Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Помимо вопроса с госфинансированием как потенциальным демпингом, есть ещё вопрос допуска персонала к гостайне, если совмещение подразумевается одновременным.
Глупость полная! Даже во времена СССР это не являлось препятствием.
 
Реклама
Как раз недавно обсуждали в СМИ участие в ВТО. Российские чиновники в унисон голосили, что ненужно из неё выходить.
 
Siledka, разве вы ещё не поняли, что международное право уже безнадёжно и безвозвратно спущено в унитаз?
Цепляться за правовые нормы ушедшего в небытие мира не самое разумное занятие.
Нет, собственно дело то не моё - я ж не руковожу оак. Так что ради бога, если оно спущено в унитаз, то можно делать что угодно. Только тогда нужно идти до конца, а не как обычно, поговорили и потом снова полезли интегрироваться. И, собственно, в данном случае вижу скорее то, чему нужно учиться, а не то, от чего лучше отмахиваться: торговые войны были и будут и умный не скачет на те грабли, которые уже одним по башке отлетели
 
Приведите мне цитату, где я такое утверждал?
Или некоторые "отвечают, не читая"?
Я прочёл ваш ответ на цитату прокуратор понтий пилат, этого вполне достаточно.
И из цехов гражданской продукции в цеха военной продукции даже не попасть. Вы этого не знали?
Да, формально это один завод. Для историков.
Но, де-факто, это два независимых производства. Для тех кто в теме.
Вижу, что вы не очень в теме, хоть и не историк. ;)
Разделены сборочные производства. Иногда в заготовительных цехах есть закрытые выгородки с особым доступом для техпроцессов, имеющих гостайну. Ещё запрещён доступ к отходам мехобработки из спецматериалов.
ВСЁ!
Остальное - байки для плебса.
 
Глупость полная! Даже во времена СССР это не являлось препятствием.
Почему "даже"? В СССР, с его "границей на замке", и скудностью вариантов трудоустройства, это являлось меньшим препятствием.

Нормы ВТО кто-то соблюдает? США, к примеру? ;)
Нормы ВТО придётся соблюдать тому, кто захочет продать что-то гражданское в США. Или в Китай, к примеру. В любую страну-член ВТО.
 
Kit., вы не ответили на вопрос: США нормы ВТО соблюдает?
Или тут действует принцип Quod licet Iovi, non licet bovi?
 
Kit., вы не ответили на вопрос: США нормы ВТО соблюдает?
Или тут действует принцип Quod licet Iovi, non licet bovi?
Зачем переводить тему в оффтоп? Вы попросили объяснить «почему» - нет проблем. Вы можете иметь своё мнение, что это неактуально, но зачем устраивать тут диспуты на тему вто?
 
ОАК не генерирует и сотой части инфоповодов, которые здесь сейчас обсуждают.
Может, пора завязывать?
#автоудаление
 
Штампы эти разные и стоят в разных цехах. И из цехов гражданской продукции в цеха военной продукции даже не попасть.
Сразу видно, что на настоящем заводе вы никогда не бывали.
 
Реклама
Вы смеетесь над словами историка? Как же так! )))
Ну, это не совсем историк.... А историк- заводской работяга ))) Он рассказывал как то, как он в Приморье на каком-то судостроительном заводе работал ) Корабли мыльной пеной поливал, при испытаниях на герметичность )
 
Не знаю, как происходят подобные испытания в авиапроме, а вот когда в начале 90-х я работал на "Восточной верфи", у нас испытания герметичности отсеков давлением именно так и происходили: двое монтажников герметично задраивались внутри, в отсек нагнетали воздух (цифры сейчас не вспомню уже), а снаружи третий вместе с мастером промазывали мыльным раствором стыки и швы, чтобы выявить места утечек воздуха.
В шиномонтаже у меня точно также искали прокол в шине. Только двух монтажников герметично внутрь почему-то не задраивали.
 
Ну, это не совсем историк.... А историк- заводской работяга ))) Он рассказывал как то, как он в Приморье на каком-то судостроительном заводе работал ) Корабли мыльной пеной поливал, при испытаниях на герметичность )
Да, батенька, пять лет отработал на предприятиях ВПК. И пеной поливал, и аппаратуру устанавливал своими ручками и ещё много чего делал. А вы с другим самолётом хоть какое-то представление имеете о реальном производстве? Но судя по вашей реакции на пену, вы, как те два салтыковских енерала, думаете, что корабли и самолёты, как булки, на деревьях растут.:ROFLMAO:
 
В шиномонтаже у меня точно также искали прокол в шине. Только двух монтажников герметично внутрь почему-то не задраивали.
Это потому что по степени эрудиции и знаний о реальной жизни вы недалеко от двух самолётов ушли :ROFLMAO: Прям просится на язык известное выражение Задорнова про американцев. Но сдержусь.:)
 
Вижу, что вы не очень в теме, хоть и не историк. ;)
Разделены сборочные производства. Иногда в заготовительных цехах есть закрытые выгородки с особым доступом для техпроцессов, имеющих гостайну. Ещё запрещён доступ к отходам мехобработки из спецматериалов.
ВСЁ!
Что же вы делаете? Боюсь, как бы у криогенного самолёта от таких откровений картина мира не рухнула прямо ему на голову. :ROFLMAO:
 
Реклама
Это потому что по степени эрудиции и знаний о реальной жизни вы недалеко от двух самолётов ушли :ROFLMAO:
Спасибо, что раскрыли мне глаза на мир. Живу где-то вне реалий.:cry: Кстати, я тоже на настоящем заводе ни разу не был, или как? Уж режьте правду-матку дальше... Заодно, может угадаете, что за дорога изображена на моей аватарке? Сразу подскажу - с завода на аэродром / аэропорт.
 
Назад