Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Дык не пойму, что Вы обижаетесь так? ) Наоборот, вставил тут "5 копеек" в вашу же защиту, что Вы не просто историк-ботаник, а прямиком с производства ))) Глядишь может меньше смеяться будут ))
 
Слесарь-интеллигент-)) не могу сдержаться
 
Я вам карты гугыл, что ли и должен знать как выглядят дороги со всех авиазаводов до аэродрома? Давайте я вам фото своего завода выложу и сыграем в угадайку?
Дык не пойму, что Вы обижаетесь так? )
Двк не обижаюсь я. Сами знаете, есть ситуации и люди, когда обижаться грешно
Слесарь-интеллигент-)) не могу сдержаться
Да, это здорово помогает не варить в одной кастрюле борщ и пельмени. Вам тоже бы помогло
 
Siledka, кстати, фото моих вузовских дипломов тут все желающие могли лицезреть пару лет назад во время моих дискуссий с одним ныне забаненным выходцем из поднепровского племенного союза. Вы мне даже в личной переписке постеснялись представить хоть какие-то доказательства вашего культурного уровня. О чём с вами говорить, если ваши знания, похоже, лишь криво загруженные файлы из википедии?
 
Вы даже не видите логического противоречия в своих словах Ну о чём с вами говорить? На этом удаляюсь.
 
Авиастроительных заводов в России совсем немного, тем более тех, откуда по общедоступной дороге в гражданский аэропорт можно пересечься с самолетом.
 
Реакции: Avit
А по моему это как раз отлично. Так как так и нужно - перекрестные субсидии стимулируют развитие и стимулируют как нужно. Не нужно уподобляться Чубайсам которые когда то решили что нельзя субсидировать электрички грузоперевозками и чуть не оставили пол страны без транспорта.
А уж в авиации - чем больше разного на одном предприятии делают на одном и том же оборудовании тем лучше для всех. Так как сегодня нужны Су-57 а завтра МС-21 а послезавтра еще что то. А главное на предприятии это люди и знания.
А на пошлины ВТО все давно положили и правильно сделали, столько вреда сколько стране нанесло ВТО еще никому нанести не удалось, даже санкциями.
 
Совмещать производство гражданских и военных самолетов - мера вынужденная, от бедности. При этом конечно не стоит доходить до крайностей. Разумеется, совмещение необходимо там, где это рационально. Но вот окончательная сборка и всё руководство производством гражданских самолетов должно быть отдельным и по возможности независимым от военного. Это если хотим, чтобы это производство было экономически эффективным. При производстве военной техники вопрос экономической эффективности тоже стоит, но решается совсем по другому. Поэтому и нужно разделять.
 
Собственно, именно так и сделано в Комсомольске и Иркутске.
Думаю, при создании линии сборки в Казани планируется то же самое.
 
Работал на Казанском вертолетном заводе. Мало того, что в одном цеху идет сборка и гражданских, и военных машин, но и клепают их на одних и тех же стапелях, если какие то части совпадают.
 
мыльной пеной поливал, при испытаниях на герметичность )
Именно пеной проверяется герметичность, что не так?
Вертолеты по крайней мере точно так проверяли, при мне, т.е. его никуда не укатывают, прямо в цеху задраивают, нагнетают давление и пошли пенить помазком по швам и соединениям.
 
Ясно Буду теперь знать )
Но речь там вообще не о том была Если Вы не уловили смысл)
 
На КВЗ выпускают только один тип ЛА - в отличие от суховского производственного "куста" в КнА.
 
КВЗ выпускает два типа: Ми-8МТВ в разных модификациях и АНСАТ.