За чей счёт банкет? Тут немало копий сломано на тему того, что стюардессу откопали не факт, что правильно, хотя я считаю, что у этого самолёта есть военное будущее. Ну и опять же если говорить серьёзно, то можно конечно клепать по 10 самолётов в год и дальше - но они всегда будут дорогими и неконкурентоспособными. А можно сосредотачивать усилия на одном, модернизировать под него производство и выходить хотя бы на сотню бортов в год, после чего это из поделки кружка юных пионеров действительно превратится в гражданский авиалайнерСейчас в производство двигают два проекта среднемагистральных самолета примерно одинаковой пассажировместимости ,Ту-214 и МС-21 и никто не мешает фирме Туполев и дальше продвигать и дорабатывать свой самолет, менять оборудование и двигатели и избавиться от бортинженера.
Мешало отсутствие перспектив и финансирования проекта, серийное производство , которого начинается только сейчас, спустя больше 20 лет.Никто не мешает. Только почему же они этого не делают? Ждут, когда им за это заплатят, и стоимость проекта сравняется с МС?
61701, могу предложить публичный спор, что производство Ту-214 не станут разгонять до 20 в год, а ограничатся 10-ю (даст Бог, уж это осилят).Мешало отсутствие перспектив и финансирования проекта, серийное производство , которого начинается только сейчас, спустя больше 20 лет.
То, что на Западе остались только "Боинг" и "Эрбас" - следствие совсем других причин, нежели у нас. В США никто не стриг все бренды под одну гребёнку только ради сомнительных маркетинговых выгод брендовой унификации. В случае с "Макдугом" это следствие обычной для развитого капитализма монополизации, "Локхид" вообще сам прикрыл гражданский сегмент. В случае с Великобританией имеем то же самое неэффективное планирование и нежелание видеть дальше своего носа (возможно ещё и проспонсированное нужными людьми), что и у нас в 90-00-е - зачем своё, купим у других.западные производители объединяют выпускаемой технику под единым брендом. Хотя там великих марок тоже было в достатке
Есть у меня подозрение, что с учётом восстановления нашей авиационной промышленности, в сегменте гражданской авиации нам это не грозит ближайшие лет 20.Зато есть конкуренция внешняя
Не даст Запад им возможность продавать нам их самолёты. Притом китайцы, как и мы давеча, тоже ходят по самому краю. Противоречия с Западом будут только нарастать, причём, если им удастся мирно присоединить Тайвань, то если кто-то думает, что на этом всё закончится, то это большая ошибка. Наоборот, такое мирное слияние ещё больше эти противоречия усилит.к традиционным западным конкурентам добавились китайцы.
Так что, конкурировать есть с кем и с чем. Причём, даже на внутреннем рынке.
Я не в детском саду, чтобы с Вами спорить. У Вас всегда прослеживается одна линия, Вам постоянно мешают конкуренты. Раньше это был Антонов, теперь Туполев, фобия какая то61701, могу предложить публичный спор, что производство Ту-214 не станут разгонять до 20 в год, а ограничатся 10-ю (даст Бог, уж это осилят).
Почему вы противопоставляете эти процессы друг-другу?То, что на Западе остались только "Боинг" и "Эрбас" - следствие совсем других причин, нежели у нас. В США никто не стриг все бренды под одну гребёнку только ради сомнительных маркетинговых выгод брендовой унификации. В случае с "Макдугом" это следствие обычной для развитого капитализма монополизации,
Опять же, ему активно "помогли" это сделать. Вспомните историю вокруг катастроф L1011. Даже Голливуд не постеснялись подтянуть."Локхид" вообще сам прикрыл гражданский сегмент.
Фобия - не фобия, а параллельное производство Ан-148 ничего хорошего нашему авиапрому не принесло. Украину сохранить в нашей орбите это всё-равно не помогло, зато успешно убило возможное производство SSJ-75.У Вас всегда прослеживается одна линия, Вам постоянно мешают конкуренты. Раньше это был Антонов, теперь Туполев, фобия какая то.
С таким же успехом ,я могу констатировать факт, чтоФобия - нп фобия, а параллельное производство Ан-148 ничего хорошего нашему авиапрому не принесло. Украину сохранить в нашей орбите это всё-равно не помогло, зато успешно убило возможное производство SSJ-75.
Наших западных "партнеров" сохранить в нашей орбите это всё-равно не помогло, зато успешно убило смежников нашего авиапрома и заставило принять решение о полной модернизации(читай проектировании нового самолета) и чтобы не похоронить проект, снова вкладывать миллиарды рублей в этот самолет
Нет. Более того, злые языки в том же боинге как раз всегда говорили, что было ровно наоборот и дуглас поглотил боинг за боинговы деньгиПочему вы противопоставляете эти процессы друг-другу?
