Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

За чей счёт банкет? Тут немало копий сломано на тему того, что стюардессу откопали не факт, что правильно, хотя я считаю, что у этого самолёта есть военное будущее. Ну и опять же если говорить серьёзно, то можно конечно клепать по 10 самолётов в год и дальше - но они всегда будут дорогими и неконкурентоспособными. А можно сосредотачивать усилия на одном, модернизировать под него производство и выходить хотя бы на сотню бортов в год, после чего это из поделки кружка юных пионеров действительно превратится в гражданский авиалайнер
 
Мешало отсутствие перспектив и финансирования проекта, серийное производство , которого начинается только сейчас, спустя больше 20 лет.
 
61701, могу предложить публичный спор, что производство Ту-214 не станут разгонять до 20 в год, а ограничатся 10-ю (даст Бог, уж это осилят).
 
То, что на Западе остались только "Боинг" и "Эрбас" - следствие совсем других причин, нежели у нас. В США никто не стриг все бренды под одну гребёнку только ради сомнительных маркетинговых выгод брендовой унификации. В случае с "Макдугом" это следствие обычной для развитого капитализма монополизации, "Локхид" вообще сам прикрыл гражданский сегмент. В случае с Великобританией имеем то же самое неэффективное планирование и нежелание видеть дальше своего носа (возможно ещё и проспонсированное нужными людьми), что и у нас в 90-00-е - зачем своё, купим у других.
Хотя, в случае с "Эрбасом", согласен. Имело место желание европейцев объединить усилия, чтобы отжать часть рынка у американцев. Сработало. Но нам-то объединяться не с кем. У Европы это сработало только потому, что у них параллельно шёл процесс полной внутренней интеграции, по сути сейчас ЕС это одно конфедеративное государство, а наши попытки кооперации хоть с Западом, хоть с Украиной, хоть с Китаем ожидаемо окончились весьма плачевными результатами ввиду того, что "внезапно" выяснилось - эффективная кооперация, когда один партнёр не нагибается под другого (или даже друг под друга, теряя компетенции в отдельных, но ключевых областях) возможна лишь в условиях единого экономического и политического пространства, как в ЕС.
Зато есть конкуренция внешняя
Есть у меня подозрение, что с учётом восстановления нашей авиационной промышленности, в сегменте гражданской авиации нам это не грозит ближайшие лет 20.
Не даст Запад им возможность продавать нам их самолёты. Притом китайцы, как и мы давеча, тоже ходят по самому краю. Противоречия с Западом будут только нарастать, причём, если им удастся мирно присоединить Тайвань, то если кто-то думает, что на этом всё закончится, то это большая ошибка. Наоборот, такое мирное слияние ещё больше эти противоречия усилит.
Их "Комаки" сейчас России даром не нужны - один звонок из вашингтонского обкома, и не только мы, но и они сами останутся без "своих" самолётов.
Ну а другой конкуренции на внутреннем рынке можно не опасаться, думаю, ещё очень долго. Нормализации отношений с США и ЕС можно не опасаться, думаю, что в среднесрочной перспективе, лет 10-20. Да даже в случае такой нормализации думаю, что нашему руководству на сей раз хватит ума не сливаться в экстазе дальше каких-нибудь "Данонов" или "Макдаков".
 
Я не в детском саду, чтобы с Вами спорить. У Вас всегда прослеживается одна линия, Вам постоянно мешают конкуренты. Раньше это был Антонов, теперь Туполев, фобия какая то.
 
Почему вы противопоставляете эти процессы друг-другу?
Вспомните, что активизация поглощения Боингом конкурентов совпала с появлением Эрбаса и была если не инициирована, то во всяком случае, активно поддержана властью.
"Локхид" вообще сам прикрыл гражданский сегмент.
Опять же, ему активно "помогли" это сделать. Вспомните историю вокруг катастроф L1011. Даже Голливуд не постеснялись подтянуть.
 
Фобия - не фобия, а параллельное производство Ан-148 ничего хорошего нашему авиапрому не принесло. Украину сохранить в нашей орбите это всё-равно не помогло, зато успешно убило возможное производство SSJ-75.

Сейчас же попытка "казанских" затащить как можно больше денег в проект расширения производства Ту-214 объективно мешает развитию проекта МС.
Хотя, повторюсь, производство Ту-214 в нынешнем тех. лице и разумную его модернизацию я только поддерживаю - это перспективная платформа для ВВС.
 
