124?Гм, так такие гигантские двигатели по всей планете делают единицы компаний(3). Под 777х вообще только GE
Это Вы не поняли. Про импортозамещенное настоящее. В автомобилестроении, сельском хозяйстве, нефтехимии. Заново отстроенные отрасли. Вот и в авиации, слава богу, наступили светлые времена.Вы не поняли.
В рисуемом вами светлом будущем, импортозамещенном будущем
Урок. Ниши на рынке освобождаются. Во многом благодаря хаотичным и истеричным действиям наши заокеанских "друзей".Полагаю, это проблемы США. И полагаю, что они решаемы. Но российскому авиапрому от этого то что?
Повторю вопрос - у Вас есть какие-то сомнения в ПД-35?Сейчас его нет.
Точно также как и нет российского
- а сколько всего Ан-124 чтобы под них импортозамещение городить?Да и серийное производство Д-18Т, мало того, что достаточно давно прекращено, так еще и в Украине оказалось. Вместе с разработчиком.
Исходить надо не из того, сколько сейчас есть ВТС сверхтяжелого класса, а сколько их нужно всего для решения задач, которые на них возлагаются в мирное и в военно время.- а сколько всего Ан-124 чтобы под них импортозамещение городить?
Светлые времена? Ню-ню.Это Вы не поняли. Про импортозамещенное настоящее. В автомобилестроении, сельском хозяйстве, нефтехимии. Заново отстроенные отрасли. Вот и в авиации, слава богу, наступили светлые времена.
Чем заполнять то будете ниши эти освобожденные?Урок. Ниши на рынке освобождаются. Во многом благодаря хаотичным и истеричным действиям наши заокеанских "друзей".
Его пока что нет. Работ много, работы ведутся.Повторю вопрос - у Вас есть какие-то сомнения в ПД-35?
Не думаю, что именно ради Ан-124 будут в итоге "импортозамещение городить". Будут, КМК, насколько это будет возможно, возиться с доработкам и ремонтами существующих Д-18Т.- а сколько всего Ан-124 чтобы под них импортозамещение городить?
Авиапром это не спорт, а экономика. Представьте, что вот сделали ПД-35 к январю 2021-го. Вот на полке лежит. И кому он сейчас нужен? Яичко оно к Христову дню дорогО.Да, это своего рода высшая лига в гражданском газотурбинном двигателестроении. И все они на Западе.
Разве что во влажных либеральных мечтах. В докладе Пентагона за 2015 год этих компетенций было 250, так что прогресс налицо.Полагаю, это проблемы США. И полагаю, что они решаемы.
- правильно, экономически нецелесообразно, как и возобновление производства Ан-124.Не думаю, что именно ради Ан-124 будут в итоге "импортозамещение городить". Будут, КМК, насколько это будет возможно, возиться с доработкам и ремонтами существующих Д-18Т.
Есть проект CR929, есть Ил-96-400М. Как раз к выходу из кризиса авиаперевозок и понадобится ПД-35.Не думаю, что именно ради Ан-124 будут в итоге "импортозамещение городить". Будут, КМК, насколько это будет возможно, возиться с доработкам и ремонтами существующих Д-18Т.
Хорошо, что вы не главком...- правильно, экономически нецелесообразно, как и возобновление производства Ан-124.
Ну зачем-то АФЛ себе свеженький А350 ведь взял.Авиапром это не спорт, а экономика. Представьте, что вот сделали ПД-35 к январю 2021-го. Вот на полке лежит. И кому он сейчас нужен? Яичко оно к Христову дню дорогО.
Ну что тут можно сказать. Увлажняйтесь.Разве что во влажных либеральных мечтах. В докладе Пентагона за 2015 год этих компетенций было 250, так что прогресс налицо.
Да, думаю, не меньше 10 лет.И сколько еще нынешний российский авиапром будет неспособен создать двухмоторный широкофюзеляжный самолет с российскими двигателями?
Лет 10? Или больше?
А вот это вряд ли. Пример ПД-14 перед глазами. Тоже говорили, что "никогда".Или уже навсегда?
Конечно, в будущем. Но не в таком далёком. А НК-32-02 уже в настоящем. Как и ПД-14.Иными словами, что про ПД-35, что про НК-32: это всё в будущем. То ли будет, то ли нет
Ну так тоже самое можно сказать и про китайский двигатель для МС-21 - он будет. Может быть.
Станки с соответствующим классом точности, требуемые для их производства. Такое оборудование нам никто не продаст, а сами мы никогда делать такое не умели. Не умеем и сейчас.Какие-такие технологические препятствия не дадут нам освоить производство этих подшипников?
Не похоже, чтобы CR929, Ил-96-400М и ПД-35 появились как раз к выходу из кризиса авиаперевозок.Есть проект CR929, есть Ил-96-400М. Как раз к выходу из кризиса авиаперевозок и понадобится ПД-35.
Под свежий двигатель надо еще самолет, документацию переделывать, испытывать. Про сертификацию вообще молчу. Сомневаюсь, что этим будут заниматься. На Русланах останется 18Т без вариантов до конца их службы имхоИ что? Это как-то отменяет необходимость импортозамещения для Ан-124?
Если бы вопрос "а сколько всего Ан-124?" относился только к компании "Волга-Днепр", то и хрен бы с ним.- а сколько всего Ан-124 чтобы под них импортозамещение городить?
Естественно.Будут, КМК, насколько это будет возможно, возиться с доработкам и ремонтами существующих Д-18Т.
Тут всё-таки наличие опыта у пермяков по ПС-90 имело место быть. И хоть-какая-то но серия, и хоть какой-то но парк в эксплуатации.А вот это вряд ли. Пример ПД-14 перед глазами. Тоже говорили, что "никогда".
Вот и я о том же. Потребность есть, но заниматься не будут. Вопрос - почему?Под свежий двигатель надо еще самолет, документацию переделывать, испытывать. Про сертификацию вообще молчу. Сомневаюсь, что этим будут заниматься.
- эту проблему решают без МС.Однако ремонт существующих Д-18Т возможен только при условии существования "Мотор-Сичи". С будущим (в том числе и близким) которой не всё понятно.
Если эту проблему можно решить без МС, не вижу препятствий для развертывания производства Д-18Т в РФ. Или - таки есть препятствия?- эту проблему решают без МС