Дык не пойму, что Вы обижаетесь так? ) Наоборот, вставил тут "5 копеек" в вашу же защиту, что Вы не просто историк-ботаник, а прямиком с производства ))) Глядишь может меньше смеяться будут ))Да, батенька, пять лет отработал на предприятиях ВПК. И пеной поливал, и аппаратуру устанавливал своими ручками и ещё много чего делал. А вы с другим самолётом хоть какое-то представление имеете о реальном производстве? Но судя по вашей реакции на пену, вы, как те два салтыковских енерала, думаете, что корабли и самолёты, как булки, на деревьях растут.
Слесарь-интеллигент-)) не могу сдержатьсяДык не пойму, что Вы обижаетесь так? ) Наоборот, вставил тут "5 копеек" в вашу же защиту, что Вы не просто историк-ботаник, а прямиком с производства ))) Глядишь может меньше смеяться будут ))
Я вам карты гугыл, что ли и должен знать как выглядят дороги со всех авиазаводов до аэродрома? Давайте я вам фото своего завода выложу и сыграем в угадайку?Спасибо, что раскрыли мне глаза на мир. Живу где-то вне реалий.Кстати, я тоже на настоящем заводе ни разу не был, или как? Уж режьте правду-матку дальше... Заодно, может угадаете, что за дорога изображена на моей аватарке? Сразу подскажу - с завода на аэродром / аэропорт.
Двк не обижаюсь я. Сами знаете, есть ситуации и люди, когда обижаться грешноДык не пойму, что Вы обижаетесь так? )
Да, это здорово помогает не варить в одной кастрюле борщ и пельмени. Вам тоже бы помоглоСлесарь-интеллигент-)) не могу сдержаться
Вы даже не видите логического противоречия в своих словахЗачем мне светить своими личными данными?-) Нормальные люди вполне знают как меня зовут и моя биография им доступна в гугле-))
Авиастроительных заводов в России совсем немного, тем более тех, откуда по общедоступной дороге в гражданский аэропорт можно пересечься с самолетом.Я вам карты гугыл, что ли и должен знать как выглядят дороги со всех авиазаводов до аэродрома? Давайте я вам фото своего завода выложу и сыграем в угадайку?
Скорее всего это бетонка Авиастара -- широко известная дорога в узких кругах авиаторовЯ вам карты гугыл, что ли и должен знать как выглядят дороги со всех авиазаводов до аэродрома?
Я понял по ангару и очертанию самолёта )Скорее всего это бетонка Авиастара -- широко известная дорога в узких кругах авиаторов
#автоудаление
Неее, эта дорога, иллюстрирующая фразу "баня, а через дорогу раздевалка", угадывается по фразе "Сразу подскажу - с завода на аэродром / аэропорт."Я понял по ангару и очертанию самолёта )
А по моему это как раз отлично. Так как так и нужно - перекрестные субсидии стимулируют развитие и стимулируют как нужно. Не нужно уподобляться Чубайсам которые когда то решили что нельзя субсидировать электрички грузоперевозками и чуть не оставили пол страны без транспорта.Это писал я, а не туполь. Так что я отвечу. Вы внимательно читали материалы про баталии а и б в судах во время торговых воин? Разумеется, дело не в том, что есть табу именно на один завод - но вопросы начинаются когда закупленное для производства военной техники оборудование (оплаченное государством) начинает использоваться в гражданском производстве. И здесь должно быть столько красных линий, что свернуть себе шею несложно. В оак никто, я абсолютно уверен, этим не заморачивается. И зря. Ибо это прямые «теневые» субсидии государства, за которые в рамках вто вполне можно получить запретительные пошлины
Собственно, именно так и сделано в Комсомольске и Иркутске.Но вот окончательная сборка и всё руководство производством гражданских самолетов должно быть отдельным и по возможности независимым от военного.
Совершенно верно. Это два разных завода по выпуску авиационной техники. Просто рядом и на одном аэродроме находятся.Но, де-факто, это два независимых производства. Для тех кто в теме.
И штамповать листы обшивки для SJ и для Су на одних и тех же штампах тоже можно. Но есть нюанс. Штампы эти разные и стоят в разных цехах. И из цехов гражданской продукции в цеха военной продукции даже не попасть. Вы этого не знали?
Да, формально это один завод. Для историков.
Работал на Казанском вертолетном заводе. Мало того, что в одном цеху идет сборка и гражданских, и военных машин, но и клепают их на одних и тех же стапелях, если какие то части совпадают.Разделены сборочные производства. Иногда в заготовительных цехах есть закрытые выгородки с особым доступом для техпроцессов, имеющих гостайну. Ещё запрещён доступ к отходам мехобработки из спецматериалов.
ВСЁ!
Остальное - байки для плебса.
Именно пеной проверяется герметичность, что не так?мыльной пеной поливал, при испытаниях на герметичность )
ЯсноИменно пеной проверяется герметичность, что не так?
Вертолеты по крайней мере точно так проверяли, при мне, т.е. его никуда не укатывают, прямо в цеху задраивают, нагнетают давление и пошли пенить помазком по швам и соединениям.
На КВЗ выпускают только один тип ЛА - в отличие от суховского производственного "куста" в КнА.Работал на Казанском вертолетном заводе. Мало того, что в одном цеху идет сборка и гражданских, и военных машин,..
КВЗ выпускает два типа: Ми-8МТВ в разных модификациях и АНСАТ.