А каковы эти реальные причины?в реальных причинах отставки АИФа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А каковы эти реальные причины?в реальных причинах отставки АИФа
И конечно, это забота Медведева - навести порядок в КБ и изыскать средства.Отсутствие кадров, средств да и КБ Ильюшина сейчас в не самой лучшей форме.
Тоже странный аргумент, будем делать не то, на что есть спрос, а то, что умеем. В духе российского автопрома.СМ пробили со скрипом, чтоб завод не встал и, чтоб деньги потраченные на разработку не пропали даром
То есть, Федоров руководил ОАК не так, чтобы был результат, а так, чтобы его самого не сняли?Тоже отказаться от пр-ва? Снимут с другой формулировкой.
присоединюсь - если вам известны РЕАЛЬНЫЕ причины, озвучте их?ничего не понимающим в сути излагаемых вопросов и, в частности, в реальных причинах отставки АИФа.
Ну вообще-то о ней было известно гораздо раньше. В этом году у него истекал 5-летний контракт. И все бы случилось само собой. Но кому-то очень надо было, чтобы это случилось еще быстрее.А вообще о грядущей отставке Федорова было известно еще осенью
т.е. "знаю, но не скажу"Причины сами выйдут наружу, и все станет ясно, кому не ясно пока.
Наверное A.F. имел ввиду другое:т.е. "знаю, но не скажу"
И конечно, это забота Медведева - навести порядок в КБ и изыскать средства.
Тоже странный аргумент, будем делать не то, на что есть спрос, а то, что умеем. В духе российского автопрома.
То есть, Федоров руководил ОАК не так, чтобы был результат, а так, чтобы его самого не сняли?
ах ты ж блин, вот оно в чем дело - тяжелое наследние времен... Времен тех нет уже 20 лет, целое поколение вырасти успело, а тяжелое наследие осталось.Если бы у ОАКа не было тяжелого наследства прежних времен
Вот как раз 20 лет назад он было не таким тяжелым)) Я имел ввиду полудохлые заводы, где производилось по 2-3 самолета в год и имеющие приличные долговые обязательства. Сейчас как-никак эти заводы обеспечены заказами, а это значит люди будут получать зарплату и кормить свои семьи. Где то больше, где то меньше..но все же.ах ты ж блин, вот оно в чем дело - тяжелое наследние времен... Времен тех нет уже 20 лет, целое поколение вырасти успело, а тяжелое наследие осталось.
Если бы, да кабы. Проработав десятки лет в авиапроме, возможно у Вас было другое мнение и возможно Вы знали бы как выйти из того кризиса в котором был авиапром в момент создания ОАКаЗнаете, если бы мне предлагали возглавить такое наследие, я бы отказался именно по причине,
Ил-476 делается в первую очередь для ВВС России, поэтому привлечь частные средства особо не получится.
Причины сами выйдут наружу, и все станет ясно, кому не ясно пока.
кстати, да. Чтобы Федоров не мог сказать: "при мне Суперджет получил сертификат". Жестко с ним, но мне почему то не жалко.уволив в 3 дня по сути прям на торжественной церемонии.
Ну-ка-ну-ка, с этого места поподробнее. Сильно инетерсно, чем так плох ТАПОиЧ? Что у нас завод в худшем состоянии, чем те же Ульяновск с Воронежем?если ТАПОиЧ войдет в состав ОАК, это еще один "камень на шею" корпорации. Тоже сомнительная радость.
АК ИЛ тоже не входит в оАК? Вы в курсе, что чертежи и предоплата за машины к нам стали приходить серез ТРИ!!! года после подписания контракта? Федоров не знал. что с Иорданией заключен контракт? Или мы должны были работать забесплатно и без чертежей?Далее по Ил-76, ТАПОиЧ вообще в ОАК не входит, какие претензии к Федорову?
Ужасно. И после этого Вы советуете спасать Ил как только можно? (сразу скажу, что обожаю эти самолёты)Федоров не знал. что с Иорданией заключен контракт? Или мы должны были работать забесплатно и без чертежей?
А то, что часть чертежей АК ИЛ просто не прислдал и мы их разрабатывали на ТАПОиЧ это что? Тоже не вина АК ИЛ?
Интеерсные рассуждения.
Ан-140. А вообще Вам самому не смешно приводить подобные примеры?Или в России еще где-то развернуто серийное производство своих самолетов для местных пассажирских авиалиний, которые уже отработанны в эксплуатации, как ИЛ-114?
прежде, чем покупать завод, хотелось бы посмотреть на кол-во желающих купить этот типв России еще где-то развернуто серийное производство своих самолетов для местных пассажирских авиалиний, которые уже отработанны в эксплуатации, как ИЛ-114?
Кому и почем? Где очередь за новыми Ил-76ТД? Кстати, интересно, почем бы сейчас была такая машина?Или ИЛ-76 уже не нужен?
у-ка-ну-ка, с этого места поподробнее. Сильно инетерсно, чем так плох ТАПОиЧ? Что у нас завод в худшем состоянии, чем те же Ульяновск с Воронежем?
Или в России еще где-то развернуто серийное производство своих самолетов для местных пассажирских авиалиний, которые уже отработанны в эксплуатации, как ИЛ-114?
Вот за это надо спрашивать с г-на Ливановато, что часть чертежей АК ИЛ просто не прислдал и мы их разрабатывали на ТАПОиЧ это что? Тоже не вина АК ИЛ?
И насколько они отработаны? Если я не путаю, "Выборг" налетал на них порядка 6 тыс. часов. По слухам, сейчас оба стоят на приколе в Пскове.Или в России еще где-то развернуто серийное производство своих самолетов для местных пассажирских авиалиний, которые уже отработанны в эксплуатации, как ИЛ-114?