Вспомните, что активизация поглощения Боингом конкурентов совпала с появлением Эрбаса и была если не инициирована, то во всяком случае, активно поддержана властью.
Не путайте с дс-10, локхид наломал своих дров исключительно сам - и никакие технические проблемы там вообще не при делах, а сугубо деньги, коррупционные скандалы и появление двухдвигательных конкурентов, которое он прошляпилОпять же, ему активно "помогли" это сделать. Вспомните историю вокруг катастроф L1011. Даже Голливуд не постеснялись подтянуть.
Раньше Антонов... заказывал статьи у Гусарова на авиационно-транспортном обозрении, а также массу различных репортажей на ТВ, содержание которых было примерно следующим - "Сухой" залез не в свою нишу, и делать ему в ней нечего.Раньше это был Антонов
И в чём мораль? На тот момент западные производители выглядели всяко надёжнее украинских и если уж вы любитель альтернативной истории, то с ан-148 история могла бы стать абсолютно фееричной, если б его в 2014 стали импортозамещать на западные комплектующие и успешно справились бы с этим аккурат к 2022 годуС таким же успехом ,я могу констатировать факт, что
-Повсеместное использование иностранных комплектуюших в проекте Суперджет, не дало самолету никакой перспективы выхода ни на внешний ни на внутренний рынок и сейчас весь парк выпущенных ССЖ испытывает дефицит запчастей и через несколько лет , эксплуатация этого парка будет под угрозой. Мало того, решение использовать импортное оборудование, оставило без заказов многочисленных смежников авиаотрасли по всей нашей стране.
-Период доработок и лечения детских болезней у нового самолета, длился беспечно долго и только спустя 10 лет, самолет более менее стал нормально летать.
-Достаточно большое количество парка в течении длительно периода просто простаивало на бетоне.
Таким образом и говоря Вашими словами.
Статьи Романа Гусарова имеют воздействие только на людей ему подобных - ничего не понимающих в авиации и никогда в ней не работавших, что из того, что несостоявшийся физик Гусаров несёт какой то бред в своих интернет ресурсах?Раньше Антонов... заказывал статьи у Гусарова на авиационно-транспортном обозрении, а также массу различных репортажей на ТВ, содержание которых было примерно следующим - "Сухой" залез не в свою нишу, и делать ему в ней нечего.
Так-то оно так, но людей, ничего не понимающих и не работавших в авиации - большинство. Подавляющее большинство. И для них Гусаров - эксперт. Делайте выводы.Статьи Романа Гусарова имеют воздействие только на людей ему подобных - ничего не понимающих в авиации и никогда в ней не работавших, что из того, что несостоявшийся физик Гусаров несёт какой то бред в своих интернет ресурсах?
Но тем не менее к его услугам прибегали товарищи из Антонова(скорее, пресс-службы этой компании).Статьи Романа Гусарова имеют воздействие только на людей ему подобных
Даже широкофюзеляжный флот (в уже несуществующем ТСО) простаивал неделями в осенне-зимний период, но никакого чехления крыла на ВС не было. Тут дело в том, что Антонов не изучает опыт ТО ни Boeing, ни Airbus...Наши самолеты , не в пример парка Суперджетов, месяцами и даже неделями не стояли на земле, поэтому их никто не чехлил, а когда остановили их эксплуатацию, то самолеты хранились зачехленными и в этом нет ничего смешного и сверхестественного. Чехлы поставлялись даже на Ил-86.
И что? Я, конечно, техником не работал на этом типе, но у меня тоже есть знакомый инженер с десятилетним опытом работы на RRJ-95, и слышу от него разные оценки, как положительные, так и отрицательные.На форуме присутствует инженер с ником Fishbed
Ну так вы же сами приплели Антонова к этой теме.Еще раз напоминаю Вам, что эта ветка не для сравнения ССЖ и Ан-148. Выпейте воды и успокойтесь.
В своем утреннем сообщении я упомянул два самолета, но возбудились Вы именно от Антонова, берегите нервыНу так вы же сами приплели Антонова к этой теме.
поэтому от Гусарова и ушли с форума все пользователи, которые составляли интерес для общения, этот несостоявшийся физик сам себя назначил "экспертом Госдумы по вопросам ГА", а по сути ведет себя как флюгер и позиции свои меняет в зависимости от "направления денежного ветра"...nozzle, да вот только все обидные прозвища самолета родились как раз на его интернет ресурсах, а защитников проекта он тогда банил налево и направо, говоря, что те на окладе в ГСС.
Детский сад какой то.да вот только все обидные прозвища самолета родились как раз на его интернет ресурсах