Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Рискну предположить, что дефицит примерно в полсотни двигов планируют возместить за счёт снятых с бортов, находящихся на хранении. Расконсервировать хотят 10 самолётов, а на земле их значительно больше. Возможно, на складах тоже что-то есть.
 
Освоение бюджетных средств - это единственная задача, с которой ОАК справляется хорошо.
 
Реакции: YB
Да так и будет.
Поназаказывают ПКИ, напрягут всю промышленность, сложат на склад. Отчитаются об освоении 70% средств, выделенных на возрождение авиационной промышленности.
А потом каждые 3 года заводы будут писать слезливые письма: просим продлить срок хранения и гарантийный срок.
Проходили это уже.
 
Последнее редактирование:
Потрясающая планируемая цифра: 14,5 млн рублей в год на одного сотрудника авизавода?
Это они как считать будут? Стоимость всего самолёта поделят на заводских сотрудников?!
Ну тогда давайте поделим всё ВВП страны на Мантурова и тогда офигеем от производительности....
 
Реакции: 137
 
Всё стандартно: думаем одно, говорим другое, делаем третье...
 
Сейчас придет патриот-гуманитарий и скажет, что ви всё врёти.
#ау
 
Вот это выше больше похоже на правду по цифрам. Но цифры после 2026 года какие-то очень оптимистичные.
 
ну теперь заживём
Давно пора было пригласить грамотных (эффективных) управленцев! Наверное, теперь наконец-то завод поднимется с колен и начнут платить дивиденды по акциям и я стану миллионером! Столько лет этого ждал!
 
Получается, что все директора заводов стали наместниками, а рулят из ОАК?
 
Почему стали то? Так всегда было, для того и создавали ОАК. Данная новость это просто косметика, изменится должность руководителя, вместо генерального он станет исполнительным директором.