Сколько лет Б-737?Да зачем такой нужен. Ему 30 лет. Какие там могут быть обновления. Нам нужен CR-929 - он аккурат между Б-787 и А-350, которых наклепали столько, особенно Боингов 787, правда с учётом того, что он старше и меньше Аэрбаса
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько лет Б-737?Да зачем такой нужен. Ему 30 лет. Какие там могут быть обновления. Нам нужен CR-929 - он аккурат между Б-787 и А-350, которых наклепали столько, особенно Боингов 787, правда с учётом того, что он старше и меньше Аэрбаса
Первому поколению 56 лет. Только Максы - это совсем другие самолёты - кромя диаметра фюзеляжа и общего очертания ничего общего. Да и первый Голландский 733 увидел в 1989 году - подумал, что это Французский МеркурийСколько лет Б-737?
Понятно. "Это другое! "Первому поколению 56 лет. Только Максы - это совсем другие самолёты - кромя диаметра фюзеляжа и общего очертания ничего общего. Да и первый Голландский 733 увидел в 1989 году - подумал, что это Французский Меркурий
Кому нужен 4-моторный? Уже производство 748 и 388 свернули. Не исключено, что скоро появится замена Галакси С-5 с 2 моторамиПонятно. "Это другое! "
Пассажирам например. Им наплевать 2 или 4 мотора. На самом деле разница невелика, и Ил-96 вполне нужный для дальних рейсов самолет. А то что моторов 4 - имеет и плюсы и минусы (например при отказе одного можно перегонять на трех а не сидеть в Якутске зимой и ждать когда привезут замену).Кому нужен 4-моторный? Уже производство 748 и 388 свернули. Не исключено, что скоро появится замена Галакси С-5 с 2 моторами
Жаль, нет смайлика "двойной попкорн"Кому нужен 4-моторный? Уже производство 748 и 388 свернули. Не исключено, что скоро появится замена Галакси С-5 с 2 моторами
Их надо делать. А для сегодняшего рынка авиаперевозок нужны МС-21-310ЛР с дальностью до 9000 км, чтобы могли летать на ДВ, причём им достаточно ПД-14 - у него и так тяговооружённость 0,35 для 80 тонн для МС-21-310Б, у ЛР будет чуть поменьше, ненамного длиннее ВПП потребуется для взлётной массы под 90 тонн. Из Москвы крупняк туда летает, но нужен не только крупняк, например из Санкт-Петербурга, Поволжья.Двигатели для двухмоторных 929 уже готовы?
Фотки в студию.
Или предлагаете подождать? Сколько лет ждать предлагаете?
А авиакомпаниям? Или будут для Ил-96-400 супер-пупер экономические движки? Спроса на Б-787 и А-350 хоть отбавляй. Будет ли такой спрос на 4-моторный Ил-96-400, который соизмерим по габаритам с вышеуказанными? - сомневаюсьПассажирам например. Им наплевать 2 или 4 мотора. На самом деле разница невелика, и Ил-96 вполне нужный для дальних рейсов самолет. А то что моторов 4 - имеет и плюсы и минусы (например при отказе одного можно перегонять на трех а не сидеть в Якутске зимой и ждать когда привезут замену).
Все эти преимущества 2 моторников - чисто искуственное явление.
ПС. Галакси менять никто на 2 мотора не станет, военные не идиоты и понимают что 4 лучше 2х.
Вы в какой вселенной живете, мечтатель?Их надо делать. А для сегодняшего рынка авиаперевозок нужны МС-21-310ЛР с дальностью до 9000 км, чтобы могли летать на ДВ, причём им достаточно ПД-14 - у него и так тяговооружённость 0,35 для 80 тонн для МС-21-310Б, у ЛР будет чуть поменьше, ненамного длиннее ВПП потребуется для взлётной массы под 90 тонн. Из Москвы крупняк туда летает, но нужен не только крупняк, например из Санкт-Петербурга, Поволжья.
А авиакомпаниям? Или будут для Ил-96-400 супер-пупер экономические движки? Спроса на Б-787 и А-350 хоть отбавляй. Будет ли такой спрос на 4-моторный Ил-96-400, который соизмерим по габаритам с вышеуказанными? - сомневаюсь
Это ещё почему? Два мотора от Б-773, а ещё лучше от Б-779. Главное, что был высокоплан. Экономия топлива и техническое обслуживание нужна везде.
А есть какие-то раскладки по реальному пассажиропотоку Владивосток-Самара, например?-)Из Москвы крупняк туда летает, но нужен не только крупняк, например из Санкт-Петербурга, Поволжья.
