Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
С каких пор Ил-96-400 стал советским?
 
Видимо, имелось в виду "советской разработки". Всё же он родом оттуда, как и Ту-2Х4.
Так то все конечно от самолета Можайского произошли. Но -400 все же не советская разработка. Советская - это -300 ка
Но ладно, это так реплика была - побухтеть
#ау
 
Из этого следует, что 3 системы МС-21 ещё даже не вышли на стадию испытаний.
У SJ-100 на этот этап вышли все.
Я все понять не могу как вы их считаете? 2-3-5-34... Что понимается под"системой"? Вся СЭС в сборе, например ? Эти подсчёты - такой же маразм как и проценты импортозамещения.
 
Я все понять не могу как вы их считаете? 2-3-5-34... Что понимается под"системой"? Вся СЭС в сборе, например ? Эти подсчёты - такой же маразм как и проценты импортозамещения.
А когда называют поставщиков определённых самолётных систем — это тоже по-вашему маразм?..
Есть поставщики 1-го, 2-го и пр. уровней. Поставщик 1-го уровня отвечает за поставку и функционирование системы в целом. А как эта система организована, из каких компонентов состоит, и кто их производит — это уже вопросы к нему. Поэтому на совещание в Ульяновске, к примеру, были приглашены представители именно этих поставщиков, а не производители датчиков, лампочек и заклёпок.
 
Реклама
А СССР закончился немного раньше.
Да-да-да. На целых три года раньше. :)
О длительность периода постройки опытной машины вы старательно не думаете. А уж когда рабочие чертежи на неё начали выпускать - это и вовсе за пределами осознания.
#ау
 
Да-да-да. На целых три года раньше. :)
О длительность периода постройки опытной машины вы старательно не думаете. А уж когда рабочие чертежи на неё начали выпускать - это и вовсе за пределами осознания.
#ау
"Вы не понимаете, это же другое!"
Сатурн ушел из созвездия Весов, новый год переломался, "все стало вокруг голубым и зеленым", чертежи вдохнули полной грудью, отринув затхлый режим...
...и враз стали передовыми и исконными...
 
А когда называют поставщиков определённых самолётных систем — это тоже по-вашему маразм?..
Есть поставщики 1-го, 2-го и пр. уровней. Поставщик 1-го уровня отвечает за поставку и функционирование системы в целом. А как эта система организована, из каких компонентов состоит, и кто их производит — это уже вопросы к нему. Поэтому на совещание в Ульяновске, к примеру, были приглашены представители именно этих поставщиков, а не производители датчиков, лампочек и заклёпок.
Простите, вы точно мне отвечали? Моя претензия была к абстрактным подсчётам коней в вакууме. А вы мне заявляете, что кто-то кого-то куда-то пригласил.
 
Не совсем новость, но думаю, тут это будет уместным:
 
ЭКОНОМИКА 20:34, 29 декабря 2023

В РФ обсуждают инвестпроект в сфере авиапрома с финансированием более 1 трлн руб.​

Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - Минпромторг РФ внес в правительство проект распоряжения, которым утверждаются инвестиции в расширение производства гражданской авиатехники, в том числе за счет средств Фонда национального состояния (ФНБ), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства.

Инвестпроект направлен на выполнение комплексной программы развития авиаотрасли РФ до 2030 года, пояснили в Минпромторге - "в обеспечение выхода на установленные проектные мощности по производству воздушных судов, а также их поставки российским лизинговым компаниям и эксплуатантам". Согласно действующей редакции комплексной программы, до 2030 года российский авиапром планирует произвести 1081 гражданский самолет, включая 270 МС-21, 142 SJ-100 и 115 Ту-214.

"Финансирование проекта планируется с использованием средств Фонда национального благосостояния, федерального бюджета и внебюджетных источников", - добавили в Минпромторге, не уточнив объемы выделяемых средств.

В рамках инвестпроекта планируются опытно-конструкторские работы по разработке и модернизации двигателей, приборов и агрегатов, импортозамещение иностранных материалов и электронной компонентной базы, техперевооружение и расширение мощностей авиазаводов, поддержание системы послепродажного обслуживания, уточнил источник "Интерфакса" в авиапроме. По его данным, проект подкреплен бизнес-планом "Ростеха", который предполагает производство до 2040 года более 1800 самолетов. Вся программа госкорпорации оценивается в более 1 трлн руб. (в ценах соответствующих лет), только из ФНБ планируется выделить около 284 млрд руб. - по уже стандартной для аналогичных инвестпроектов схеме облигационного займа под 1,5% годовых (в данном случае эмитентом выступит "Ростех", срок размещения - 15 лет). Остальное финансирование предполагается привлечь в банках, из федерального бюджета и собственных средств предприятий авиапрома.

Поставлять воздушные суда авиакомпаниям планируется не по коммерческой, а специальной, поддержанной госсубсидиями цене. Например, себестоимость МС-21 в 2024 году оценивается в 6,9 млрд руб., а так называемая директивная цена - в 3,1 млрд руб. (покрытие за счет субсидии - 55%), в случае с SJ-100 - 4,8 млрд руб. и 2,4 млрд руб. соответственно (51%), с Ту-214 - 5,4 млрд руб. и 3,1 млрд руб. (42%). При этом выделять субсидии на покрытие ценовой разницы планируется начать с 2025 года.

В рамках межведомственного согласования инвестпроект Минпромторга получил ряд замечаний от Минфина и Минэкономразвития, отметил собеседник агентства. Минэкономразвития, например, не устраивало, что в нем предусмотрен льготный период уплаты купонного дохода (в 2024-2025 годах), а у Минфина были вопросы к предлагаемой директивной цене Ил-114-300 (1,9 млрд руб. при себестоимости 2,5 млрд руб.). В Минпромторге "Интерфаксу" сообщили, что "все замечания по проекту распоряжения, поступившие от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, урегулированы".

Комментариями Минэкономразвития, Минфина и "Ростеха" агентство не располагает. Пресс-служба правительства сообщила накануне, что в 2024 году будут утверждены "паспорта крупных проектов технологического суверенитета, предполагающих развитие производства, основанного на собственных линиях разработки". Речь идет о "мегапроектах", которые касаются, в том числе, выпуска отечественных самолетов.

Предприятия российского авиапрома объединяет входящее в "Ростех" ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).
 
Реклама
Хочется верить...
OAK.jpg
 
Назад