Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Реклама
А АФЛ или тем же Редам он не нужен? Или России?
Один самолет? С непонятной перспективой по срокам получить следующий? Да с непонятной поддержкой.
К тому же еще не сертифицированный, вроде. Или успели уже?
 
Ну кто-то же возьмет, если он в гражданскую авиацию уйдет. И потом, у АФЛ были Ил-96е. И не так давно.
А много у нас ШФ осталось, мне кажется сейчас каждый такой борт на дальние полеты будет востребован, НЕ санкционный к тому же.
 
А АФЛ или тем же Редам он не нужен? Или России?
Я просто не помню, чтобы когда-либо шла речь о такой поставке в наши авиакомпании.
еще не сертифицированный, вроде. Или успели уже?
Это просто пассажирская модификация Ил-96-400Т, который давно имеет СЛГ. Так что тут делов-то.
 
Последнее редактирование:
Это просто пассажирская модификация Ил-96-400Т, который давно имеет СЛГ. Так что тут делов-то.
Да я просто уточнил. Просто мне казалось, что он еще не сертифицирован. И вы подтвердили мое ощущуение. Так то понятно, что не с нуля сертифицировать
 
Реклама

Да зачем такой нужен. Ему 30 лет. Какие там могут быть обновления. Нам нужен CR-929 - он аккурат между Б-787 и А-350, которых наклепали столько, особенно Боингов 787, правда с учётом того, что он старше и меньше Аэрбаса
 
Назад