А вы предлагаете восстанавливать производства старых самолётов без обновления: Ту-204, Ил-96, Ил-114 - кому они нужны? В сегодняшних условиях нам бы добиться серийного производства МС-21-310, пока в том виде, который есть, далее за новый Сухой взяться. А Ту-204 , Ил-96, Ил-114 - старьё. Аналоги-иномарки: Б-757, А-340, БАе АТП не производятсяВы в какой вселенной живете, мечтатель?
Да там наверное хватает Голфстрима или Глобала в пассажирской версии с паксоёмкостью не больше 100А есть какие-то раскладки по реальному пассажиропотоку Владивосток-Самара, например?-)
Думаю, это весьма оптимистично-)Да там наверное хватает Голфстрима или Глобала в пассажирской версии с паксоёмкостью не больше 100
Авиакомпании обойдутся. Экономия от перехода на 2 двигателя не так уж и велика и легко компенсируется например тем что в России нет проблемы с топливом. Нафиг не нужно строить все в расчете на _весь мир_ под девизом Гайдара _или оно лучшее в мире или мы продадим газ и купим лучшее в мире_. Ну да, Ил-96 всегда будет чуть хуже чем Б-777, но для пассажиров это неважно, для них важны размеры полок и шаг кресел и величина салона, а авиакомпании легко поставить в такие условия что они будут брать Ил-96 (например пошлинами на Б-777 в размере 40% от стоимости нового).Их надо делать. А для сегодняшего рынка авиаперевозок нужны МС-21-310ЛР с дальностью до 9000 км, чтобы могли летать на ДВ, причём им достаточно ПД-14 - у него и так тяговооружённость 0,35 для 80 тонн для МС-21-310Б, у ЛР будет чуть поменьше, ненамного длиннее ВПП потребуется для взлётной массы под 90 тонн. Из Москвы крупняк туда летает, но нужен не только крупняк, например из Санкт-Петербурга, Поволжья.
А авиакомпаниям? Или будут для Ил-96-400 супер-пупер экономические движки? Спроса на Б-787 и А-350 хоть отбавляй. Будет ли такой спрос на 4-моторный Ил-96-400, который соизмерим по габаритам с вышеуказанными? - сомневаюсь
Это ещё почему? Два мотора от Б-773, а ещё лучше от Б-779. Главное, что был высокоплан. Экономия топлива и техническое обслуживание нужна везде.
А что плохого в Ту-204 или Ил-96? Есть какие то маршруты которые они не могут а например МС-21 сможет? Тем более что никто не мешает авионику обновлять, салон ставить современный, и прочее. От того что Б-757 не производится вовсе не следует что его аналог не нужно производить.А вы предлагаете восстанавливать производства старых самолётов без обновления: Ту-204, Ил-96, Ил-114 - кому они нужны? В сегодняшних условиях нам бы добиться серийного производства МС-21-310, пока в том виде, который есть, далее за новый Сухой взяться. А Ту-204 , Ил-96, Ил-114 - старьё. Аналоги-иномарки: Б-757, А-340, БАе АТП не производятся
Извиняюсь, но это всё уже давно в прошедшем времени!!!А что плохого в Ту-204 или Ил-96? Тем более что никто не мешает авионику обновлять, салон ставить современный, и прочее. От того что Б-757 не производится вовсе не следует что его аналог не нужно производить.
Новых нет и не будет!!! (напомните плиз, сколько Б-777 сейчас по России летают?), т.ч. а/к типа АФЛ возьмут то что им скажут (про С7 разговор отдельный)а авиакомпании легко поставить в такие условия что они будут брать Ил-96 (например пошлинами на Б-777 в размере 40% от стоимости нового)
C7 тоже возьмет что скажут. И это правильно. Рынок в этом месте нанес один лишь вред стране.Новых нет и не будет!!! (напомните плиз, сколько Б-777 сейчас по России летают?), т.ч. а/к типа АФЛ возьмут то что им скажут (про С7 разговор отдельный)
Мне вот интересно, почему вы на своей Цессне не обеспечиваете транспортную доступность у себя в Америке, а С7 пытаетесь заставить делать это в России. Катайте за бесплатно сами, почему вы уверены, что компании в России должны это делать? И за счёт государства не нужно предлагать, ибо это приводит к его, государства, обнищанию. И вообще, не писали бы вы о том, в чем не смыслите. Не заставляли засорять темы и сами бы не засоряли.C7 тоже возьмет что скажут. И это правильно. Рынок в этом месте нанес один лишь вред стране.