Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

не только) для многих вещей нужно МСФО как минимум за последние три года. Соответственно если ранее они МСФО не делали - счас оперативно сделают за 2007,2008,2009 годы (2010 не ранее второй половины 2011 обычно)
 
Уволили Федорова. Новый директор ОАК - Погосян. Вот что сертификат животворящий с человеком делает

теперь вероятно работы по SSJ-130 - активизируют, МС-21 тоже получит возможно, приток сил от "Сухого" (или "сухой" получит больше денег от МС-21). А сотрудничество с АНТК Анотонова - теперь под бОльшим вопросом (или с лучшими для России условиями)
 
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1577346 - рекомендую почитать.
 
ОАК прислал релиз с предварительными итогами 2010 года


По портфелю. С ССЖ мы уж на соответствующей ветке недавно разобрались (нужно прибавить еще 15 январских мексиканских и выйдут искомые 170). По МС-21 и Илам тоже все понятно. Вопросы с Ан-148 и Ту-204. По последним вероятно зачли предложение Лебедева на 44 СМа, а еще 7 - видимо два казанских СУСа, два так и не улетевших из Ульяновска 204-100С (кстати любопытно, что их ОАК не "приписал" к результатам года!), два Ту-204-300, строящихся для УДП и еще какой-то один - вероятно тоже какой-то казанский спецборт.
А вот по Анам... Из более-менее реальных удалось насчитать пока только 32 из 96. Хотя если так подходить, то и у ССЖ в 170 немало таких "условных" твердых.
Есть соображения по 96 Ан-148?
 
Хотя если так подходить, то и у ССЖ в 170 немало таких "условных" твердых.
нет, если так подходить, то к ССЖ надо прибавить все "мягкие заказы", и хотелки, а именно: 30 от Малева, 10 от Газпромавиа, 10 от ИтАли, и так далее вплоть до опционов

очень интересно разобраться с 96 заказами на ан148. по всем заказчикам и цифрам. Подозреваю туда могут входить венесуэльские (уже отказалась) или казахские (тоже уже отказались)
 
sova,
если брать такие, как Малев и Итали, то было бы не 96, а как в известном июньском иркутовском бизнес-плане, здесь обмусоливавшемся - там вообще расписано в подробностях 240 заказов, включая 48, заказчик которых не определен, но по остальным 192 указаны конкретные заказчики (потенциальные в большинстве случаев), с разбивкой по годам поставок с 2010 по 2020 гг. Ссылка на пдф того бизнес-плана где-то была тут в 148-й ветке. Есть там и Венесуэла, это правда, 20 штук с 2016 года. Но казахи то причем? Это заказ киевлян.
 
Из официального релиза ОАКа по поводу сегодняшнего Совета директоров

Это к вопросу, что ДАМ "уволил" его за то, что у ОАКа "мало инноваций". И увольнение оформляется вроде как "по собственному желанию". Ну а про возможные истинные причины Коммерсантъ неплохо написал вчера, помянув и про злосчастный полет ДАМа на Ту-214ПУ с отказом системы развлечений, и про срыв сроков иорданского контракта по Ил-76МФ, в которому ОАК по сути отношения и не имеет
 
Последнее редактирование:
Медведев воспользовался формулировкой, подобающей для "инновационного" повода. Реальная причина увольнения - продолжающийся развал отрасли, безволие и анемичность руководства, хроническое невыполнение слащавых обещаний. Судя по пресс-релизу, урок в прок не пошел.
 
http://vz.ru/economy/2011/2/3/466032.html

В перечислении направлений красноречиво отсутствует Ан-148, обеспечивший больше половины "производственной программы" прошлого года.
 
Это к вопросу, что ДАМ "уволил" его за то, что у ОАКа "мало инноваций".
а не окажется ли что 8.99% инноваций в этих 9% - пришло как раз из КБ Сухого? ПАКФА, Суперджет, Су-35, су-35, су-25? да и МиГ которым нынче тоже г-н Погосян рулит?

сравнивать надо не абсолютные цифры, а то что могли бы но не сделали. Вот структуры Погосяна могут показать результат. Структуры Федорова за столько лет - не смогли.
 
Сори за еще один копипаст
http://www.expert.ru/expert/2011/05/direktor-na-vyilet/

В "Эксперте", правда, нет экспертов по авиации. Но
будет обидно, если единственная живая программа действительно пострадает.

А на своем нелицеприятном диагнозе руководства ОАК (удален администратором) я все же настаиваю.
 
Последнее редактирование:
YB, да, статья неплохая. Думаю, Иркут ждут непростые времена - вытянут живые активы (ИАПО и Як-130) и пустят по ветру.
 
да уж,

"По непонятным причинам ОАК решила начать в России массовое производство украинских региональных самолетов Ан-148. На реализацию программы Ан-148 ОАК выделила 18 млрд рублей. Себестоимость Ан-148 российской сборки составляет около 25 млн долларов, а продаются эти лайнеры примерно по 20 млн долларов. При этом российская компания вынуждена платить Украине в виде роялти еще и 3% с каждого проданного самолета. На то, что это не отвечает интересам России, летом прошлого года предельно ясно указал Дмитрий Медведев. И это было вторым и последним предупреждением Алексею Федорову. В ходе российско-украинского саммита глава государства прямо заявил, что «сотрудничество с Украиной в авиастроении должно быть абсолютно прагматичным, исключающим всякую филантропию и односторонние решения». Тем не менее выпуск Ан-148 на мощностях ОАК был продолжен.

