Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)


Вообще говоря, _а нахер он нужен такой_? Это не принципиально, 2 или 4 двигателя. Со временем и для 2 сделают, если все еще нужно будет (ПД-35 и делают с этой целью). И покажите мне российский самолет широкофюзеляжный с 2 иностранными двигателями?
 
Боюсь даже спросить, почему китайцы как-то обошлись без санкций в нарабатывании компетенций, а у нас вот прям без них никак?
 
Это называется "зелен виноград" (tm) А это называется "Дай бог нашему теляти волка съесть " (tm) Намечен CR929. Иные проекты, из известных, AFAIK забыты и отставлены.

Имеющиеся в наличии в российских а/к двухмоторные широкофюзеляжные самолеты (с иностранными двигателями) - все имеют иностранное происхождение (это к вопросу о том, а есть ли на внутрироссийском рынке спрос на такие самолеты? Таки есть)
 

Китайцы к себе утащили кучу технологий открыв дешевую рабочую силу западу. Но и они без санкций не обошлись и много чего разрабатывают именно в расчете на то чтобы санкции не остановили их прогресса.
 
Я не так вопрос сформулировал: ок, китайцам устроили санкции, когда они стали наступать на пятки, а у нас санкции - получается единственный стимул развития производства и даже получив санкции по-полной, сделано ничтожно мало. Я даже не про результаты работы, а про количество открытых по факту тем, появления каких-то структурных сдвигов, в первую очередь в подготовке кадров и открытии привлекательных вакансий.
 
Я, кажется, ни разу вам не нахамил. Хотя тоже умею.
Как я понял, вы имели в виду серую зону в районе Оби и северного Урала.
Но ваш сайт почему-то не учёл наличие там а/п Сабетта:

Взлётно-посадочные полосы
НомерРазмеры (м)Покрытие
04/222704 х 46железобетон
Аэропортовый комплекс включает в себя аэродром, соответствующий требованиям I категории ИКАО, взлётно-посадочную полосу размерами 2 704×46 м, ангар для авиатехники, аэровокзал с пропускной способностью 200 пассажиров в час, включая международный сектор на 50 пассажиров в час.

и Новый Уренгой:
Взлётно-посадочные полосы
НомерРазмеры (м)Покрытие
09/272550х46
Аэропорт имеет одну ВПП с искусственным покрытием (железобетон) размерами 2550×46 м, являясь запасным аэродромом для воздушных судов категорий А, В, С, D, Е.

Есть ещё Ханты-Мансийск с ВПП 2800х45. Там, правда, асфальтобетон, но под приём В757 они сертифицированы. Тут нужно смотреть по массам на момент пролёта этой зоны.
Остальной же маршрут даже по вашему сайту проходит в зонах ETOPS 60. Я уже не говорю об ETOPS 90.

Кстати, есть ли необходимость защищать ETOPS 60? К примеру SSJ вполне свободно летает в Японию и в Магадан из Хабаровска. А Ту-204-300 сразу защитил ETOPS 120. Информации о защите ни ETOPS 60, ни ETOPS 90 я не нашёл.

Вот вам еще одна КДПВ.
Ответил выше.
 
Последнее редактирование:
Спора бы не возникло, если бы привели сразу комментарий к карте, который висит на том сайте.
The database of ETOPS alternate airports is incomplete. At rule-times less than 120 minutes, gaps may be visible which are artifacts of the database and not true ETOPS "no-go" areas
 
Посторонним В, roron,
Все ваши схемы и рассуждения разбиваются об суровую правду российской действительности:
1. Братск, Полярный, Мирный и Чульман работают по регламенту. И если из Москвы вылетать после обеда, до полночи, то прийдется идти через Енисейск, так как запасные будут: Иркутск, Улан-Удэ, Чита и Благовещенск.
2. Прогноз погоды по запасным должен соответствовать требованиям. Зимой засыпает снегом Норильск и Игарку. Летом туманит Улан-удэ, Чита и Благовещенск. Иркутск туманит и летом, и зимой.
Вывод: ETOPS 120 нужен для обеспечения регулярности полетов.
PS: ETOPS 60 не существует. Правила используют понятие NON-ETOPS
#ау
 
Больше серия - больше наработка, быстрее получение ETOPS.
Посторонним В, строго говоря, сейчас не обязательна наработка. Есть такое понятие как Ранний ETOPS, т.е. можно доказать, что все соответствует в самом начале.
А Ту-204-300 сразу защитил ETOPS 120.
А сейчас ещё и 214.
 
Учёл, смотрите внимательнее
А Бованенково, который на несколько десятков метров младший брат-близнец Сабетты, не учтён. Более того, он аккурат в серой зоне.
 
Последнее редактирование:
Тоба, дай бог памяти, туполевцы при получении ETOPS на 204-300 говорили, что это позволит "перезачётом" получить аналогичное на 214. Но, скорее всего, это было уже просто никому не нужно и оформлять не стали.
 
Оформляют ещё.
 
Построен еще один самолет Ту-214
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь за нудность, но Туношна не заброшена.)
Конечно, конечно... Высочайшее соизволение (с барского плеча), позволить одному (!) человеку, ухаживать за никому не нужной площадкой - это значит не заброшена... Согласен. С формальной логикой у меня все Ок.
 

Вы ижму с аэропортом ярославля не путаете? он то живой