Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Это вопрос времени. До серийного выпуска SSJ NEW и МС в товарных количествах смысла в этом нет.
Ну да, белорусы не захотели взять суперджеты оснащённые проверенным импортным оборудованием, а машину с посконной начинкой сразу побегут брать? Чо т сомневаюсь...
 
Потрясающе. А что, СНГ ещё жив и готов вводить солидарные пошлины в пользу промышленности РФ?
СНГ ещё жив, но экономическое соглашение носит название ЕАЭС, кроме того РФ и Беларусь союзные государства - надо будет договорятся по выгодной для Беларуси экономике эксплуатации Суперджета.
 
надо будет договорятся по выгодной для Беларуси экономике эксплуатации Суперджета.
Это может быть. Но вот в то, что для России эта договорённость тоже будет выгодной, верится с трудом.
 
Это может быть. Но вот в то, что для России эта договорённость тоже будет выгодной, верится с трудом.
Почему нет? Если условия лизинга выгодны банку, который владеет лизинговой компанией, ГТЛК компания государственная.
 
nozzle, потому что для того, чтобы SSJ был для Беларуси выгоднее Эмбраера, надо дать ну очень шоколадные условия. А это можно сделать только за счёт российских контрагентов.

Возможно, это будет сделано не напрямую, а пакетом соглашений - там, льготные условия на транспортировку нефтепродуктов или ещё что. В любой случай в конце концов за счёт бюджета, а следовательно - и граждан России.
 
nozzle, потому что для того, чтобы SSJ был для Беларуси выгоднее Эмбраера, надо дать ну очень шоколадные условия. А это можно сделать только за счёт российских контрагентов.

Возможно, это будет сделано не напрямую, а пакетом соглашений - там, льготные условия на транспортировку нефтепродуктов или ещё что. В любой случай в конце концов за счёт бюджета, а следовательно - и граждан России.
Особые отношения между союзниками, поэтому условия могут быть особыми.
 
nozzle, потому что для того, чтобы SSJ был для Беларуси выгоднее Эмбраера, надо дать ну очень шоколадные условия. А это можно сделать только за счёт российских контрагентов. Возможно, это будет сделано не напрямую, а пакетом соглашений - там, льготные условия на транспортировку нефтепродуктов или ещё что. В любой случай в конце концов за счёт бюджета, а следовательно - и граждан России.
У вас есть доказательства большей эффективности Эмбраера относительно темпов эксплуатации SSJ например в Авроре? Думаю что нет. Так и про что речь? Про то, что у аэрофлота некоторых эксплуатантов совесть и руки из ж... растут? Или про то, что самолет плохой? Или про то, что ППО некачественное? Вы уж определитесь.
 
Реклама
Transer, я определился. А у вас есть доказательства большей эффективности SSJ относительно Эмбраера? Думаю, что нет. Так и про что речь? Про то что самолёт плохой? Или про то, что ППО некачественное? Вы уж определитесь.
 
Transer, я определился. А у вас есть доказательства большей эффективности SSJ относительно Эмбраера? Думаю, что нет. Так и про что речь? Про то что самолёт плохой? Или про то, что ППО некачественное? Вы уж определитесь.
А нужна не БОЛЬШАЯ эффективность, а СОПОСТАВИМАЯ эффективность. При прочих равных это вполне обеспечивает и прибыльность продажи и прибыльность использования. Разве нет?
 
Уже отползаем. Хорошо.

У вас есть доказательства СОПОСТАВИМОЙ эффективности SSJ по сравнению с Эмбраером? Думаю, что нет. Так и про что речь? Про то что самолёт плохой? Или про то, что ППО некачественное? Вы уж определитесь.
 
Уже отползаем. Хорошо. У вас есть доказательства СОПОСТАВИМОЙ эффективности SSJ по сравнению с Эмбраером? Думаю, что нет. Так и про что речь? Про то что самолёт плохой? Или про то, что ППО некачественное? Вы уж определитесь.
Ну так налет в Авроре по самолетам на форуме выкладывали уже много раз. Какие еще параметры не дают вам покоя?
 
Я спокоен как сытый удав. Кроме налёта важна грамотно рассчитанная себестоимость пассажиро-километра с правильным учётом затрат на обслуживание, прямых и репутационных потерь из-за задержки и отмены рейсов и других факторов. А это на форуме, естественно, не выкладывали.

А почему мои посты не дают покоя вам?
 
Я спокоен как сытый удав. Кроме налёта важна грамотно рассчитанная себестоимость пассажиро-километра с правильным учётом затрат на обслуживание, экономических и репутационных потерь из-за задержки и отмены рейсов и других факторов. А это на форуме, естественно, не выкладывали. А почему мои посты не дают покоя вам?
Вообще это вы на мой пост отреагировали, а не наоборот :D. Но я хочу посмотреть на ваши доказательства что ССЖ экономически менее эффективен Эмбраера.
 
А я на ваши, что они сопоставимы.
Ну так это вам нужно подтвердить свои заявления:
" для того, чтобы SSJ был для Беларуси выгоднее Эмбраера, надо дать ну очень шоколадные условия.... В любой случай в конце концов за счёт бюджета, а следовательно - и граждан России.
"
 
Мне не нужно.

Беларусы уже выбрали "Эмбраеры". Вот это и есть главное подтверждение.
Плюс можно в ветке про SSJ посмотреть забавное заявление Мантурова про уровень ППО.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это регулируется ввозными пошлинами на уровне РФ.
На что конкретно пошлины вводить будем, чтобы заставить брать ссж? С Египтом так и не получилось раз меняться, хотя, казалось бы, можно взаимовыгодно и безболезненно договориться
 
Назад