Неплохо бы этому правительству сначала город в порядок привести! Может, проще станет специалистов привлекать?Расположенные в Комсомольске-на-Амуре авиационные заводы дополнительно привлекут новых сотрудников. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу правительства Хабаровского края.ÐÐ²Ð¸Ð°Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð² ÐомÑомолÑÑке-на-ÐмÑÑе в 2023 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÑÑÑ Ð¿ÑивлеÑÑ 1,7 ÑÑÑ. ÑпеÑиалиÑÑов
РаÑположеннÑе в ÐомÑомолÑÑке-на-ÐмÑÑе авиаÑионнÑе Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑно пÑивлекÑÑ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ ÑоÑÑÑдников.www.aex.ru
На мой взгляд, есть хорошее название, не созвучное ни с одним из советских авиационных брендов (чтобы никому обидно не было) и в то же время имеющее вполне положительную коннотацию: Парус.Российские гражданские самолеты, скорее всего, будут переведены под единый бренд, но название пока не выбрано, заявил генеральный директор "Яковлева" (дивизион гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации, входящей в Ростех) Андрей Богинский. Об этом сообщает ТАСС.
"На мой взгляд, это, скорее всего, нужно. Вопрос — когда мы к этому придем. Важно, чтобы новое название было очень благозвучным для самолета как на русском, так и на английском языке, чтобы не возникло лингвистических казусов. Мы не можем это не учитывать, потому что емкость российского рынка не бесконечна", — отметил Богинский.
А мне кажется, то, что предлагает Богинский, это последнее, чем надо сейчас заниматься. Если ещё по ходу этапа испытаний и подготовки к серийному производству начать тратить деньги и ресурсы на такие архиважные вещи, как переименование SSJ100 в SJ100 или MC-21 в MS-21, их "детские болезни" из-за этого никуда чудесным образом не денутся, и новенькие самолёты не начнут вдруг выпрыгивать пачками, аки горячие пирожки, из заводских цехов.
На мой взгляд, есть хорошее название, не созвучное ни с одним из советских авиационных брендов (чтобы никому обидно не было) и в то же время имеющее вполне положительную коннотацию: Парус.
С тем, что это не порвоочередная задача, согласен.А мне кажется, то, что предлагает Богинский, это последнее, чем надо сейчас заниматься.
Золотые слова. После 1917 порушили все устои, уничтожили церкви и переименовали улицы и города, в 1991 случилось всё до наоборот, демонтируют советские символы и теперь вместо пирожковой , на каждом шагу Макдональдс. Может хватит?Не понимаю, кому это нужно, ломать вековую отечественную традицию наименования самолётов по первым буквам фамилии создателя/названия КБ.
Но полностью уничтожает конкуренцию, остается принцип- берите что даютЕдиный бренд подтверждает единую концепцию проектирования, строительства, ППО для всей линейки выпускаемых самолётов.
Простите, то есть вы ещё желаете, чтоб у нас было каждой твари по паре и на отечественном рынке ёмкостью два с половиной самолёта толкались по две конкурирующих конструкции?Но полностью уничтожает конкуренцию, остается принцип- берите что дают
Внутренней конкуренции в гражданских проектах у нас уже давно нет. Да и не по карману нам это теперь - стоимость проектов значительно возросла, а возможности экономики уменьшились.Но полностью уничтожает конкуренцию, остается принцип- берите что дают
Откуда взялась внешняя конкуренция если наши авиакомпании не имеют возможности купить или взять в лизинг Боинг или Эрбас?Зато есть конкуренция внешняя. И в ней к традиционным западным конкурентам добавились китайцы.
Не имеют они этой возможности меньше 2 лет - и то как оказывается - можно и купить, и дорого в лизинг взять у гтлк. И эта ситуация в любом случае изменитсяОткуда взялась внешняя конкуренция если наши авиакомпании не имеют возможности купить или взять в лизинг Боинг или Эрбас?
Сейчас в производство двигают два проекта среднемагистральных самолета примерно одинаковой пассажировместимости ,Ту-214 и МС-21 и никто не мешает фирме Туполев и дальше продвигать и дорабатывать свой самолет, менять оборудование и двигатели и избавиться от бортинженера.Простите, то есть вы ещё желаете, чтоб у нас было каждой твари по паре и на отечественном рынке ёмкостью два с половиной самолёта толкались по две конкурирующих конструкции?
Ответ прост - посмотрите на существующий парк отечественных авиакомпаний.Откуда взялась внешняя конкуренция если наши авиакомпании не имеют возможности купить или взять в лизинг Боинг или Эрбас?
Ничего не изменится, мир изменился безвозвратно.Не имеют они этой возможности меньше 2 лет - и то как оказывается - можно и купить, и дорого в лизинг взять у гтлк. И эта ситуация в любом случае изменится
Вопрос времени , этот парк без поддержания летной годности самолетов и двигателей долго не протянет.Ответ прост - посмотрите на существующий парк отечественных авиакомпаний.
Никто не мешает. Только почему же они этого не делают? Ждут, когда им за это заплатят, и стоимость проекта сравняется с МС?Сейчас в производство двигают два проекта среднемагистральных самолета примерно одинаковой пассажировместимости ,Ту-214 и МС-21 и никто не мешает фирме Туполев и дальше продвигать и дорабатывать свой самолет, менять оборудование и двигатели и избавиться от бортинженера.