Так и я про это. На фоне всех остальных стран, кроме А и Б, наши авастроения выглядят довольно бодро.Никакие. О том и речь.
А авиафорумы каких других стран вы читаете на предмет бодрых вбросов про местный авиапром?Так и я про это. На фоне всех остальных стран, кроме А и Б, наши авастроения выглядят довольно бодро.
В том и дело - что вбросов. Можно подумать, успех или неуспех программ сильно зависит от личности президентов и главных секретарей.А авиафорумы каких других стран вы читаете на предмет бодрых вбросов про местный авиапром?
Наверняка на каком-нибудь бразильском авиафоруме какой-нибудь тамошний Базилио про местного Болсонаро так же заливает.
(Я уж не говорю о том, что А и Б - это не страны)
roron, МАКС выше этого!По итогам МАКС-2021 сколько ОАК заключила твёрдых контрактов на поставку самолётов? Только 15 ССЖ для России? Не густо
Однако, это больше, чем там же заключили твёрдых контрактов Боинг, Эйрбас и Эмбраер вместе взятые!По итогам МАКС-2021 сколько ОАК заключила твёрдых контрактов на поставку самолётов? Только 15 ССЖ для России? Не густо
МАКС действительно выше! Сколько на последних Ле-Бурже, Фарнборо и Чжухае договоров заключили? Правильно: ни сколько! Отменили их! А МАКС оказался выше всех этих пандемий!roron, МАКС выше этого!
Начхал на пандемию? Главное достижение?МАКС действительно выше! Сколько на последних Ле-Бурже, Фарнборо и Чжухае договоров заключили? Правильно: ни сколько! Отменили их! А МАКС оказался выше всех этих пандемий!
Вы уж определитесь: вам на авиасалонах, или нет?!А какие-то недотепы, незнающие, что контракты надо заключать на салонах и выставках...
Мне - не надо.Вы уж определитесь: вам на авиасалонах, или нет?!
И прекращайте оффтоп! Ваша ссылка какое имеет отношение к теме ветки?
Кто-то посмел поспорить с вашим величеством?Вы уж определитесь: вам на авиасалонах, или нет?!
И прекращайте оффтоп! Ваша ссылка какое имеет отношение к теме ветки?
Почему со строчной буквы?!Кто-то посмел поспорить с вашим величеством?
Виноват, в следующий раз исправлюсь! ))Почему со строчной буквы?!
Распустились!!
То-то же!Виноват, в следующий раз исправлюсь! ))
Словоблудие одно. А уж выражение наращиваем компетенции - апофеоз! Кстати, для дальнемагистральника композитное крыло как раз должно идти приоритетом. Ну, да откуда это знать манагеру? А Вам, Transer, спасибо за инфу.Параллельно мы используем все наработки при создании Ил-96-400М — это версия с удлиненным более чем на 9 м (на 9,35 м) фюзеляжем для гражданской авиации. Что касается перспектив, то структурные изменения на рынке, появление нового двигателя с увеличенной тягой могут стать стимулом для дальнейшего развития платформы. Поэтому мы не исключаем возможность создания двухдвигательной версии самолета. Ждем результатов работы наших коллег из ОДК. А также не исключаем большего использования в конструкции современных материалов, например создание композитного крыла.
— То есть как только будет создан двигатель, будет и дальнейшая модернизация самолета?
— Мы делаем все, чтобы быть готовыми к этому моменту. Дальше будем смотреть, обсуждать, принимать решения. Платформа Ил-96 очень надежна, отработана и при этом находится в непрерывном развитии.
Мужикам зайти бы в профильную группу ВК Ила и ВАСО. Почитать, как там народ сам себе внешние заказы на любую мелочь пытается добыть, работы совсем нет.А уж выражение наращиваем компетенции - апофеоз!
первым образцом закупаемой "отечественной техники" видимо станент Л-410,а Ил-114 по идеи, из гнездышка ГТЛК должен выпасть.Власти сменят схему управления крупнейшим покупателем самолетов из России
К управлению принадлежащей Минтрансу лизинговой компанией ГТЛК с портфелем почти на 1,3 трлн руб. подключатся Минпромторг и «Ростех». Они получат половину мест в ее совете директоров, а ГТЛК обязуется закупать российскую техникуwww.rbc.ru
Почему?Ил-114 по идеи, из гнездышка ГТЛК должен выпасть.