Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

А Вы считаете, что ее находят падающие сверху капли?
76.png

При "дождевании" весь фюзеляж покрывается водяной пленкой.
Она его обволакивает, а мелкие "негерметичности" работают как капилляры.
На фото площадка дождевания рядом с цехом окончательной сборки.
Еще такая же площадка была на ЛИС-е.
К сожалению не нашел фото стенда дождевания фюзеляжа Ил-114 в агрегатно-сборочном цехе.
Фотография, конечно, красивая. Но я таких установок, честно говоря, не видел. На тех заводах, на которых мне довелось побывать и поработать герметичность проверялась наддувом. Не говоря уже про эксплуатацию.
 
Реклама
...я таких установок, честно говоря, не видел...
Ну, это Ваша проблема.
Я про эти установки на ТАПОиЧ, и их назначение, писал давно, задолго до этого обсуждения.
И даже с геопривязкой.
герметичность проверялась наддувом.
И как этому противоречит мое сообщение?
(Если не понятно, в нем "раньше" относится именно к производству Ил-76)
Но вообще то там основной смысл :
"...нет никакой необходимости искать такие мелкие утечки, ради которых требуется "дуть" до дури..."
В принципе на самолете "герметичность", при вентилируемой кабине, понятие условное.
Тем более на такой машине, как 76-я, с ее рампой, грузолюком и т.д..
При типовых проверках перепад давления имеет очень приличный запас до разрушающих нагрузок.
 
Ну, это Ваша проблема.
Я про эти установки на ТАПОиЧ, и их назначение, писал давно, задолго до этого обсуждения.
И даже с геопривязкой.
Нашли что вспомнить. Кажется, речь шла о процессах, применяемых сегодня, а не 20 лет назад. Интересно, сейчас можно найти хоть одну такую живую установку в России?
И как этому противоречит мое сообщение?
(Если не понятно, в нем "раньше" относится именно к производству Ил-76)
Но вообще то там основной смысл :
"...нет никакой необходимости искать такие мелкие утечки, ради которых требуется "дуть" до дури..."
В принципе на самолете "герметичность", при вентилируемой кабине, понятие условное.
Тем более на такой машине, как 76-я, с ее рампой, грузолюком и т.д..
При типовых проверках перепад давления имеет очень приличный запас до разрушающих нагрузок.
" До дури" это сколько? Перепад 0.58 атм это много или мало?
 
 
И самое интересно тихо в СМИ и сама ОАК не озадачила никакой информацией.
Вот и гадай: слухи, намерения, намёк на возможное движение в данном направлении, или всё же договор подписан?
Был официальный пресс-релиз SJI.-чего еще нужно? Уже перетерли все варианты
 
Прототип композитного крыла для российско-китайского самолета направлен на испытания в ЦАГИ

Прототип композитного крыла для российско-китайского пассажирского самолета CR929 изготовлен и направлен на испытания в "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского" (ЦАГИ), сообщил первый замгендиректора ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ПАО "ОАК") Анатолий Гайданский на форуме "Композиты без границ".

"Мы в этом году закончили, сейчас поставили на испытания в ЦАГИ прототип крыла композитного для CR929. Вы знаете, это совместный с нашими китайскими партнерами проект, который мы сейчас готовим к испытаниям и до середины, наверное, этого года проведем статические испытания", - сказал Гайданский.
 
Реклама
Прототип композитного крыла для российско-китайского самолета направлен на испытания в ЦАГИ

Прототип композитного крыла для российско-китайского пассажирского самолета CR929 изготовлен и направлен на испытания в "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского" (ЦАГИ), сообщил первый замгендиректора ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ПАО "ОАК") Анатолий Гайданский на форуме "Композиты без границ".

"Мы в этом году закончили, сейчас поставили на испытания в ЦАГИ прототип крыла композитного для CR929. Вы знаете, это совместный с нашими китайскими партнерами проект, который мы сейчас готовим к испытаниям и до середины, наверное, этого года проведем статические испытания", - сказал Гайданский.
что такое "прототип крыла"?
 
Надувательство
Кстати, подобные надувные конструкции хороши лишь в качестве временных сооружений или при использовании в труднодоступной местности, куда либо невозможно, либо очень дорого везти традиционные стройматериалы.
Доя чего городить этот огород в ШРМ, лично мне неясно. Напрашивается лишь один вывод: надо быстро отчитаться о выполнении задачи.
 
Кстати, подобные надувные конструкции хороши лишь в качестве временных сооружений или при использовании в труднодоступной местности, куда либо невозможно, либо очень дорого везти традиционные стройматериалы.
Доя чего городить этот огород в ШРМ, лично мне неясно. Напрашивается лишь один вывод: надо быстро отчитаться о выполнении задачи.
Я такой ангар для МиГ-23 строил у нас на военной кафедре.
 
Кстати, подобные надувные конструкции хороши лишь в качестве временных сооружений или при использовании в труднодоступной местности, куда либо невозможно, либо очень дорого везти традиционные стройматериалы.
Доя чего городить этот огород в ШРМ, лично мне неясно. Напрашивается лишь один вывод: надо быстро отчитаться о выполнении задачи.
В НН вот уже лет 5 эксплуатируется надувной ангар в котором расположена трасса для картинга.
Чисто коммерческое заведение.
Однако поди-ж ты...
 
В НН вот уже лет 5 эксплуатируется надувной ангар в котором расположена трасса для картинга.
Чисто коммерческое заведение.
Однако поди-ж ты...
Правильно, супермаркеты тоже из пенопластовых блоков строят - и нормально. Быстрое оборачивание средств. А далеко в будущее коммерсанты обычно и не заглядывают.
Во Владике такой надувной каток был, пока под снегопадом не рухнул. После этого уже нормальный построили... ;)
#ау
 
Реклама
"С организациями данных компаний (предприятий ОАК. - Прим. ред.) заключено 200 контрактов на строительство, модернизацию и поддержание исправности авиационной техники", - заметил Шойгу.
 
Назад