А вот двухмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолет - уже нет, уже не потянет.
Боюсь даже спросить, почему китайцы как-то обошлись без санкций в нарабатывании компетенций, а у нас вот прям без них никак?В долгосрочном плане санкции очень полезны. Не было бы их, РФ уже потеряла бы кучу компетенций, и стала бы страной _купи продай выкачай из недр_.
Это называется "зелен виноград" (tm)Вообще говоря, _а нахер он нужен такой_? Это не принципиально, 2 или 4 двигателя.
А это называется "Дай бог нашему теляти волка съесть " (tm)Со временем и для 2 сделают, если все еще нужно будет (ПД-35 и делают с этой целью).
Намечен CR929. Иные проекты, из известных, AFAIK забыты и отставлены.И покажите мне российский самолет широкофюзеляжный с 2 иностранными двигателями?
Боюсь даже спросить, почему китайцы как-то обошлись без санкций в нарабатывании компетенций, а у нас вот прям без них никак?
Я не так вопрос сформулировал: ок, китайцам устроили санкции, когда они стали наступать на пятки, а у нас санкции - получается единственный стимул развития производства и даже получив санкции по-полной, сделано ничтожно мало. Я даже не про результаты работы, а про количество открытых по факту тем, появления каких-то структурных сдвигов, в первую очередь в подготовке кадров и открытии привлекательных вакансий.Китайцы к себе утащили кучу технологий открыв дешевую рабочую силу западу. Но и они без санкций не обошлись и много чего разрабатывают именно в расчете на то чтобы санкции не остановили их прогресса.
Я, кажется, ни разу вам не нахамил. Хотя тоже умею.Вы как бык только на красное реагируете? На этой картинке красная линия не имеет никакого значения, просто когда выбираешь маршрут сайт карту крупнее рисует.
Взлётно-посадочные полосы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Взлётно-посадочные полосы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Ответил выше.Вот вам еще одна КДПВ.
Спора бы не возникло, если бы привели сразу комментарий к карте, который висит на том сайте.P.S. карта мира ETOPS 60 для самолетов с потребной длиной ВПП 2500м без КРАСНЫХ ЛИНИЙ
The database of ETOPS alternate airports is incomplete. At rule-times less than 120 minutes, gaps may be visible which are artifacts of the database and not true ETOPS "no-go" areas
Посторонним В, строго говоря, сейчас не обязательна наработка. Есть такое понятие как Ранний ETOPS, т.е. можно доказать, что все соответствует в самом начале.Больше серия - больше наработка, быстрее получение ETOPS.
А сейчас ещё и 214.А Ту-204-300 сразу защитил ETOPS 120.
А Бованенково, который на несколько десятков метров младший брат-близнец Сабетты, не учтён. Более того, он аккурат в серой зоне.Учёл, смотрите внимательнее
- в отличие от КДСТ на 204-300.А сейчас ещё и 214.
Даже немного неожиданно. Работу провели. Я вопросом, конечно, позанимаюсь, но раз они не показывают пока, то и я помолчу)).- в отличие от КДСТ на 204-300.
Оформляют ещё.Тоба, дай бог памяти, туполевцы при получении ETOPS на 204-300 говорили, что это позволит "перезачётом" получить аналогичное на 214. Но, скорее всего, это было уже просто никому не нужно и оформлять не стали.
Извиняюсь за нудность, но Туношна не заброшена.)включая заброшенные площадки типа Туношны.
Конечно, конечно... Высочайшее соизволение (с барского плеча), позволить одному (!) человеку, ухаживать за никому не нужной площадкой - это значит не заброшена... Согласен. С формальной логикой у меня все Ок.Извиняюсь за нудность, но Туношна не заброшена.)
Конечно, конечно... Высочайшее соизволение (с барского плеча), позволить одному (!) человеку, ухаживать за никому не нужной площадкой - это значит не заброшена... Согласен. С формальной логикой у меня все Ок.