Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

А чего у вас такая бурная реакция?
Вася вот нас убеждает что цифра 36 согласована с производством и, вообще, товарищи верным путем идут.
А какая может быть ещё реакция, если эта цифра на 100 процентов высосана из пальца какой-то малограмотной журналисткой? А может, вовсе и не малограмотной, не удивлюсь, если это сознательный наброс удобрений на вентилятор. Чтобы потом сказать, а, вот видите, обещали 36, а реально дали в шесть раз меньше! Я был лучшего мнения об РБК.
 
Реклама
А какая может быть ещё реакция, если эта цифра на 100 процентов высосана из пальца какой-то малограмотной журналисткой? А может, вовсе и не малограмотной, не удивлюсь, если это сознательный наброс удобрений на вентилятор. Чтобы потом сказать, а, вот видите, обещали 36, а реально дали в шесть раз меньше! Я был лучшего мнения об РБК.
Странно, что Вас только цифры смутили. Там и буквы есть такие, что мама -не горюй!
 
Мы тут конкретно эту липовую цифру 36 обсуждаем.
Вы усомнились в адекватности этой цифры и нашли правильную.
А вот остальная публика схавает любую цифру.
А некоторые из них, здесь присутствующие, ещё и парочку лозунгов про верную дорогу и согласование с производителям докинут.
 
1,84 трлн руб - 25 млрд долларов, это смешная цифра за 10 лет. это 250 самолётов класса 737-макс или 320Нео.
 
1,84 трлн руб - 25 млрд долларов, это смешная цифра за 10 лет. это 250 самолётов класса 737-макс или 320Нео.
Цифра в рублях может стать действительно смешной, если предположить, что курс доллара изменится за 10 лет так же, как он изменился с 2011 года, т.е с 28 руб до 75 и из 25 млрд превратится в 10 млрд долл. Каких то 40 млн долл за машину?
 
Вы усомнились в адекватности этой цифры и нашли правильную.
А вот остальная публика схавает любую цифру.
А некоторые из них, здесь присутствующие, ещё и парочку лозунгов про верную дорогу и согласование с производителям докинут.
Ну там еще и "К декабрю 2027 года «Иркут» должен поставить 120 воздушных судов". Что в общем отражает плавный выход на объем 36 самолетов в год к 2027 году.
 
Откуда вообще взялась эта дебильная цифра 36 к концу 22-го??? Эта новость на 100% из разряда Последний привет журналистам. Какая-то дура из РБК, с утра не промывшая то ли глаза, то ли уши запустила эту туфту в своей статейка и пошло- поехало.
Какие ещё 36??? Кто об этом когда говорил, кроме этой идиотки? Вот о чём реально шла речь:
В первоисточнике:
К концу 2022 года программа предполагает выпуск 36 самолетов МС-21 в год и начало его серийных поставок. К декабрю 2027 года «Иркут» (входит в «Ростех») должен поставить 120 воздушных судов и производить уже 72 самолета в год.
То есть речь идет о темпах производства, которые планируют достичь за 2022 год. В общем, не принципиально. ИМХО основная цифра - выпуск к 2030 году 735 гражданских воздушных судов. А это значит, что решение о переходе отечественной ГА на самую современную отечественную, опять же, технику решен окончательно. И это классно.
А тут ещё рукопожатная пресса, обслуживающая интересы западного бизнеса, возбудилась
рукопожатные завывания доставляют :)
 
ИМХО основная цифра - выпуск к 2030 году 735 гражданских воздушных судов. А это значит, что решение о переходе отечественной ГА на самую современную отечественную, опять же, технику решен окончательно. И это классно.
Ранее столь же окончательно был решен решение о производстве 500+ SSJ к какому-то году

или вот такие планы озвучивались :
Перспективный план по производству и продажам новых самолетов российского производства на период до 2015 г., представленный Президентом ОАК Алексеем Федоровым на состоявшемся в конце января 2007 г. заседании Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, при общем количестве в 1 тыс. 174 воздушных судна включает 28 дальнемагистральных самолетов Ил-96, 150 среднемагистральных Ту 204/214, 440 "ближнемагистралов" SSJ-100 и 52 Ту-334. Кроме того, планируются к выпуску 347 региональных самолетов с ТРД и ТВД: SSJ-75, Ан-148 и Ан-140.

