Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Pajaro Carpintero,
По срокам - конечно Ил-476 опережает ПД-14 на несколько лет в любом случае
Это еще огромный вопрос - опережает ли и когда эта машина вообще будет сделана. Кроме того, ПС тоже модернизируется. А ведь есть еще программа Д30-КП-3 "Бурлак", которую правда, пока оттерли в сторону.
 
"Бурлак", все-таки, двигатель для ремоторизации уже выпущенных Ил-76 "малой кровью". А для новых самолетов - ПС-90А-76 пока без вариантов.
 
Alex, почему же? По заявленным характеристикам "Бурлак" превосходил ПС-90-А76. Правда, как я понял, Ливанов резко против появления этого движка на крыле ИЛ-76, так как в таком случае может начатся массовая ремоторизация парка ИЛ-76 и весь проект ИЛ-476 подвиснет- кто новые машины-то покупать будет, если появится возможность просто ремоторизировать обычный ИЛ-76 и получить доступ в Европу/штаты с существенным снижением расхода топлива?
 
не считая того, что сама программа Бурлака давно задвинута в дальний угол и до чего-то серийного, готового для постановки на машины заказчиков, буде таковые найдены, не доведена.
 
По заявленным характеристикам "Бурлак" превосходил ПС-90-А76.
А можно поподробней - чем именно превосходил?
Удельный расход топлива больше, тяга меньше.. Ну разве что дешевле? Но тоже не факт - т.к. ПС-90 все-таки уже серийно производится - а в Бурлак еще вкладывать средства на испытания и освоение производства.
А проблема Бурлака, как кажется, что хоть и дешевле ремоторизация чем с ПС-90А-76 - но все равно слишком дорого для эксплуатантов, которым самолет достался по наследству от советских времен. А те кто готов покупать новые Ил-76 за свои деньги - Волга-Днепр например - покупают уже с ПС-90.
 
Последнее редактирование:
Lukas, если нет перспектив. то кто же будет вкладываться? Без разрешения ОКБ движок все ранво на крыло не повесишь.
Alex, при ремоторизации по утверждениям Старуна возможно было заменой части модулей Д-30КП-2 разогнать его до Бурлака. Да и доработки самолетной части он требовал по минимумму в отличии от ПС-90, то есть ремоторизация даже с заменой движка заключалась бы в замене мотогондолы, наверное пилона, и самолетных систем в пилоне и гондоле.
И как я понял, все же главная проблема "Бурлака" - именно нежелание ОКБ.
По расходу и тяге -постараюсь найти в КБ бумаги, где то у нас валялись на Бурлак, но я хорошо помню. что у него был больше назначенный ресурс
 
Спецстрой России и ОАК подписали генеральное соглашение о сотрудничестве

Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой России) и Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») заключили генеральное соглашение о сотрудничестве при проектировании, строительстве и реконструкции объектов для нужд ОАО «ОАК». Документ был подписан директором Спецстроя России Николаем Павловичем Аброськиным и Президентом ОАО «ОАК» Алексеем Иннокентьевичем Федоровым.

Целью соглашения является долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество Спецстроя России и ОАО «ОАК» в реализации Указа Президента Российской Федерации №217 от 20 февраля 2008 года «О национальном центре авиастроения» и решения задач при совместном участии в проектировании и строительстве объектов для нужд ОАО «ОАК».

Основным направлением сотрудничества сторон станет совместное участие в проектировании и строительстве объектов для нужд ОАО «ОАК» с соблюдением современных требований к архитектурно-планировочным и конструктивным решениям, а также с использованием передовых технологий и современных материалов. Соглашение позволит создать благоприятные условия для выполнения мероприятий в области строительства, предусмотренных согласованными планами и программами.

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=578
 
Авиакомпания "Атлант-Союз", единственный заказчик среднемагистральных самолетов Ту-204СМ, отказался от покупки этих лайнеров. Как пишет газета "Ведомости", авиаперевозчик не смог договориться о стоимости лайнеров с лизинговой компанией "Ильюшин финанс".

Продавец просил за каждый самолет больше 50 миллионов долларов, а "Атлант-Союз" хотел получить скидку, так как, во-первых, заказывал сразу 15 лайнеров, а во-вторых, был единственным заказчиком. Однако в "Объединенной самолетостроительной корпорации" (ОАК) не смогли снизить цены на самолет, так как их производство обходится очень дорого.

