Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Данная новость это просто косметика,..
Вы облыжно охаиваете судьбоносное решение, которое является следствием постоянных усилий ОАК, неуклонно стремящейся сделать наш авиапром всё более и более эффективным!
 
Выдыхаем

 
вы бы на оригинал глянули, прежде чем Ленту копипастить. Ссылку давать не буду, ее можно найти в Коммерсантъ. Оригинальный текст мало напоминает выдыхательный текст с Ленты. Вот он: "ЕС также вносит ряд разъяснений в существующие меры, например, в области государственных закупок, авиации и юстиции. Например, техническая помощь России в области авиационных товаров и технологий будет разрешена в той мере, в какой это необходимо для обеспечения работы Международной организации гражданской авиации по установлению технических промышленных стандартов"
 
Стоит дождаться опубликования документа.
В разных изданиях разные формулировки
 
Смена генерального на исполнительного – это отнюдь не косметика! И там есть как плюсы, так и минусы.
А чего больше, зависит от конкретной структуры холдинга и царящих там порядков. Ибо документы документами, а люди есть люди...
 
Агрессия России против Украины: ЕС принимает пакет “поддержки и согласования”
В ответ на продолжающуюся агрессивную войну России против Украины Совет принял сегодня новые меры, направленные на ужесточение существующих экономических санкций против России, совершенствование их применения и повышение их эффективности.

Хосеп Боррель, Верховный представитель по иностранным делам и политике безопасности
Сегодня мы предпринимаем еще один важный шаг, чтобы ограничить возможности России продолжать и финансировать свою агрессивную войну против Украины. Мы фактически запрещаем самый значительный экспорт России после энергоносителей – российское золото. Мы также расширяем освобождение от операций с сельскохозяйственной продукцией и передачей нефти в третьи страны. Потому что ЕС вносит свой вклад в обеспечение того, чтобы мы могли преодолеть надвигающийся глобальный продовольственный кризис. Россия должна прекратить бомбить украинские поля и элеваторы и прекратить блокировать черноморские порты.

Хосеп Боррель, Верховный представитель по иностранным делам и политике безопасности
Сегодняшний пакет “техническое обслуживание и согласование” вводит новый запрет на покупку, импорт или передачу, прямо или косвенно, золота, если оно произведено в России и было экспортировано из России в ЕС или в любую третью страну после этого. Этот запрет распространяется также на ювелирные изделия.

Пакет также расширяет список контролируемых товаров, которые могут способствовать военно-техническому совершенствованию России или развитию ее сектора обороны и безопасности, тем самым усиливая контроль за экспортом технологий двойного назначения и передовых технологий.

Кроме того, новые меры распространяют существующий запрет на доступ в порты на шлюзы, чтобы избежать обхода санкций, и расширяют сферу действия запрета на прием депозитов, включая депозиты от юридических лиц, юридических лиц или организаций, созданных в третьих странах и мажоритарным владельцем которых являются граждане России или физические лица, проживающие в России. Прием депозитов для не запрещенной трансграничной торговли будет осуществляться при условии предварительного разрешения национальных компетентных органов.

ЕС также вносит ряд уточнений в существующие меры, например, в области государственных закупок, авиации и правосудия. Например, техническая помощь России в области авиационных товаров и технологий будет разрешена в той мере, в какой это необходимо для обеспечения работы Международной организации гражданской авиации по установлению технических промышленных стандартов, а запрет на заключение любых сделок с российскими государственными структурами будет слегка изменен для обеспечения доступа к правосудию.

Чтобы избежать любых потенциальных негативных последствий для продовольственной и энергетической безопасности во всем мире, ЕС решил продлить освобождение от запрета на совершение сделок с определенными государственными предприятиями в отношении сделок с сельскохозяйственной продукцией и транспортировки нефти в третьи страны.

В более широком смысле ЕС стремится избегать всех мер, которые могут привести к отсутствию продовольственной безопасности во всем мире. Ни одна из мер, принятых сегодня или ранее в связи с действиями России, дестабилизирующими ситуацию в Украине, никоим образом не направлена на торговлю сельскохозяйственной и продовольственной продукцией, включая пшеницу и удобрения, между третьими странами и Россией.