С таким же успехом ,я могу констатировать факт, что
-Повсеместное использование иностранных комплектуюших в проекте Суперджет, не дало самолету никакой перспективы выхода ни на внешний ни на внутренний рынок и сейчас весь парк выпущенных ССЖ испытывает дефицит запчастей и через несколько лет , эксплуатация этого парка будет под угрозой. Мало того, решение использовать импортное оборудование, оставило без заказов многочисленных смежников авиаотрасли по всей нашей стране.
-Период доработок и лечения детских болезней у нового самолета, длился беспечно долго и только спустя 10 лет, самолет более менее стал нормально летать.
-Достаточно большое количество парка в течении длительно периода просто простаивало на бетоне.
Таким образом и говоря Вашими словами.
 
Нет. Более того, злые языки в том же боинге как раз всегда говорили, что было ровно наоборот и дуглас поглотил боинг за боинговы деньги
Не путайте с дс-10, локхид наломал своих дров исключительно сам - и никакие технические проблемы там вообще не при делах, а сугубо деньги, коррупционные скандалы и появление двухдвигательных конкурентов, которое он прошляпил
 
Раньше это был Антонов
Раньше Антонов... заказывал статьи у Гусарова на авиационно-транспортном обозрении, а также массу различных репортажей на ТВ, содержание которых было примерно следующим - "Сухой" залез не в свою нишу, и делать ему в ней нечего.
 
И в чём мораль? На тот момент западные производители выглядели всяко надёжнее украинских и если уж вы любитель альтернативной истории, то с ан-148 история могла бы стать абсолютно фееричной, если б его в 2014 стали импортозамещать на западные комплектующие и успешно справились бы с этим аккурат к 2022 году
 
Статьи Романа Гусарова имеют воздействие только на людей ему подобных - ничего не понимающих в авиации и никогда в ней не работавших, что из того, что несостоявшийся физик Гусаров несёт какой то бред в своих интернет ресурсах?
 
Так-то оно так, но людей, ничего не понимающих и не работавших в авиации - большинство. Подавляющее большинство. И для них Гусаров - эксперт. Делайте выводы.
 
nozzle, да вот только все обидные прозвища самолета родились как раз на его интернет ресурсах, а защитников проекта он тогда банил налево и направо, говоря, что те на окладе в ГСС.
 
Последнее редактирование модератором:
Даже широкофюзеляжный флот (в уже несуществующем ТСО) простаивал неделями в осенне-зимний период, но никакого чехления крыла на ВС не было. Тут дело в том, что Антонов не изучает опыт ТО ни Boeing, ни Airbus...
На форуме присутствует инженер с ником Fishbed
И что? Я, конечно, техником не работал на этом типе, но у меня тоже есть знакомый инженер с десятилетним опытом работы на RRJ-95, и слышу от него разные оценки, как положительные, так и отрицательные.
Ну так вы же сами приплели Антонова к этой теме.
 
поэтому от Гусарова и ушли с форума все пользователи, которые составляли интерес для общения, этот несостоявшийся физик сам себя назначил "экспертом Госдумы по вопросам ГА", а по сути ведет себя как флюгер и позиции свои меняет в зависимости от "направления денежного ветра"...
 
Детский сад какой то.
Прозвища у самолетов были во все времена и как только их не называли и Кастрюля , и Фантомас ,и Окурок, и Баклажан ,и Свисток, и Аврора , и Грустный Ослик. И те кто работал на них никогда не обижался на это. Просто смешно.
Имидж самолету рисуют не интернет ресурсы , а его реальная эксплуатация и я глубоко сомневаюсь, что при принятии решения о приобретении в лизинг того или иного типа воздушного судна , менеджеры и руководители авиакомпаний читают опусы господина Гусарова и других интернетных экспердов.
 
61701, если бы всё было так как Вы описываете, никто бы из авиастроительных компаний не вкладывал бы деньги в пиар и рекламу. Достаточно посмотреть на Боинг и Эрбас. Помню как на МАКСе Эрбас раздавал шарики и прочую сувенирку детям. Интересно зачем? Они ведь самолеты не покупают, но имидж всё и репутация важны в том числе и среди пассажиров. А опусы Гусарова читали как раз пассажиры.