Что теперь будет с Ту-204СМ, непонятно. Изначально их планировалось производить до 2020 года. По словам представителей ОАК, если до конца года заказчики на самолет найдены не будут, то производство Ту-204СМ может быть прекращено.

В "Ильюшин финанс" отмечают, что будут искать покупателей среди российских авиакомпаний второй десятки. В то же время заказчики могут появиться и за рубежом. Как пишет газета "Коммерсант", переговоры о покупке самолетов ведет Сирия, которой недоступны мировые аналоги Ту-204СМ из-за санкций США.

Ранее отмечалось, что купить самолеты может и Iran Air Tour, но этот контракт был также заморожен: двигатели к лайнеру производит американская компания.

http://lenta.ru/news/2010/09/27/noplane/
 
Совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составляет около 174 самолетов. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил генеральный директор ИФК Александр Рубцов. По его словам, при нынешних мощностях Воронежского авиазавода, который производит около 10 самолетов в год, и мощностях украинского завода "Авиант" (2 самолета в год) очередь на самолеты растянута на 17 лет. "Люди не будут ждать 17 лет, они найдут другие самолеты", - заметил А.Рубцов. Производство самолетов, по его словам, сейчас расписано до 2014г.

По словам А.Рубцова, в настоящее время спрос на самолет Ан-148 больше прогнозируемого, причем, отдавая преимущество госзаказам, авиапроизводитель не успевает удовлетворить потребности коммерческих авиакомпаний. В этой связи ИФК предлагает создать российско-украинский пул лизингодателей для расширения производства. "Раньше мы прогнозировали объем производства 30-36 машин в год, с учетом дополнительных опций по двигателям производство можно увеличить вдвое - до 60 машин. Можно расширить географию сбыта в Европу и США", - сообщил гендиректор ИФК. По его словам, для этого нужен новый бизнес-проект, бизнес-план, реконструкция предприятия и, возможно, реинжениринг самолета. Кроме того, потребуется привлечение дополнительного финансирования на модернизацию заводов в Воронеже и в Киеве. "Мы думаем о создании пула лизинговых компаний - и российских, и украинских, и, возможно, других, чтобы обеспечить сбыт самолетов в его текущей и перспективной модификации на ближайшие 5-6 лет, а под это привлечь инвестиционные ресурсы и кредиты банков на модификацию производства", - уточнил А.Рубцов. Он добавил, что для осуществления поставок самолета в США необходимо провести сертификацию двигателя, которой на данный момент нет. Глава ИФК добавил, что запланированное компанией на середину 2011г. IPO также рассматривается как средство привлечения капитала для финансирования строительства новых самолетов.

"Мы хотим развиваться, через 5-7 лет хотим войти в 20 лучших лизинговых компаний мира и иметь на балансе около 100 самолетов - это наша главная задача. Для этого нужен финансовый ресурс, и мы принципиально не хотим просить помощи у государства. Государство и так много делает, субсидируя процентные ставки, субсидируя лизинговые платежи. Этого достаточно, чтобы привлекать деньги с рынка", - заключил А.Рубцов.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/12/203794.html
 
ну не может Александр Иванович точнее посчетать)... не может)... интересно откуда столько набежало?)... а про выход на рынок USA это конечно сильно...
 
Генеральная прокуратура начала проверку ОАК и КАПО по результатам эксплуатации Ту-214ПУ.
http://www.rbcdaily.ru/2010/12/06/industry/562949979251331
Тут дело скорее в необходимости отметиться со стороны Генпрокуратуры - проверить целевое расходование средств и всё в этом роде.
 
Что это за темпы? 5 Ан-148 - это издевательство. Зачем он вообще нужен в таких объемах?
 
Dimaoz, наверно эти 5 пойдут через ИФК, а остальные нет, поэтому ВАСО реально сдаст больше.
 
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/25/208112.html

С учётом следующей фразы


можно сделать вывод, что цифры, озвученные Рубцовым, никакого
отношения к делу не имеют, и "В число запланированных поставок следующего
года входят ... также пять Ан-148 воронежского авиазавода" - просто пустой звук.
 
Интересная новость с официального сайта
О финансовых результатах за 2010 год узнаем в 2014 полагаю
 
- просто пустой звук.

Просто не все заказы на ВАСО идут через ИФК: управление делами президента, МЧС, "Полет" заказывают напрямую или через других посредников (Сбербанк-лизинг) - см. ветку выше
 
Согласен, только смысл таких публикаций с 4-х летней задержкой? Материал для историков?