Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Artil,
Не смешите меня, сколько они в месяц налетывают?

Что касается наработки в Узбекистане, то об этом информация практически не поступает. Как они там летают? Какая наработка на отказ? Какой налет в месяц? Без этих цифр "отработанность в эксплуатации" остается, извините, просто рекламным слоганом.
Летают без простоев, я вас уверяю. Отказы -за весь прошлый год всего один (1) на парк в 5 машин.
а КБ, но факт остается фактом - тех.поддержки единственный российский эксплуатант не получает
Странно, НАК получает, а Российские АК нет. Вы ничего не путаете? Например то, что Выборг раззорился и Псков собирается эти две машины модернизировать у нас?


Финансовое состояние завода какое? Почти банкрот, если я не ошибаюсь. В случае вхождения его в ОАК, то вытаскивать из банкротства и финансово оздравлять, придется ОАКу.
Это смотря каковы были бы условия вхождения.



Это похоже на тонущего человека, он барахтается, а ему еще камень на шею.

Хорош камень,с двумя запущнными в серию и востребованными на рынке машинами. Вы камень со спасательным жилетом не путаете?




Ужасно. И после этого Вы советуете спасать Ил как только можно? (сразу скажу, что обожаю эти самолёты)
Да, потому что эта ситуация не от того. что ИЛ такой плохой, а от того, что там тупо некому заниматься всеми этими делами.


Ан-140. А вообще Вам самому не смешно приводить подобные примеры?
Сколько АН-140 летает? Озвучте цифры пожалуйста. И чья машина АН-140? Неужто Российская? То-то под Антарктиду берут ИЛ-114-видимо, АН-140 так хорош...


если заказ на 44 СМа совершится+ Ил-476. Часть сборки везут с ТАПОиЧ, это пока пр-во не перенесут полностью. А что есть у Вас? Т.е. еще несколько бортов и завод встанет.
Если пернесут.. пока перевезут..это когда "пока"? к 2015 году? И с чего это мы встанем? Кстати, где гарантия, что заказчикам сильно понадобится ИЛ-476, который будет неизветсно сколько стоить, ещще не имеет сретификата и т.д?

---------- Добавлено в 19:36 ----------

Lukas,
Однако если смотреть с точки зрения тупого выпуска самолетов, то еще один завод - это именно камень на шею. Потому что выпускать ОАКу в масштабах, соотвествующих хотя бы окупаемости содержания этих заводов, нечего.
Если брать тот факт, что и ИЛ-76 и ИЛ-114 востребованны, то как раз ТАПОиЧ не был бы лишним камнем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Михей, Ну не востребован Ил-114. Смиритесь! Он станет востребован, когда будет налажено нормальное ППО и в ОКБ будут работать не три ветерана. А чтобы это произошло, нужно навести порядок и иметь план вывода предприятия на нормальный уровень, вот пока всея эта цепочка не пройдёт, до тех пор вы и будете выпускать по полтора самолёта в год на Антарктиду, Атлантиду и прочие Вообразилии. Кстати то же самое и к Ан-140 относится.
Вашу бы энергию, да в мирное русло. Может у Вас есть идеи по ускорению технологии производства выпускаемых на ТАПОиЧ самолётов? Подойдите с этим предложением к руководству, глядишь через десяток лет станете президентом ОАК.
 
Отказы -за весь прошлый год всего один (1) на парк в 5 машин.

Такого не бывает, об этом трубили на весь мир. В месяц сколько часов налетали?


Это смотря каковы были бы условия вхождения.
Ну даже, если было бы предприятие без долгов. При таком раскладе кто будет погашать долги? Неужели правительство Узбекистана? Долги опять кстати быстро набегут. И все по новой,только опять же на шее ОАКа


Хорош камень,с двумя запущнными в серию и востребованными на рынке машинами.

Были бы востребованы, были твердые контракты на десятки бортов минимум, а их нет.


Если пернесут. пока перевезут..это когда "пока"? к 2015 году?
Посмотрите тему про Ил-476, я там особо не слежу. Но гораздо раньше.


ещще не имеет сретификата и т.д?
Он вообще строится по заказу МО, там сертификат не нужен.
 
Artil,
Такого не бывает, об этом трубили на весь мир.
Да с чего бы?
Тут с Хавошки люди есть, спросите у них. Я знаю о чем говорю, поскольку у нас две машины на гарантии и любое проишествие -это обращение к нам, да и знакомые есть в Гос Авианадзоре.






При таком раскладе кто будет погашать долги? Неужели правительство Узбекистана? Долги опять кстати быстро набегут. И все по новой,только опять же на шее ОАКа
Откуда они набегут при наличии заказов?


Были бы востребованы, были твердые контракты на десятки бортов минимум, а их нет.
А Вы не думаете, что тут замкнутый круг -нет заказов, потому что завод в нынешнем состоянии их выполнить и наоборот?
По ИЛ-76 я цифры озвучил.



Посмотрите тему про Ил-476, я там особо не слежу. Но гораздо раньше.
Я смотрю. Никаких "гораздо раньше" не получится. Поднять-может быть, если сильно постараются. Пройти испытания -нет.

там сертификат не нужен.

Испытаний там не меньше.



Ulibnutiy,
Михей, Ну не востребован Ил-114. Смиритесь! Он станет востребован, когда будет налажено нормальное ППО и в ОКБ будут работать не три ветерана.
С ППО все нормально. И с конструкцией-тоже. Худо-бедно с 1998 года отработали.



Это Гос. программа, а не вообразилии.

Вашу бы энергию, да в мирное русло.
Моя энергия направленна на строительство этих самых ИЛ-76 и ИЛ-114.



Может у Вас есть идеи по ускорению технологии производства выпускаемых на ТАПОиЧ самолётов?
Свои идеи я озвучивал. Наш завод -частный случай проблем авиапрома. Другое дело, что его проблемы решались бы проще.
 
Последнее редактирование:
ткуда они набегут при наличии заказов?

Где твердые (проплаченые) заказы на десятки Ил-76 и Ил-114? Их нет. А если сейчас погасят долги, а потом опять на огромном заводе начнут выпускать по 2-4 машины в год, то либо их никто не купит из-за высокой стоимости, либо будут строить себе в убыток, что опять повлечет долги.


С ППО все нормально. И с конструкцией-тоже. Худо-бедно с 1998 года отработали.
Если он так хорош, почему не заказывают, хотя бы в масштабах Ан-148?
 
Artil, на ИЛ-76 контракт был. меньше надо было жадничать рособоронэкспорту и пытаться заставить ТАПОиЧ работать в убыток отпуская машины ниже себистоимости. И скажите пожалуйста, на какие машины есть десятки твердых заказов?
По поводу ИЛ-114 - я уже сказал -тут во многом причина в статусе завода и неопределенности в его судьбе.
Ну а чтобы не гасить огромные долги, думаю, всегда был бы вариант в виде заморозки их.
 
С ППО все нормально. И с конструкцией-тоже. Худо-бедно с 1998 года отработали.
ага, полтора самолёта.
Это Гос. программа, а не вообразилии.
И сколько их туда надо? 150 штук?
Моя энергия направленна на строительство этих самых ИЛ-76 и ИЛ-114.
А также на решение проблем мирового масштаба =)
Свои идеи я озвучивал. Наш завод -частный случай проблем авиапрома. Другое дело, что его проблемы решались бы проще.
Дык начните с малого!

---------- Добавлено в 21:10 ----------

Ну а чтобы не гасить огромные долги, думаю, всегда был бы вариант в виде заморозки их.
Для этого надо, чтобы долги как минимум не росли дальше. Чего как-то не наблюдается и наблюдаться не будет, пока не будет твёрдых заказов с проплатой, а их не будет пока... см выше.
 
Ulibnutiy, вообще-то летает 6, было 8. Два встало из-за банкротства АК Выборг.


И сколько их туда надо? 150 штук?
А что, каких-то машин надо 150 штук?


Дык начните с малого!

а я свою работу делаю. Или все, кто здесь пишут способны претворить свои замыслы в жизнь?
 
а я свою работу делаю. Или все, кто здесь пишут способны претворить свои замыслы в жизнь?
Одно дело свои замыслы, другое дело убедить кого-то в адекватности своих замыслов. Так вот если замыслы адекватны, их:
1. Воспримут на должном уровне
2. Они воплотятся в жизнь при наличии желания, стремления и упорства.


А что, каких-то машин надо 150 штук?
Ну я думаю на нашу страну, на замену Ан-24 очень бы не помешало такое количество, но проблема ведь не в спросе, да?
 
Реклама
Ulibnutiy, откройте карту РУз. Для начала. Там померяйте расстояние от Ташкента до Ургенча. Потом возьмите карту бывшего СССР и там померяйте расстояние от Ташкента до Бишкека, Алма-аты, Астаны и Баку.
Ну и ИЛ-114 -это не межконтенентальный самолет.



737, 320, Эмбаер, SSJ вроде как то же
SSJ твердых заказов на 150 штук??? В соседней ветке как я понял, больше половины этих твредых заказов -догвооры о намерениях.


1. Воспримут на должном уровне 2. Они воплотятся в жизнь при наличии желания, стремления и упорства.
Я плакалЪ.


замену Ан-24 очень бы не помешало такое количество, но проблема ведь не в спросе, да?
В чем проблема для ИЛ-114 я уже писал.


Artil, потребность-то в нем у КНР не отпала.
 
Последнее редактирование:
Михей, ничто не мешает обратиться к другим производителям. Не стройте иллюзий по поводу своей уникальности и незаменимости. Репутация подмочена, кто в это виноват китайцам не важно
 
Ulibnutiy, откройте карту РУВЗ. Для начала. Там померяйте расстояние от Ташкента до Ургенча. Потом померяйте расстояние от Ташкента до Бишкека, Алма-аты, Астаны и Баку.
Ну и ИЛ-114 -это не межконтенентальный самолет.
Что-то я не вижу подобного расклада в Якутии например, ну или хоть вокруг Питера и Москвы.


SSJ твердых заказов на 150 штук??? В соседней ветке как я понял, больше половины этих твредых заказов -догвооры о намерениях.
Неправильно поняли значит.

Да я вообще с ваших постов обрыдался если честно =)


В чем проблема для ИЛ-114 я уже писал.
Я тоже, токма Вы не воспринимаете это. Вам всё кто-то что-то должен.
 
Михей, скажите пожалуйста сколько 114-ых передадут НАКу в нынешнем году?

---------- Добавлено в 10:42 ----------

Ну или планируют передать...
 
Реклама
Назад