Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Отсутствие кадров, средств да и КБ Ильюшина сейчас в не самой лучшей форме.
И конечно, это забота Медведева - навести порядок в КБ и изыскать средства.

СМ пробили со скрипом, чтоб завод не встал и, чтоб деньги потраченные на разработку не пропали даром
Тоже странный аргумент, будем делать не то, на что есть спрос, а то, что умеем. В духе российского автопрома.

Тоже отказаться от пр-ва? Снимут с другой формулировкой.
То есть, Федоров руководил ОАК не так, чтобы был результат, а так, чтобы его самого не сняли? :)
 
а правда какие? только те что написаны в коммерсе это полная фигня, это скорее была последняя капля. А вообще о грядущей отставке Федорова было известно еще осенью
 
Последнее редактирование модератором:
ничего не понимающим в сути излагаемых вопросов и, в частности, в реальных причинах отставки АИФа.
присоединюсь - если вам известны РЕАЛЬНЫЕ причины, озвучте их?
раз уж вам версия и "коммерсанта" и версия "эксперта" и версия Дворковича - не нравится.
 
А вообще о грядущей отставке Федорова было известно еще осенью
Ну вообще-то о ней было известно гораздо раньше. В этом году у него истекал 5-летний контракт. И все бы случилось само собой. Но кому-то очень надо было, чтобы это случилось еще быстрее.
Что же до причин, скажу пока так. 3-го числа в МАКе, одновременно с вручением сертификата типа ССЖ, министр промышленности и торговли РФ товарищ Христенко публично наградил АИФа грамотой - типа за долгий и доблестный труд, помянув при это высокий уровень инноваций в ОАКе (больше чем у других госкорпораций) и т.д. и т.п. Ну какие инновации, помилуйте... Причины, разумеется не в них (а автор "Эксперта" именно их вынес в заголовок).
Как и в случае с "ССЖ vs. Ан-148" - предлагаю не спешить с выводами, а запастись терпением и подождать реальных фактических результатов. Причины сами выйдут наружу, и все станет ясно, кому не ясно пока.
 
A.F., я говорил о досрочном увольнении, а не об отставке в связи с истечением срока контракта. Странно что не заметили как "красиво" Федорова публично унизили, уволив в 3 дня по сути прям на торжественной церемонии.
 
И конечно, это забота Медведева - навести порядок в КБ и изыскать средства.

Ил-476 делается в первую очередь для ВВС России, поэтому привлечь частные средства особо не получится. Это если и не забота ДАМа лично, то как минимум забота гос-ва.


Тоже странный аргумент, будем делать не то, на что есть спрос, а то, что умеем. В духе российского автопрома.

Ну на этапе проектирования заказы были, что с ними стало думаю повторяться не имеет смысла.

То есть, Федоров руководил ОАК не так, чтобы был результат, а так, чтобы его самого не сняли?

А от пр-ва чего нужна было отказаться по Вашему? От спец. бортов для СЛО? (у Вас бы на месте АИФа хватило смелости отказать руководству? От Ан-148, на который есть все же спрос. Если бы у ОАКа не было тяжелого наследства прежних времен, тогда бы можно было о чем то говорить, а тут предприятия от банкротства спасать надо было..
 
Если бы у ОАКа не было тяжелого наследства прежних времен
ах ты ж блин, вот оно в чем дело - тяжелое наследние времен... Времен тех нет уже 20 лет, целое поколение вырасти успело, а тяжелое наследие осталось.

Знаете, если бы мне предлагали возглавить такое наследие, я бы отказался именно по причине, что не знаю, что с ним делать в краткосрочной перспективе, кроме как клянчить дотации у государства на поддержание штанов. И Федоров, похоже, тоже не знал, но его это не остановило.
 
Реклама
ах ты ж блин, вот оно в чем дело - тяжелое наследние времен... Времен тех нет уже 20 лет, целое поколение вырасти успело, а тяжелое наследие осталось.
Вот как раз 20 лет назад он было не таким тяжелым)) Я имел ввиду полудохлые заводы, где производилось по 2-3 самолета в год и имеющие приличные долговые обязательства. Сейчас как-никак эти заводы обеспечены заказами, а это значит люди будут получать зарплату и кормить свои семьи. Где то больше, где то меньше..но все же.
---------- Добавлено в 12:45 ----------
Знаете, если бы мне предлагали возглавить такое наследие, я бы отказался именно по причине,
Если бы, да кабы. Проработав десятки лет в авиапроме, возможно у Вас было другое мнение и возможно Вы знали бы как выйти из того кризиса в котором был авиапром в момент создания ОАКа
 
Ил-476 делается в первую очередь для ВВС России, поэтому привлечь частные средства особо не получится.

Извините за оффтоп: это немножко не так, например, бронемашины ТИГР производятся на Арзамасском машиностроительном заводе, подконтрольном «Русским машинам" Дерипаски.
Так что привлечь частного инвестора вполне можно (теоретически).
 
уволив в 3 дня по сути прям на торжественной церемонии.
кстати, да. Чтобы Федоров не мог сказать: "при мне Суперджет получил сертификат". Жестко с ним, но мне почему то не жалко.
главное, чтобы Погосян теперь показал результат получше
 
Artil,
если ТАПОиЧ войдет в состав ОАК, это еще один "камень на шею" корпорации. Тоже сомнительная радость.
Ну-ка-ну-ка, с этого места поподробнее. Сильно инетерсно, чем так плох ТАПОиЧ? Что у нас завод в худшем состоянии, чем те же Ульяновск с Воронежем?
Или в России еще где-то развернуто серийное производство своих самолетов для местных пассажирских авиалиний, которые уже отработанны в эксплуатации, как ИЛ-114? Или ИЛ-76 уже не нужен? вы так уверены, что ИЛ-176 полностью закроет нишу? Да и для самого ИЛ-476 часть сбюорок везут с ТАПОиЧ.
Сейчас идут перговоры о постройке трех ИЛ-114 для Антарктиды.