Аналогичным образом, меры ЕС не препятствуют третьим странам и их гражданам, действующим за пределами ЕС, приобретать фармацевтические или медицинские товары в России.

В дополнение к экономическим санкциям Совет решил внести в список дополнительные физические и юридические лица и усилить требования к отчетности, возложив бремя декларирования активов на лиц, подпадающих под санкции, чтобы облегчить замораживание их активов в ЕС.

ЕС твердо поддерживает Украину и будет продолжать оказывать решительную поддержку общей экономической, военной, социальной и финансовой устойчивости Украины, включая гуманитарную помощь.

ЕС решительно осуждает неизбирательные нападения России на гражданское население и гражданскую инфраструктуру и призывает Россию немедленно и безоговорочно вывести все свои войска и военную технику со всей территории Украины в пределах ее международно признанных границ. Международное гуманитарное право, в том числе в отношении обращения с военнопленными, должно соблюдаться. Украинцам, особенно детям, которые были насильственно вывезены в Россию, должно быть немедленно разрешено безопасно вернуться. Россия, Беларусь и все те, кто несет ответственность за военные преступления и другие наиболее тяжкие преступления, будут привлечены к ответственности за свои действия в соответствии с международным правом.

В своих выводах от 23-24 июня 2022 года Европейский Совет заявил, что работа над санкциями будет продолжена, в том числе для усиления их применения и предотвращения обхода.

Соответствующие правовые акты были опубликованы в Официальном журнале.
 
Последнее редактирование:
И там есть как плюсы, так и минусы
Ежу понятно, что для кого то-плюсы, для кого то-минусы, а результат то не изменится. Вот поэтому и косметика. Не важно кто и где принимает решения. Важно, чтобы они, решения, были адекватны и исполнимы, ну и пользы для.
 
AlexF,
Три российских авиаперевозчика – Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» – рассматривают возможность взять в лизинг три грузовых и восемь пассажирских самолетов, которые восстановит Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех»), выяснили «Ведомости». Речь идет об одном Ан-124, двух Ил-96-400Т и восьми Ту-204/214. На восстановление этих судов Минпромторг предложил выделить 15,4 млрд руб. Работы планируется завершить к 2024 г.

Red Wings начала предварительное обсуждение условий лизинга Ту-204/214 у ОАК, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Количество интересующих перевозчика самолетов он не назвал, но отметил, что компания может в кратчайшие сроки увеличить летный отряд Ту-204 на 8–10 экипажей. Начало поставок возможно в конце 2022 – начале 2023 г., знает источник «Ведомостей», близкий к «Ростеху».


В Red Wings уже поступали запросы от пилотов, которые переучились на иностранные самолеты и хотели бы вернуться к полетам на Ту-214, сообщил представитель авиакомпании. Для этих воздушных судов (ВС) прорабатывается маршрутная сеть, система тарифов, также Red Wings будет готовить пилотов, увязав программу обучения со сроками поставок, сказал он.

Эта авиакомпания была единственным эксплуатантом Ту-204/214 на регулярных рейсах и последней прекратила летать на них в 2018 г. Всего в ее парке было восемь таких самолетов, семь из которых, как и сама Red Wings, принадлежат лизинговой компании «Ильюшин финанс» (ИФК, входит в ОАК). Еще один борт был возвращен собственнику – грузовой авиакомпании «Авиастар-Ту». Все 11 самолетов, которые планирует восстановить ОАК, сейчас находятся на балансе ИФК.


Кроме того, с 2020 г. в эксплуатации у Red Wings находится один Ту-204/214 в VIP-компоновке. Он принадлежит ОАК и осуществляет заказные перевозки.

Представитель «Авиастар-Ту» сказал «Ведомостям», что перевозчик рассматривает возможности лизинга Ил-96-400Т и Ан-124, которые восстановит ОАК. Источник, близкий к группе «Волга-Днепр», рассказал «Ведомостям», что разговоры о покупке грузовых Ил-96 и Ан-124 ведутся, но носят «противоречивый характер». Собеседник отметил, что главным для «Волга-Днепр» остается сохранение флота.

