Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Спасибо большое, ещё бы план / факт получить и вообще здорово -)
По 2022
Л-410 18/0
Ми-171А2 4/0
Ми-38 4/0
Ансат 20/17, но следующие года будут по нулям, пока ВК-650 в серию не внедрят, но будет не скоро.
Ми-8МТВ-1 39/думаю выполнили
Ми-8АМТ 24/точно выполнили
 
Реклама
Путин отчитал Мантурова за ситуацию в авиастроении
«Нет, не постараетесь сделать все возможное, а сделаете — в течение месяца. Это нужно сделать в течение месяца, не позже. Вы понимаете, я почему об этом говорю, я обратил внимание на некоторые ваши формулировки. Вы говорите: „В ближайшее время мы сделаем…“ Что такое „в ближайшее время“? Должно быть все четко, ясно и понятно. Я же не с потолка это все беру»
 
Путин отчитал Мантурова за ситуацию в авиастроении
«Нет, не постараетесь сделать все возможное, а сделаете — в течение месяца. Это нужно сделать в течение месяца, не позже. Вы понимаете, я почему об этом говорю, я обратил внимание на некоторые ваши формулировки. Вы говорите: „В ближайшее время мы сделаем…“ Что такое „в ближайшее время“? Должно быть все четко, ясно и понятно. Я же не с потолка это все беру»
Сам поназначал «таких» на разного рода должности, теперь пожинает. Зато легко управляемы. #ау
 
Ростех подписал контракты на производство 71 самолета и более 100 вертолетов

Планируется, что производство самолетов и вертолетов и их поставка по программам льготного лизинга будут софинансироваться за счет средств Фонда национального благосостояния по ставке не выше 1,5% годовых

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") планирует до конца 2025 года поставить "Аэрофлоту" 63 гражданских самолета, включая МС-21 и SSJ New, еще восемь SSJ New планируется изготовить и поставить до 2026 года "Авроре". "Вертолеты России" (также входят в Ростех) планируют в течение трех лет передать заказчикам 107 вертолетов, следует из сообщения госкорпорации.

"Ростех подписал контракты на производство 71 пассажирского самолета и 107 вертолетов, - говорится в сообщении. - В рамках контрактов в 2023-2025 годах "Аэрофлот" получит 63 лайнера, в том числе 18 самолетов МС-21, 34 самолета SSJ New и 11 самолетов Ту-214 производства Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. В те же сроки 17 российским авиакомпаниям будет передано 86 винтокрылых машин Ми-8АМТ/Ми-8МТВ-1 <...>. В свою очередь, дальневосточный авиаперевозчик "Аврора" в 2024-2026 годах получит 8 единиц SSJ New, а также 10 вертолетов Ми-171А2 и 11 вертолетов Ми-171А3".

Планируется, что производство самолетов и вертолетов и их поставка по программам льготного лизинга будут софинансироваться за счет средств Фонда национального благосостояния по ставке не выше 1,5% годовых.

"Подписание контрактов позволяет развернуть полномасштабное производство необходимых машин, соответствующие мероприятия уже стартовали на предприятиях ОАК, "Вертолетов России" и других компаний, участвующих в кооперации", - сказал генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов (его слова приводятся в сообщении).

Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что правительство выделило более 237 млрд рублей на реализацию проектов в сфере авиастроения. В течение двух следующих лет на эти цели будет выделено еще свыше 32 млрд рублей. Средства будут предоставлены на возвратной основе через приобретение облигаций российских лизинговых компаний, добавил глава правительства.
 
Пишут: "С помощью воздуха под давлением проводили испытания фюзеляжа самолёта Ил-76 МД. В этот момент произошла разгерметизация, и корпус воздушного судна разрушился"
 
Реклама
А чего испытывали- то? Фюзеляж для статических?
 
А вот людей рядом не должно быть.
Даже сложно себе представить как при такого вида испытаниях рядом могли находиться люди.
Это уже даже не бардак, это такой глубины пофигизм, как со стороны ответственных за испытания, так и самих пострадавших.
 
Как вариант, создали слишком высокое давление, выше требуемого. Или давление в норме, но брак в фюзеляже. Это всё рабочие моменты, и разрушение возможно. А вот людей рядом не должно быть.
Даже сложно себе представить как при такого вида испытаниях рядом могли находиться люди.
Это уже даже не бардак, это такой глубины пофигизм, как со стороны ответственных за испытания, так и самих пострадавших.
Не знаю, как происходят подобные испытания в авиапроме, а вот когда в начале 90-х я работал на "Восточной верфи", у нас испытания герметичности отсеков давлением именно так и происходили: двое монтажников герметично задраивались внутри, в отсек нагнетали воздух (цифры сейчас не вспомню уже), а снаружи третий вместе с мастером промазывали мыльным раствором стыки и швы, чтобы выявить места утечек воздуха.
 
Не знаю, как происходят подобные испытания в авиапроме, а вот когда в начале 90-х я работал на "Восточной верфи", у нас испытания герметичности отсеков давлением именно так и происходили: двое монтажников герметично задраивались внутри, в отсек нагнетали воздух (цифры сейчас не вспомню уже), а снаружи третий вместе с мастером промазывали мыльным раствором стыки и швы, чтобы выявить места утечек воздуха.
То есть в Ульяновске могли обнаружить падение тестируемого давления, от чего и подошли близко, чтобы найти место? Кстати очень логично . И чтобы быстрее и очевиднее найти место утечки , могли и прилично увеличить 🤔
 
Из любопытства прикинул примерно, какая могла быть энергия при разрушении наддутого фюзеляжа Ил-76. При избыточном давлении 1 бар получилось 54 МДж. Или 13 кг в тротилловом эквиваленте. Очень много.
 
Реклама
Из любопытства прикинул примерно, какая могла быть энергия при разрушении наддутого фюзеляжа Ил-76. При избыточном давлении 1 бар получилось 54 МДж. Или 13 кг в тротилловом эквиваленте. Очень много.
При наддуве основной объем фюзеляжа должны заполнять пенопластом (раньше так было), что бы уменьшить объем используемого воздуха и тем самым уменьшить разрушения при прорыве...
 
Назад