Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Да, батенька, пять лет отработал на предприятиях ВПК. И пеной поливал, и аппаратуру устанавливал своими ручками и ещё много чего делал. А вы с другим самолётом хоть какое-то представление имеете о реальном производстве? Но судя по вашей реакции на пену, вы, как те два салтыковских енерала, думаете, что корабли и самолёты, как булки, на деревьях растут.:ROFLMAO:
Дык не пойму, что Вы обижаетесь так? ) Наоборот, вставил тут "5 копеек" в вашу же защиту, что Вы не просто историк-ботаник, а прямиком с производства ))) Глядишь может меньше смеяться будут ))
 
Реклама
Дык не пойму, что Вы обижаетесь так? ) Наоборот, вставил тут "5 копеек" в вашу же защиту, что Вы не просто историк-ботаник, а прямиком с производства ))) Глядишь может меньше смеяться будут ))
Слесарь-интеллигент-)) не могу сдержаться
 
Спасибо, что раскрыли мне глаза на мир. Живу где-то вне реалий.:cry: Кстати, я тоже на настоящем заводе ни разу не был, или как? Уж режьте правду-матку дальше... Заодно, может угадаете, что за дорога изображена на моей аватарке? Сразу подскажу - с завода на аэродром / аэропорт.
Я вам карты гугыл, что ли и должен знать как выглядят дороги со всех авиазаводов до аэродрома? Давайте я вам фото своего завода выложу и сыграем в угадайку?
Дык не пойму, что Вы обижаетесь так? )
Двк не обижаюсь я. Сами знаете, есть ситуации и люди, когда обижаться грешно :)
Слесарь-интеллигент-)) не могу сдержаться
Да, это здорово помогает не варить в одной кастрюле борщ и пельмени. Вам тоже бы помогло :ROFLMAO:
 
Siledka, кстати, фото моих вузовских дипломов тут все желающие могли лицезреть пару лет назад во время моих дискуссий с одним ныне забаненным выходцем из поднепровского племенного союза. Вы мне даже в личной переписке постеснялись представить хоть какие-то доказательства вашего культурного уровня. О чём с вами говорить, если ваши знания, похоже, лишь криво загруженные файлы из википедии?
 
Зачем мне светить своими личными данными?-) Нормальные люди вполне знают как меня зовут и моя биография им доступна в гугле-))
Вы даже не видите логического противоречия в своих словах :) Ну о чём с вами говорить? На этом удаляюсь.
 
Я вам карты гугыл, что ли и должен знать как выглядят дороги со всех авиазаводов до аэродрома? Давайте я вам фото своего завода выложу и сыграем в угадайку?
Авиастроительных заводов в России совсем немного, тем более тех, откуда по общедоступной дороге в гражданский аэропорт можно пересечься с самолетом.
 
Это писал я, а не туполь. Так что я отвечу. Вы внимательно читали материалы про баталии а и б в судах во время торговых воин? Разумеется, дело не в том, что есть табу именно на один завод - но вопросы начинаются когда закупленное для производства военной техники оборудование (оплаченное государством) начинает использоваться в гражданском производстве. И здесь должно быть столько красных линий, что свернуть себе шею несложно. В оак никто, я абсолютно уверен, этим не заморачивается. И зря. Ибо это прямые «теневые» субсидии государства, за которые в рамках вто вполне можно получить запретительные пошлины
А по моему это как раз отлично. Так как так и нужно - перекрестные субсидии стимулируют развитие и стимулируют как нужно. Не нужно уподобляться Чубайсам которые когда то решили что нельзя субсидировать электрички грузоперевозками и чуть не оставили пол страны без транспорта.
А уж в авиации - чем больше разного на одном предприятии делают на одном и том же оборудовании тем лучше для всех. Так как сегодня нужны Су-57 а завтра МС-21 а послезавтра еще что то. А главное на предприятии это люди и знания.
А на пошлины ВТО все давно положили и правильно сделали, столько вреда сколько стране нанесло ВТО еще никому нанести не удалось, даже санкциями.
 
Реклама
Совмещать производство гражданских и военных самолетов - мера вынужденная, от бедности. При этом конечно не стоит доходить до крайностей. Разумеется, совмещение необходимо там, где это рационально. Но вот окончательная сборка и всё руководство производством гражданских самолетов должно быть отдельным и по возможности независимым от военного. Это если хотим, чтобы это производство было экономически эффективным. При производстве военной техники вопрос экономической эффективности тоже стоит, но решается совсем по другому. Поэтому и нужно разделять.
 
Но вот окончательная сборка и всё руководство производством гражданских самолетов должно быть отдельным и по возможности независимым от военного.
Собственно, именно так и сделано в Комсомольске и Иркутске.
Думаю, при создании линии сборки в Казани планируется то же самое.
 
И штамповать листы обшивки для SJ и для Су на одних и тех же штампах тоже можно. Но есть нюанс. Штампы эти разные и стоят в разных цехах. И из цехов гражданской продукции в цеха военной продукции даже не попасть. Вы этого не знали?
Да, формально это один завод. Для историков.
Разделены сборочные производства. Иногда в заготовительных цехах есть закрытые выгородки с особым доступом для техпроцессов, имеющих гостайну. Ещё запрещён доступ к отходам мехобработки из спецматериалов.
ВСЁ!
Остальное - байки для плебса.
Работал на Казанском вертолетном заводе. Мало того, что в одном цеху идет сборка и гражданских, и военных машин, но и клепают их на одних и тех же стапелях, если какие то части совпадают.
 
мыльной пеной поливал, при испытаниях на герметичность )
Именно пеной проверяется герметичность, что не так?
Вертолеты по крайней мере точно так проверяли, при мне, т.е. его никуда не укатывают, прямо в цеху задраивают, нагнетают давление и пошли пенить помазком по швам и соединениям.
 
Именно пеной проверяется герметичность, что не так?
Вертолеты по крайней мере точно так проверяли, при мне, т.е. его никуда не укатывают, прямо в цеху задраивают, нагнетают давление и пошли пенить помазком по швам и соединениям.
Ясно 😎 Буду теперь знать )
Но речь там вообще не о том была 😎 Если Вы не уловили смысл)
 
Работал на Казанском вертолетном заводе. Мало того, что в одном цеху идет сборка и гражданских, и военных машин,..
На КВЗ выпускают только один тип ЛА - в отличие от суховского производственного "куста" в КнА.
 
Реклама
Назад