или вот такие :

Снимок экрана 2021-07-15 194234.jpg

И каждый раз предыдущие бравурные планы забывались и с восторгом Васи принимали следующие бравурные планы =)
 
И каждый раз предыдущие бравурные планы забывались и с восторгом Васи принимали следующие бравурные планы =)

Сферический Василий в вакууме (сколько их тут было.. кто-нибудь помнит такого sova? А ведь знатно предсказывал светлое будущее, автор эпичнейшей темы SSJ - реальность против домыслов) всегда живет в будущем и всегда оперирует планами и новостями в будущем времени. Выполнение этих планов и сбыча мечт его мало волнует. Память как у рыбы - три секунды. То что эти XXX самолетов собирались построить еще 10 лет назад разумеется не помнит
 
Реклама
К концу 2022 года программа предполагает выпуск 36 самолетов МС-21 в год и начало его серийных поставок. К декабрю 2027 года «Иркут» (входит в «Ростех») должен поставить 120 воздушных судов и производить уже 72 самолета в год.
То есть речь идет о темпах производства, которые планируют достичь за 2022 год. В общем, не принципиально. ИМХО основная цифра - выпуск к 2030 году 735 гражданских воздушных судов. А это значит, что решение о переходе отечественной ГА на самую современную отечественную, опять же, технику решен окончательно. И это классно.

Государство хочет обеспечить объемы производства самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) вне зависимости от экономической ситуации. Согласно опубликованному в пятницу решению правительства по итогам совещания о реализации на Дальнем Востоке мероприятий по обеспечению устойчивого развития, Минпромторгу России совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) поручено обеспечить загрузку производства в Комсомольске-на-Амуре по выпуску самолетов SSJ100 в 2015 г. «в объемах, не менее достигнутых в 2014 г.». Срок исполнения поручения - в течение 2015 г., промежуточный доклад правительство ожидает в июне 2015 г.

Что было дальше все знают. Ну кроме фанатов новостей из далекого будущего
 
А это значит, что решение о переходе отечественной ГА на самую современную отечественную, опять же, технику решен окончательно. И это классно.
Правильно,вопрос решен! Осталось выполнить. Впрочем,главное прокукарекать.
 
Что было дальше все знают...
Дальше был обвал у Бомбардье и Антонова и провал у Митсубиси. А рынок 100-местных самолётов сьёжился до 40-50 в год. Потом ещё и ковид пришёл.
Но важным является многократное повторение фамилии Путин(желательно с маленькой буквы)! Ведь именно оно может оживить труп Бомбардье и самурайский дух Митсубиси! Ибо кто не скачет, тот, как известно - москаль! Антоновцы не дадут соврать!
 
Дальше был обвал у Бомбардье и Антонова и провал у Митсубиси. А рынок 100-местных самолётов сьёжился до 40-50 в год. Потом ещё и ковид пришёл.
Но важным является многократное повторение фамилии Путин(желательно с маленькой буквы)! Ведь именно оно может оживить труп Бомбардье и самурайский дух Митсубиси! Ибо кто не скачет, тот, как известно - москаль! Антоновцы не дадут соврать!

А при чем тут эти буржуйские конторы? Правительство постановило обеспечить, в его постановлении не было ничего про буржуев. Сказано было - не менее чем в 2014 и все
 
Это первобытно ровно в той же мере, что и вера в злого духу Пу, при котором авиапрограммы разработчиков будут идти как-то поиному, чем в других аналогичных странах.
Ну и кто у нас "аналогичные страны" и что у них с аналогами МС-21?
 
Реклама
Назад