Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

А вот двухмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолет - уже нет, уже не потянет.

Вообще говоря, _а нахер он нужен такой_? Это не принципиально, 2 или 4 двигателя. Со временем и для 2 сделают, если все еще нужно будет (ПД-35 и делают с этой целью). И покажите мне российский самолет широкофюзеляжный с 2 иностранными двигателями?
 
Реклама
В долгосрочном плане санкции очень полезны. Не было бы их, РФ уже потеряла бы кучу компетенций, и стала бы страной _купи продай выкачай из недр_.
Боюсь даже спросить, почему китайцы как-то обошлись без санкций в нарабатывании компетенций, а у нас вот прям без них никак?
 
Вообще говоря, _а нахер он нужен такой_? Это не принципиально, 2 или 4 двигателя.
Это называется "зелен виноград" (tm)
Со временем и для 2 сделают, если все еще нужно будет (ПД-35 и делают с этой целью).
А это называется "Дай бог нашему теляти волка съесть " (tm)
И покажите мне российский самолет широкофюзеляжный с 2 иностранными двигателями?
Намечен CR929. Иные проекты, из известных, AFAIK забыты и отставлены.

Имеющиеся в наличии в российских а/к двухмоторные широкофюзеляжные самолеты (с иностранными двигателями) - все имеют иностранное происхождение (это к вопросу о том, а есть ли на внутрироссийском рынке спрос на такие самолеты? Таки есть)
 
Боюсь даже спросить, почему китайцы как-то обошлись без санкций в нарабатывании компетенций, а у нас вот прям без них никак?

Китайцы к себе утащили кучу технологий открыв дешевую рабочую силу западу. Но и они без санкций не обошлись и много чего разрабатывают именно в расчете на то чтобы санкции не остановили их прогресса.
 
Китайцы к себе утащили кучу технологий открыв дешевую рабочую силу западу. Но и они без санкций не обошлись и много чего разрабатывают именно в расчете на то чтобы санкции не остановили их прогресса.
Я не так вопрос сформулировал: ок, китайцам устроили санкции, когда они стали наступать на пятки, а у нас санкции - получается единственный стимул развития производства и даже получив санкции по-полной, сделано ничтожно мало. Я даже не про результаты работы, а про количество открытых по факту тем, появления каких-то структурных сдвигов, в первую очередь в подготовке кадров и открытии привлекательных вакансий.
 
Вы как бык только на красное реагируете? На этой картинке красная линия не имеет никакого значения, просто когда выбираешь маршрут сайт карту крупнее рисует.
Я, кажется, ни разу вам не нахамил. Хотя тоже умею. ;)
Как я понял, вы имели в виду серую зону в районе Оби и северного Урала.
Но ваш сайт почему-то не учёл наличие там а/п Сабетта:

Взлётно-посадочные полосы
НомерРазмеры (м)Покрытие
04/222704 х 46железобетон
Аэропортовый комплекс включает в себя аэродром, соответствующий требованиям I категории ИКАО, взлётно-посадочную полосу размерами 2 704×46 м, ангар для авиатехники, аэровокзал с пропускной способностью 200 пассажиров в час, включая международный сектор на 50 пассажиров в час.
1609115258042.png

и Новый Уренгой:
Взлётно-посадочные полосы
НомерРазмеры (м)Покрытие
09/272550х46
Аэропорт имеет одну ВПП с искусственным покрытием (железобетон) размерами 2550×46 м, являясь запасным аэродромом для воздушных судов категорий А, В, С, D, Е.
1609117020096.png

Есть ещё Ханты-Мансийск с ВПП 2800х45. Там, правда, асфальтобетон, но под приём В757 они сертифицированы. Тут нужно смотреть по массам на момент пролёта этой зоны.
Остальной же маршрут даже по вашему сайту проходит в зонах ETOPS 60. Я уже не говорю об ETOPS 90.

Кстати, есть ли необходимость защищать ETOPS 60? К примеру SSJ вполне свободно летает в Японию и в Магадан из Хабаровска. А Ту-204-300 сразу защитил ETOPS 120. Информации о защите ни ETOPS 60, ни ETOPS 90 я не нашёл.

Вот вам еще одна КДПВ.
Ответил выше.
 
Последнее редактирование:
P.S. карта мира ETOPS 60 для самолетов с потребной длиной ВПП 2500м без КРАСНЫХ ЛИНИЙ
Спора бы не возникло, если бы привели сразу комментарий к карте, который висит на том сайте.
The database of ETOPS alternate airports is incomplete. At rule-times less than 120 minutes, gaps may be visible which are artifacts of the database and not true ETOPS "no-go" areas
 
Посторонним В, roron,
Все ваши схемы и рассуждения разбиваются об суровую правду российской действительности:
1. Братск, Полярный, Мирный и Чульман работают по регламенту. И если из Москвы вылетать после обеда, до полночи, то прийдется идти через Енисейск, так как запасные будут: Иркутск, Улан-Удэ, Чита и Благовещенск.
2. Прогноз погоды по запасным должен соответствовать требованиям. Зимой засыпает снегом Норильск и Игарку. Летом туманит Улан-удэ, Чита и Благовещенск. Иркутск туманит и летом, и зимой.
Вывод: ETOPS 120 нужен для обеспечения регулярности полетов.
PS: ETOPS 60 не существует. Правила используют понятие NON-ETOPS
#ау
 
Больше серия - больше наработка, быстрее получение ETOPS.
Посторонним В, строго говоря, сейчас не обязательна наработка. Есть такое понятие как Ранний ETOPS, т.е. можно доказать, что все соответствует в самом начале.
А Ту-204-300 сразу защитил ETOPS 120.
А сейчас ещё и 214.
 
Учёл, смотрите внимательнее
А Бованенково, который на несколько десятков метров младший брат-близнец Сабетты, не учтён. Более того, он аккурат в серой зоне.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тоба, дай бог памяти, туполевцы при получении ETOPS на 204-300 говорили, что это позволит "перезачётом" получить аналогичное на 214. Но, скорее всего, это было уже просто никому не нужно и оформлять не стали.
 
Тоба, дай бог памяти, туполевцы при получении ETOPS на 204-300 говорили, что это позволит "перезачётом" получить аналогичное на 214. Но, скорее всего, это было уже просто никому не нужно и оформлять не стали.
Оформляют ещё.
 
Построен еще один самолет Ту-214
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь за нудность, но Туношна не заброшена.)
Конечно, конечно... Высочайшее соизволение (с барского плеча), позволить одному (!) человеку, ухаживать за никому не нужной площадкой - это значит не заброшена... Согласен. С формальной логикой у меня все Ок.
 
Реклама
Конечно, конечно... Высочайшее соизволение (с барского плеча), позволить одному (!) человеку, ухаживать за никому не нужной площадкой - это значит не заброшена... Согласен. С формальной логикой у меня все Ок.

Вы ижму с аэропортом ярославля не путаете? он то живой
 
Назад