Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

E

E-gen

Старожил
Много смешного:

 
Реклама
B

brab

Старожил
Много смешного:

Мы сегодня даже не заявляем о планах резкого наращивания экспортных продаж Sukhoi Superjet
А зря. Т.к. экспортные поставки ноль - то любая поставка дает рост в плюс бесконечность раз! Можно было бы напрячься и корее подарить. Северной.
 
T

Transer

Местный
Мы сегодня даже не заявляем о планах резкого наращивания экспортных продаж Sukhoi Superjet
А зря. Т.к. экспортные поставки ноль - то любая поставка дает рост в плюс бесконечность раз! Можно было бы напрячься и корее подарить. Северной.
Ну вообще полная фраза вот так звучит: "Мы сегодня даже не заявляем о планах резкого наращивания экспортных продаж Sukhoi Superjet. Мы должны плавно подойти к этому во второй раз уже с новыми модификациями Sukhoi Superjet - Sukhoi Superjet New."
 
B

brab

Старожил
Ну вообще полная фраза вот так звучит: "Мы сегодня даже не заявляем о планах резкого наращивания экспортных продаж Sukhoi Superjet. Мы должны плавно подойти к этому во второй раз уже с новыми модификациями Sukhoi Superjet - Sukhoi Superjet New."
И? Разумеется тяжко наращивать то чего нет. Спрос на ssj за пределами зависимых от бюджета РФ АК отсутствует
 
T

Transer

Местный
И? Разумеется тяжко наращивать то чего нет. Спрос на ssj за пределами зависимых от бюджета РФ АК отсутствует
Это регулируется ввозными пошлинами на уровне РФ. На уровне всяких ОДКБ и СНГ это тоже возможно.
 
B

brab

Старожил
Это регулируется ввозными пошлинами на уровне РФ. На уровне всяких ОДКБ и СНГ это тоже возможно.
Даже белоруссов не получилось заставить - они берут новые эмбраеры. Про остальных и говорить нечего
 
T

Transer

Местный
Даже белоруссов не получилось заставить - они берут новые эмбраеры. Про остальных и говорить нечего
Это вопрос времени. До серийного выпуска SSJ NEW и МС в товарных количествах смысла в этом нет.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Это вопрос времени. До серийного выпуска SSJ NEW и МС в товарных количествах смысла в этом нет.
Ну да, белорусы не захотели взять суперджеты оснащённые проверенным импортным оборудованием, а машину с посконной начинкой сразу побегут брать? Чо т сомневаюсь...
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
nozzle

nozzle

Старожил
Потрясающе. А что, СНГ ещё жив и готов вводить солидарные пошлины в пользу промышленности РФ?
СНГ ещё жив, но экономическое соглашение носит название ЕАЭС, кроме того РФ и Беларусь союзные государства - надо будет договорятся по выгодной для Беларуси экономике эксплуатации Суперджета.
 
nozzle

nozzle

Старожил
Это может быть. Но вот в то, что для России эта договорённость тоже будет выгодной, верится с трудом.
Почему нет? Если условия лизинга выгодны банку, который владеет лизинговой компанией, ГТЛК компания государственная.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
nozzle, потому что для того, чтобы SSJ был для Беларуси выгоднее Эмбраера, надо дать ну очень шоколадные условия. А это можно сделать только за счёт российских контрагентов.

Возможно, это будет сделано не напрямую, а пакетом соглашений - там, льготные условия на транспортировку нефтепродуктов или ещё что. В любой случай в конце концов за счёт бюджета, а следовательно - и граждан России.
 
nozzle

nozzle

Старожил
nozzle, потому что для того, чтобы SSJ был для Беларуси выгоднее Эмбраера, надо дать ну очень шоколадные условия. А это можно сделать только за счёт российских контрагентов.

Возможно, это будет сделано не напрямую, а пакетом соглашений - там, льготные условия на транспортировку нефтепродуктов или ещё что. В любой случай в конце концов за счёт бюджета, а следовательно - и граждан России.
Особые отношения между союзниками, поэтому условия могут быть особыми.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Ну и я про то. И как-то оно меня не радует.
 
T

Transer

Местный
nozzle, потому что для того, чтобы SSJ был для Беларуси выгоднее Эмбраера, надо дать ну очень шоколадные условия. А это можно сделать только за счёт российских контрагентов. Возможно, это будет сделано не напрямую, а пакетом соглашений - там, льготные условия на транспортировку нефтепродуктов или ещё что. В любой случай в конце концов за счёт бюджета, а следовательно - и граждан России.
У вас есть доказательства большей эффективности Эмбраера относительно темпов эксплуатации SSJ например в Авроре? Думаю что нет. Так и про что речь? Про то, что у аэрофлота некоторых эксплуатантов совесть и руки из ж... растут? Или про то, что самолет плохой? Или про то, что ППО некачественное? Вы уж определитесь.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Transer, я определился. А у вас есть доказательства большей эффективности SSJ относительно Эмбраера? Думаю, что нет. Так и про что речь? Про то что самолёт плохой? Или про то, что ППО некачественное? Вы уж определитесь.
 
T

Transer

Местный
Transer, я определился. А у вас есть доказательства большей эффективности SSJ относительно Эмбраера? Думаю, что нет. Так и про что речь? Про то что самолёт плохой? Или про то, что ППО некачественное? Вы уж определитесь.
А нужна не БОЛЬШАЯ эффективность, а СОПОСТАВИМАЯ эффективность. При прочих равных это вполне обеспечивает и прибыльность продажи и прибыльность использования. Разве нет?
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Уже отползаем. Хорошо.

У вас есть доказательства СОПОСТАВИМОЙ эффективности SSJ по сравнению с Эмбраером? Думаю, что нет. Так и про что речь? Про то что самолёт плохой? Или про то, что ППО некачественное? Вы уж определитесь.