топ-менеджмент ОАК не только систематически саботировал указания президента, но и проводил политику, идущую вразрез с целями и задачами, которые ставило перед корпорацией политическое руководство страны"

Ан-148 прямо назван и неинновационным, и одной из причин увольнения Федорова.

"единственная живая программа " - чем она более живая, в сравнении с тем же ту-204? темп выпуска 4 самолета ан148 против трех 204-х. По мне так одинаково "полуживые"

Что же касается формулировки... Ну дали человеку написать "по собственному желанию" - всё же лучше чем "уволен за не соответсвие". Не стоит обращать внимание на формулировку приказа .Как бы слова президента страны важнее таких формальностей

---------- Добавлено в 21:29 ----------

а вот тоже не без интересно. Про взаимоотношения Дмытро Кивы и Алексея Федорова.



не знал что они настолько близкие друзья. Впрочем, за 18 млрд ещё не так можно лестью облить
 
Плохая статья с массой неточностей.

Касательно убыточных контрактов: Ту-214СР, ПУ и прочие делались и делаются по заказу УДП т.е. по логике этого журналиста ОАК должен был отказаться от пр-ва этих лайнеров, потому что они убыточны? Отказать в пр-во самолетов для руководства страны. Бред. Касательно Ан-148, Путин сам его рекламировал и указывал на покупку этих лайнеров Шойгу. Далее, каким таким требованиям ЕС не удовлетворяют Ту-204 и Ил-96? Далее по Ил-76, ТАПОиЧ вообще в ОАК не входит, какие претензии к Федорову? Про МС-21 вообще молчу. Кароче автор сам очень плохо понимает очень пишет.
 
видите, что получается - Федоров посчитал как сейчас модно называть, "сигналом", мнение Путина, проигнорировав мнение Медведева.
Про МС-21 вообще молчу.
да вот лучше бы не молчали Есть по нему подвижки?
 
журналисты конечно все ....#$%%^ но убыточными 214-й в статье назван не был

цитата: "в сегменте магистральных авиалайнеров руководство ОАК сделало ставку на выпуск морально устаревших моделей, разработанных еще в позднем СССР, — Ту-204 и Ил-96. На мировом рынке эти самолеты продать невозможно, так как они не соответствуют перспективным экологическим требованиям ICAO да к тому же производятся из комплектующих, которые не сертифицированы по стандартам ЕС. "

ТАПОиЧ вообще в ОАК не входит, какие претензии к Федорову
очень простые:
1. "ПОЧЕМУ до сих пор ТАПОиЧ в ОАК не входит???"
2. "почему ил-476 делают так медленно"

МС-21 вообще молчу
не молчите!
 
и проигнорировал мнение ДАМ по этому поводу.

А ДАМ по нему высказывался? При посещении ВАСО помнится в Ил-96 заходил из кабины рукой махал, улыбался. Руководитель УДП помнится хотел парочку Ан-158 прикупить для шефа. Вы бы на месте Федорова не стали развивать эти программы? Похоже, что в тандеме разные вкусы по поводу отеч. ВС. Не угодишь одному, другой снимет, а потакать обоим обвинят в нецеловой растрате. Вообщем, не завиднаая у Федорова участь была.

По МСу, из того что вижу из открытой печати и по отзывам знакомых там работающих, есть подвижки вперед. Что то не припомню, чтоб МС был глубокой модернизацией Як-42. Конъюнктурная статья.

---------- Добавлено в 21:53 ----------

в сегменте магистральных авиалайнеров руководство ОАК сделало ставку на выпуск морально устаревших моделей, разработанных еще в позднем СССР, — Ту-204 и Ил-96.
----------
Какая ставка?? СМ пробили со скрипом, чтоб завод не встал и, чтоб деньги потраченные на разработку не пропали даром. Ил-96, что делают для тандема и полетовцев. Тоже отказаться от пр-ва? Снимут с другой формулировкой.

журналисты конечно все ....#$%%^ но убыточными 214-й в статье назван не был
------
Не все. Насчет Ту-214 это подразумевалось.

они не соответствуют перспективным экологическим требованиям ICAO
-----
С чего бы вдруг?

ПОЧЕМУ до сих пор ТАПОиЧ в ОАК не входит???"
----
Там не только от ОАКа зависит, но и от узбеков+ если ТАПОиЧ войдет в состав ОАК, это еще один "камень на шею" корпорации. Тоже сомнительная радость.

"почему ил-476 делают так медленно
--------
Отсутствие кадров, средств да и КБ Ильюшина сейчас в не самой лучшей форме.
 
Гнусная, малограмотная заказуха, написанная человеком, ничего не понимающим в сути излагаемых вопросов и, в частности, в реальных причинах отставки АИФа. "Эксперт" был раньше не таков...