---------- Добавлено в 23:28 ----------

Artil,
Далее по Ил-76, ТАПОиЧ вообще в ОАК не входит, какие претензии к Федорову?
АК ИЛ тоже не входит в оАК? Вы в курсе, что чертежи и предоплата за машины к нам стали приходить серез ТРИ!!! года после подписания контракта? Федоров не знал. что с Иорданией заключен контракт? Или мы должны были работать забесплатно и без чертежей?
А то, что часть чертежей АК ИЛ просто не прислдал и мы их разрабатывали на ТАПОиЧ это что? Тоже не вина АК ИЛ?
Интеерсные рассуждения.
 
Михей, мне сложно судить, стает ли ОАКу лучше, если в него добавиться еще один завод, или если один убавиться. Понятно, что капитализация возрастет, появится повод еще больше выклянчить у государства, а может даже сразу у двух теперь.....Плюсов и минусов, как политических, так и финансовых много.
Однако если смотреть с точки зрения тупого выпуска самолетов, то еще один завод - это именно камень на шею. Потому что выпускать ОАКу в масштабах, соотвествующих хотя бы окупаемости содержания этих заводов, нечего. И если "нечего" размазывать не по Х заводам, а по Х+1, то результат получается еще менее веселый.
Да, сам по себе ТАПОиЧ хороший завод. Да, на нем можно выпускать много и хорошо, и все могло бы от этого быть щастье. Затык только в том, что в реальности ОАК не выпускает и/или не продает ничего такого, что бы приносило деньги. Как в известном анекдоте: "Тут не смеситель менять нужно, а всю систему......"
 
Федоров не знал. что с Иорданией заключен контракт? Или мы должны были работать забесплатно и без чертежей?
А то, что часть чертежей АК ИЛ просто не прислдал и мы их разрабатывали на ТАПОиЧ это что? Тоже не вина АК ИЛ?
Интеерсные рассуждения.
Ужасно. И после этого Вы советуете спасать Ил как только можно? (сразу скажу, что обожаю эти самолёты)


Или в России еще где-то развернуто серийное производство своих самолетов для местных пассажирских авиалиний, которые уже отработанны в эксплуатации, как ИЛ-114?
Ан-140. А вообще Вам самому не смешно приводить подобные примеры?
 
Последнее редактирование:
в России еще где-то развернуто серийное производство своих самолетов для местных пассажирских авиалиний, которые уже отработанны в эксплуатации, как ИЛ-114?
прежде, чем покупать завод, хотелось бы посмотреть на кол-во желающих купить этот тип

Или ИЛ-76 уже не нужен?
Кому и почем? Где очередь за новыми Ил-76ТД? Кстати, интересно, почем бы сейчас была такая машина?
 
Михей,
у-ка-ну-ка, с этого места поподробнее. Сильно инетерсно, чем так плох ТАПОиЧ? Что у нас завод в худшем состоянии, чем те же Ульяновск с Воронежем?

Финансовое состояние завода какое? Почти банкрот, если я не ошибаюсь. В случае вхождения его в ОАК, то вытаскивать из банкротства и финансово оздравлять, придется ОАКу. У нас своих таких коматозников хватает. Это похоже на тонущего человека, он барахтается, а ему еще камень на шею.
Касательно ВАСО, там есть серия причем довольно крупная т.е. завод загружен до 2015 года ЕМНИП.
По Ульяновску тоже самое, если заказ на 44 СМа совершится+ Ил-476. Часть сборки везут с ТАПОиЧ, это пока пр-во не перенесут полностью.
А что есть у Вас? Т.е. еще несколько бортов и завод встанет.Ну есть еще Авиакор кстати..



Или в России еще где-то развернуто серийное производство своих самолетов для местных пассажирских авиалиний, которые уже отработанны в эксплуатации, как ИЛ-114?

Отработан в эксплуатации на нескольких бортах, которые можно пересчитать по пальцам одной руки? Не смешите меня, сколько они в месяц налетывают?


то, что часть чертежей АК ИЛ просто не прислдал и мы их разрабатывали на ТАПОиЧ это что? Тоже не вина АК ИЛ?
Вот за это надо спрашивать с г-на Ливанова
 
Реклама
Или в России еще где-то развернуто серийное производство своих самолетов для местных пассажирских авиалиний, которые уже отработанны в эксплуатации, как ИЛ-114?
И насколько они отработаны? Если я не путаю, "Выборг" налетал на них порядка 6 тыс. часов. По слухам, сейчас оба стоят на приколе в Пскове.
Сейчас в России кроме машины, которая поставлена "Радар ММС", что-нибудь вообще летает?
Я понимаю, что в сложившейся ситуации виноват не серийный завод, а КБ, но факт остается фактом - тех.поддержки единственный российский эксплуатант не получает.
И если ТАПОиЧ думает, что Ливанов этим озабочен, то таки нет. Ему важнее выцарапать у индусов контракт на танкеры и под это дело закончить перетаскивание пр-ва Ил-76/476 в Ульяновск.

Что касается наработки в Узбекистане, то об этом информация практически не поступает. Как они там летают? Какая наработка на отказ? Какой налет в месяц?
Без этих цифр "отработанность в эксплуатации" остается, извините, просто рекламным слоганом.
 
Назад