Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

А авиафорумы каких других стран вы читаете на предмет бодрых вбросов про местный авиапром?

Наверняка на каком-нибудь бразильском авиафоруме какой-нибудь тамошний Базилио про местного Болсонаро так же заливает.

(Я уж не говорю о том, что А и Б - это не страны)
 
В том и дело - что вбросов. Можно подумать, успех или неуспех программ сильно зависит от личности президентов и главных секретарей.
 
Однако, это больше, чем там же заключили твёрдых контрактов Боинг, Эйрбас и Эмбраер вместе взятые!
 
roron, МАКС выше этого!
МАКС действительно выше! Сколько на последних Ле-Бурже, Фарнборо и Чжухае договоров заключили? Правильно: ни сколько! Отменили их! А МАКС оказался выше всех этих пандемий!
 
Начхал на пандемию? Главное достижение?
Я не уверен, является ли это самой высокой высотой...

А какие-то недотепы, незнающие, что контракты надо заключать на салонах и выставках, заказали втихаря 200 самолетов и не жужжат...
Дурни!
 
Последнее редактирование:
Вы уж определитесь: вам на авиасалонах, или нет?!
И прекращайте оффтоп! Ваша ссылка какое имеет отношение к теме ветки?
 
Мне - не надо.
Ссылка - "unveiled its largest-ever order for Boeing" - без всяких Фанбор и Буржей.
И прекращайте так кричать! Оффтор по "сравнительному возвеличиванию" стартовали именно Вы.
 
Последнее редактирование:
Параллельно мы используем все наработки при создании Ил-96-400М — это версия с удлиненным более чем на 9 м (на 9,35 м) фюзеляжем для гражданской авиации. Что касается перспектив, то структурные изменения на рынке, появление нового двигателя с увеличенной тягой могут стать стимулом для дальнейшего развития платформы. Поэтому мы не исключаем возможность создания двухдвигательной версии самолета. Ждем результатов работы наших коллег из ОДК. А также не исключаем большего использования в конструкции современных материалов, например создание композитного крыла.

— То есть как только будет создан двигатель, будет и дальнейшая модернизация самолета?
— Мы делаем все, чтобы быть готовыми к этому моменту. Дальше будем смотреть, обсуждать, принимать решения. Платформа Ил-96 очень надежна, отработана и при этом находится в непрерывном развитии.

 
Словоблудие одно. А уж выражение наращиваем компетенции - апофеоз! Кстати, для дальнемагистральника композитное крыло как раз должно идти приоритетом. Ну, да откуда это знать манагеру? А Вам, Transer, спасибо за инфу.
 
 
А уж выражение наращиваем компетенции - апофеоз!
Мужикам зайти бы в профильную группу ВК Ила и ВАСО. Почитать, как там народ сам себе внешние заказы на любую мелочь пытается добыть, работы совсем нет.
 
Зато, как минимум три персонажа на профильных форумах (включая этот), а также дзенах и прочих интернет ресурсах кормят маркетинговые службы оак и одк. Почерк один, лозунги одни, знаний 0. Из-за них, кстати, уже на форуме все меньше людей от авиации.
 
первым образцом закупаемой "отечественной техники" видимо станент Л-410,а Ил-114 по идеи, из гнездышка ГТЛК должен выпасть.