Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
У разработчика «Ила» сменился топ-менеджмент

В компании «Ил» сменили кадры на фоне задержки проекта нового регионального самолета

В компании «Ил», реализующей более пяти самолетостроительных программ в гражданской и военно-транспортной авиации, произошли кадровые перестановки, рассказал РБК источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; в нее входит «Ил») и в самой компании.

 
Реклама
Наконец, появились таблички, расшифровывающие планы выпуска гражданских самолётов и вертолётов по годам:
IMG_20220627_170242_819.jpg

IMG_20220627_170331_434.jpg

И впервые появился график выпуска двигателей для них:
IMG_20220627_170340_973-1024x470.jpg

Честно говоря, именно последняя табличка вызывает наибольшие сомнения.
Хотя, и в первой мне удивительно видеть цифры выпуска L-410, учитывая нынешние отношения с Чехии.
Хотя, вполне допускаю, что я не знаю чего-то важного! ;)
 
Странно - нет SSJ обычного. Но их же УЖЕ выпущено 5 шт (данные RP)
И еще - в самолетной части есть L-410 и Байкал, а в двигательной для них нет двигателей
Количество двигателей ТВ7-117СТ из двигательной части недостаточно для самолетной части Ил-114 и ТВРС-44.
Двигателисты и самолетчики между собой вообще не общаются, что ли?
:)
 
Последнее редактирование:
Странно - нет SSJ обычного. Но их же УЖЕ выпущено 5 шт (данные RP)
Предполагаю что таблички не о выпуске вообще а только под конкретную программу, а в ней нет обычного ССЖ. Кстати таблица по двигателям тоже под неё, без учета военных как мне кажется.
 
Наконец, появились таблички, расшифровывающие планы выпуска гражданских самолётов и вертолётов по годам:
Посмотреть вложение 811036
Посмотреть вложение 811037
И впервые появился график выпуска двигателей для них:
Посмотреть вложение 811038
Честно говоря, именно последняя табличка вызывает наибольшие сомнения.
Хотя, и в первой мне удивительно видеть цифры выпуска L-410, учитывая нынешние отношения с Чехии.
Хотя, вполне допускаю, что я не знаю чего-то важного! ;)
Подобных программ с разными сроками начиная с 2000 года было принято вагон и маленькая тележка. Ни одна из них и близко не была к реализации в полном объеме. Ни разу никто не отчитался о выполнении ранее принятых программ, прежде чем объявлять очередную. Вот и вопрос: сколько еще раз такое должно повториться, чтобы стало ясно, что серьезно относится к таким табличкам и тем более обсуждать их просто не имеет никакого смысла?
 
Подобных программ с разными сроками начиная с 2000 года
Я лично не помню ни одной, где бы прямо по годам было расписано сколько отечественных самолётов и двигателей к ним будет выпущено и каких типов. Если поделитесь похожими табличками с 2000 г. буду весьма признателен.
 
Реклама
Количество двигателей ТВ7-117СТ из двигательной части недостаточно для самолетной части Ил-114 и ТВРС-44.
Разве на Ил-114 и ТВРС-44 стоят одинаковые двигатели? У первого МВМ почти вдвое больше, чем у второго. ТВ7-117 для ТВРС-44 явно избыточен.
 
Назад