«Волга-Днепр» эксплуатирует 41 грузовой самолет, 24 из них – Boeing-747 и Boeing-737 в различных модификациях. Компании не разрешили вернуть иностранные самолеты собственникам и сейчас их негде эксплуатировать, пояснил источник. В начале июля «Коммерсантъ» писал, что «Волга-Днепр» просила у Минтранса разрешения вернуть 14 из 16 грузовых Boeing-747, которые находятся на хранении в «Шереметьево».

Представитель ОАК пояснил «Ведомостям», что восстановленные самолеты планируют передать пассажирским и грузовым авиакомпаниям, которые «имеют опыт эксплуатации российской техники». Главной целью, отметил он, является поставка самолетов в коммерческую эксплуатацию туда, где они будут наиболее востребованы. По пассажирским Ту-204/214 ведутся переговоры также с Центром подготовки космонавтов им. Гагарина (входит в «Роскосмос»), добавил источник, близкий к ОАК. «Ведомости» направили вопросы в Минпромторг и «Ростех».

Идея Минпромторга перераспределить 15,4 млрд руб. на восстановление этой авиатехники фигурировала в предложениях федеральных ведомств по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций от 29 июня 2022 г. Перечень этих предложений есть у «Ведомостей», его подлинность подтвердил источник, близкий к правительству.

До этого в мае на regulation.gov.ru был опубликован проект постановления с этой инициативой Минпромторга. По документу на восстановление летной годности 11 судов предлагается выделить не более 90% средств (или 13,86 млрд руб.) от общей суммы поддержки, а отдельно на модернизацию Ту-214 – не более 30%, или 4,62 млрд руб. Завершить работы планируется к 2024 г., следует из проекта. По словам представителя ОАК, оценить, сколько денег понадобится на восстановление одного самолета, сейчас сложно, поскольку все они находятся в разном состоянии.

Необходимость модернизации Ту-214 может быть связана с наличием в них иностранных комплектующих. В июне руководство 800-й авиабазы Чкаловского аэродрома, где базируется 223-й летный отряд Минобороны РФ, в письмах в компании «Ил» и «Туполев» (входят в ОАК) отмечало наличие импортных комплектующих и в Ту-214, и в Ил-96-400. Эти письма появились в отраслевых Telegram-каналах. Среди номенклатуры иностранных комплектующих в письмах указываются элементы гидравлических (фильтры, насосная станция), радиолокационных, противопожарных систем, систем предупреждения столкновения в воздухе, аварийно-спасательного (трапы и жилеты) и бытового оборудования. «Ростех» в марте уверял, что в самолетах Ту-214 и Ил-96 используются российские двигатели и только отечественные комплектующие.

Сейчас Ту-214 используется специальным летным отрядом «Россия», который обеспечивает перелеты первых лиц страны, и силовыми ведомствами. Несколько таких самолетов используются в качестве бизнес-джетов.

Эксперт НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что на принятие решения о восстановлении самолетов повлияли непредсказуемость санкций, желание избежать дефицита парка и существующие вне зависимости от ограничений проблемы с поставками [новых] отечественных ВС. По мнению эксперта, восстановленные самолеты целесообразно отдать в одну авиакомпанию, но при появлении спроса со стороны нескольких перевозчиков можно направить суда разным эксплуатантам. «Но в отсутствие опыта эксплуатации тех же Ту-214 необходимо будет содержать штат техников, налаживать логистику, что повлечет большие расходы», – предупреждает Борисов.

Главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров связывает такое решение о восстановлении самолетов с необходимостью задействовать все имеющиеся ресурсы в условиях санкций. Red Wings, по мнению Гусарова, является хорошим кандидатом для получения этих самолетов, поскольку другие перевозчики имеют в своем парке достаточное количество ВС. По словам эксперта, Ту-214 заменит Boeing и Airbus на среднемагистральных маршрутах
 
На ТАНТК в последне время и не было генерального директора, а был управляющий, поскольку единоличным исполнительным органом для ТАНТК было ПАО "Ил". Теперь подчинение прямое - не через "Ил", а напрямую ПАО "ОАК". А Павел Павлов как был управляющим директором, так и остался.
 

То есть снесут стол для домино над обрывом на ТАНТК?
Так это же подрыв основ производственного процесса!
А если серьёзно, то это какой-то эпический звиздец!
Самолётов нет, за то набережная будет.
 
Но парк у вас там симпатишный и народ классный