Глупость полная! Даже во времена СССР это не являлось препятствием.Помимо вопроса с госфинансированием как потенциальным демпингом, есть ещё вопрос допуска персонала к гостайне, если совмещение подразумевается одновременным.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Глупость полная! Даже во времена СССР это не являлось препятствием.Помимо вопроса с госфинансированием как потенциальным демпингом, есть ещё вопрос допуска персонала к гостайне, если совмещение подразумевается одновременным.
Нет, собственно дело то не моё - я ж не руковожу оак. Так что ради бога, если оно спущено в унитаз, то можно делать что угодно. Только тогда нужно идти до конца, а не как обычно, поговорили и потом снова полезли интегрироваться. И, собственно, в данном случае вижу скорее то, чему нужно учиться, а не то, от чего лучше отмахиваться: торговые войны были и будут и умный не скачет на те грабли, которые уже одним по башке отлетелиSiledka, разве вы ещё не поняли, что международное право уже безнадёжно и безвозвратно спущено в унитаз?
Цепляться за правовые нормы ушедшего в небытие мира не самое разумное занятие.
Нормы ВТО кто-то соблюдает? США, к примеру?Кто-то уже вышел из ВТО?
Я прочёл ваш ответ на цитату прокуратор понтий пилат, этого вполне достаточно.Приведите мне цитату, где я такое утверждал?
Или некоторые "отвечают, не читая"?
Вижу, что вы не очень в теме, хоть и не историк.И из цехов гражданской продукции в цеха военной продукции даже не попасть. Вы этого не знали?
Да, формально это один завод. Для историков.
Но, де-факто, это два независимых производства. Для тех кто в теме.
Почему "даже"? В СССР, с его "границей на замке", и скудностью вариантов трудоустройства, это являлось меньшим препятствием.Глупость полная! Даже во времена СССР это не являлось препятствием.
Нормы ВТО придётся соблюдать тому, кто захочет продать что-то гражданское в США. Или в Китай, к примеру. В любую страну-член ВТО.Нормы ВТО кто-то соблюдает? США, к примеру?
Зачем переводить тему в оффтоп? Вы попросили объяснить «почему» - нет проблем. Вы можете иметь своё мнение, что это неактуально, но зачем устраивать тут диспуты на тему вто?Kit., вы не ответили на вопрос: США нормы ВТО соблюдает?
Или тут действует принцип Quod licet Iovi, non licet bovi?
Сразу видно, что на настоящем заводе вы никогда не бывали.Штампы эти разные и стоят в разных цехах. И из цехов гражданской продукции в цеха военной продукции даже не попасть.
Уа-ха-ха!Сразу видно, что на настоящем заводе вы никогда не бывали.
Вы смеетесь над словами историка? Как же так! )))Уа-ха-ха!
Ну, это не совсем историк.... А историк- заводской работяга ))) Он рассказывал как то, как он в Приморье на каком-то судостроительном заводе работал ) Корабли мыльной пеной поливал, при испытаниях на герметичность )Вы смеетесь над словами историка? Как же так! )))
прокуратор понтий пилат, снаружи или изнутри?Корабли мыльной пеной поливал, при испытаниях на герметичность )
В шиномонтаже у меня точно также искали прокол в шине. Только двух монтажников герметично внутрь почему-то не задраивали.Не знаю, как происходят подобные испытания в авиапроме, а вот когда в начале 90-х я работал на "Восточной верфи", у нас испытания герметичности отсеков давлением именно так и происходили: двое монтажников герметично задраивались внутри, в отсек нагнетали воздух (цифры сейчас не вспомню уже), а снаружи третий вместе с мастером промазывали мыльным раствором стыки и швы, чтобы выявить места утечек воздуха.
Да, батенька, пять лет отработал на предприятиях ВПК. И пеной поливал, и аппаратуру устанавливал своими ручками и ещё много чего делал. А вы с другим самолётом хоть какое-то представление имеете о реальном производстве? Но судя по вашей реакции на пену, вы, как те два салтыковских енерала, думаете, что корабли и самолёты, как булки, на деревьях растут.Ну, это не совсем историк.... А историк- заводской работяга ))) Он рассказывал как то, как он в Приморье на каком-то судостроительном заводе работал ) Корабли мыльной пеной поливал, при испытаниях на герметичность )
Это потому что по степени эрудиции и знаний о реальной жизни вы недалеко от двух самолётов ушли Прям просится на язык известное выражение Задорнова про американцев. Но сдержусь.В шиномонтаже у меня точно также искали прокол в шине. Только двух монтажников герметично внутрь почему-то не задраивали.
Что же вы делаете? Боюсь, как бы у криогенного самолёта от таких откровений картина мира не рухнула прямо ему на голову.Вижу, что вы не очень в теме, хоть и не историк.
Разделены сборочные производства. Иногда в заготовительных цехах есть закрытые выгородки с особым доступом для техпроцессов, имеющих гостайну. Ещё запрещён доступ к отходам мехобработки из спецматериалов.
ВСЁ!
Спасибо, что раскрыли мне глаза на мир. Живу где-то вне реалий. Кстати, я тоже на настоящем заводе ни разу не был, или как? Уж режьте правду-матку дальше... Заодно, может угадаете, что за дорога изображена на моей аватарке? Сразу подскажу - с завода на аэродром / аэропорт.Это потому что по степени эрудиции и знаний о реальной жизни вы недалеко от двух самолётов ушли