Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

ПЕРВЫЙ НОВЫЙ уже был . он взлетел год назад
Он мог ВЗЛЕТЕТЬ год назад, а сейчас быть переданным на лётные испытания. Т. е. его вполне могли год допиливать по системам. Тем более, много, что с той поры изменилось.
 
Он мог ВЗЛЕТЕТЬ год назад, а сейчас быть переданным на лётные испытания.
Это как?
Сначала взлететь, и только потом "быть переданным на лётные испытания".
Похоже у нас терминология в авиастроении, по крайней мере относящаяся к этапу доводки-испытаний ЛА, становится все чудесатее и чудесатее.
По классике ЛА, после завершения всех работ по нему в цеху окончательной сборки, передается в летно-испытательное подразделение(как бы оно не называлось ЛИС, ЛИК, ЛИДБ...), где и проводятся работы по его доводке и испытаниям.
Если же ЛА возвращается с ЛИС на завод, то это уже не доводка, а выполнение доработок, которые невозможно провести в условиях ЛИС.
 
в этом-то и суть. если один и тот же самолёт каждый новый год подают за новую перемогу - это один вариант.
если же просто неверно составлено предложение - другой вариант.
 
Кажется, появилась ясность с Ту-160М:
И далее:
Таким образом, это всё же разные машины.
 
Таким образом, это всё же разные машины.
да блинн ))
то что они разные было очевидно : один вновь построеный , второй модернизированный.
но теперь ясно и то что тот который вновь построенный - это самоль взлетевший еще в январе 2022.
то есть второй раз за год его преподносят в новости как новый самолет.
 
Реакции: SDA
он мог стоять на ЛИС, летать программы ЛИСовские, пока заказчик его принял - криминал то в чём? Например, я видел Ту-22М, который в ремонте находился четыре года, на тот момент, и конца и края ещё не было видно на горизонте - железо отремонтировали, а БРЭО ставить не чего, движки где то зависли, - да мало ли причин, помимо денег от МО за работы выполненные, которые тоже поступают с задержками?
 
64-й, перечитайте внимательно мой пост ещё раз - это три разные машины.
 
64-й, перечитайте внимательно мой пост ещё раз - это три разные машины.
вижу в тексте, приведённом вами, одна машина в январе 2022 и две сейчас.
Из текста следует, что январская и одна декабрьская "вновь построенные".
Так?
 
@64-й, перечитайте внимательно мой пост ещё раз - это три разные машины.
я не настаиваю , но из чего это следует?

у нас есть текст из телеграмчика:
На лётные испытания переданы два очередных стратегических ракетоносца Ту-160М, разработанных ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха).
Первый самолёт, серийно изготовленный по программе воспроизводства Ту-160М и строевой самолёт, прошедший глубокую модернизацию.


+Есть видео , на нем самолет без покраски.
на видео только один самолет.
+ нагуглилось :

Первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М совершил очередной полет

самолет окрашен. третьего самолета не наблюдается пока.
отсюда делаю вывод, что имеется ОДИН на данный момент вновь построенный 160. он совершил первый полет в январе 2022. сейчас он совершил очередной полёт.
а предложение из телеги просто неудачно составлено и создает впечатление что произведен уже второй вновьпостроенный самолет.
 
Прям Ту-22М?
Даже не Ту-22М0?
чего Вас удивляет, Ту-22М2 они, АРЗ-150 в Люблино, ремонтируют с 1988 года, а М3 с 1993 года... 150 Авиационный ремонтный завод | АвиаПорт.Ru
Кстати, Ту-22М3 разбившийся в Высоком (Оленегорск, 2019 год) проходил последний капремонт в 2012 году на АРЗ-150.
Вы можете здесь почитать как МО требовало взыскать с АРЗ-150 деньги за ремонт Ту-22М3 и, что из этого вышло. Решение от 12 февраля 2015 г. по делу № А40-145080/2014 :: СудАкт.ру
 
Последнее редактирование:
Меня удивило упоминание
Например, я видел Ту-22М, который в ремонте находился четыре года,
Ни Ту-22М2, ни Ту-22М0, ни Ту-22М3, а именно Ту-22М человеком, который точно должен знать разницу между ними.