Михей
Местный
Artil,
Хорош камень,с двумя запущнными в серию и востребованными на рынке машинами. Вы камень со спасательным жилетом не путаете?
---------- Добавлено в 19:36 ----------
Lukas,
Не смешите меня, сколько они в месяц налетывают?
Летают без простоев, я вас уверяю. Отказы -за весь прошлый год всего один (1) на парк в 5 машин.Что касается наработки в Узбекистане, то об этом информация практически не поступает. Как они там летают? Какая наработка на отказ? Какой налет в месяц? Без этих цифр "отработанность в эксплуатации" остается, извините, просто рекламным слоганом.
Странно, НАК получает, а Российские АК нет. Вы ничего не путаете? Например то, что Выборг раззорился и Псков собирается эти две машины модернизировать у нас?а КБ, но факт остается фактом - тех.поддержки единственный российский эксплуатант не получает
Это смотря каковы были бы условия вхождения.Финансовое состояние завода какое? Почти банкрот, если я не ошибаюсь. В случае вхождения его в ОАК, то вытаскивать из банкротства и финансово оздравлять, придется ОАКу.
Это похоже на тонущего человека, он барахтается, а ему еще камень на шею.
Хорош камень,с двумя запущнными в серию и востребованными на рынке машинами. Вы камень со спасательным жилетом не путаете?
Да, потому что эта ситуация не от того. что ИЛ такой плохой, а от того, что там тупо некому заниматься всеми этими делами.Ужасно. И после этого Вы советуете спасать Ил как только можно? (сразу скажу, что обожаю эти самолёты)
Сколько АН-140 летает? Озвучте цифры пожалуйста. И чья машина АН-140? Неужто Российская? То-то под Антарктиду берут ИЛ-114-видимо, АН-140 так хорош...Ан-140. А вообще Вам самому не смешно приводить подобные примеры?
Если пернесут.. пока перевезут..это когда "пока"? к 2015 году? И с чего это мы встанем? Кстати, где гарантия, что заказчикам сильно понадобится ИЛ-476, который будет неизветсно сколько стоить, ещще не имеет сретификата и т.д?если заказ на 44 СМа совершится+ Ил-476. Часть сборки везут с ТАПОиЧ, это пока пр-во не перенесут полностью. А что есть у Вас? Т.е. еще несколько бортов и завод встанет.
---------- Добавлено в 19:36 ----------
Lukas,
Если брать тот факт, что и ИЛ-76 и ИЛ-114 востребованны, то как раз ТАПОиЧ не был бы лишним камнем.Однако если смотреть с точки зрения тупого выпуска самолетов, то еще один завод - это именно камень на шею. Потому что выпускать ОАКу в масштабах, соотвествующих хотя бы окупаемости содержания этих заводов, нечего.
Последнее редактирование: