Вы как бык только на красное реагируете? На этой картинке красная линия не имеет никакого значения, просто когда выбираешь маршрут сайт карту крупнее рисует.
Я, кажется, ни разу вам не нахамил. Хотя тоже умею.
Как я понял, вы имели в виду серую зону в районе Оби и северного Урала.
Но ваш сайт почему-то не учёл наличие там а/п
Сабетта:
Взлётно-посадочные полосы |
---|
|
Аэропортовый комплекс включает в себя аэродром, соответствующий требованиям
I категории ИКАО, взлётно-посадочную полосу размерами 2 704×46 м, ангар для авиатехники, аэровокзал с пропускной способностью 200 пассажиров в час, включая международный сектор на 50 пассажиров в час.
и
Новый Уренгой:
Взлётно-посадочные полосы |
---|
Номер | Размеры (м) | Покрытие |
---|
09/27 | 2550х46 | |
|
Аэропорт имеет одну ВПП с искусственным покрытием (железобетон) размерами 2550×46 м,
являясь запасным аэродромом для воздушных судов категорий А, В, С, D, Е.
Есть ещё Ханты-Мансийск с ВПП 2800х45. Там, правда, асфальтобетон, но под приём В757 они сертифицированы. Тут нужно смотреть по массам на момент пролёта этой зоны.
Остальной же маршрут даже по вашему сайту проходит в зонах ETOPS 60. Я уже не говорю об ETOPS 90.
Кстати, есть ли необходимость защищать ETOPS 60? К примеру SSJ вполне свободно летает в Японию и в Магадан из Хабаровска. А Ту-204-300 сразу защитил ETOPS 120. Информации о защите ни ETOPS 60, ни ETOPS 90 я не нашёл.
Ответил выше.