Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Это из какого когда картинка?
Совершенно справедливый вопрос, поскольку Л-410 вряд ли теперь сами сможем выпускать, а то, что запланировано совместно с Белоруссией, это больше на DHC-6 Twin Otter похоже с неубирающимся шасси, какой-то двухмоторный, унифицированный с ЛМС-901 Байкал. По идее, нужен ещё один региональный, под ВК-1600, вероятно Бе-132МК, который займёт нишу между отечественным аналогом Твин Оттера и Ладогой.
 
Не уверен, что этой статье место здесь, но в разделе "Безопасность полетов" нет общей ветки об общей организации безопасности :(
Уверен, что статья содержит массу "спорных" или "непрофессиональных" моментов...
Тем не менее, она является индикатором того, что здешние дискуссии в разных ветках (которые уже много лет ведутся) выплеснулись в широкое медийное пространство:
 
Санкции еще и на мозги пилотов и журналистов повлияли
После появления этой информации свой официальный комментарий дала и Росавиация. В федеральном агентстве сообщили, что с января по ноябрь 2023 года число происшествий с отечественным воздушным транспортом снизилось на 1,3 процента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
 
Вы еще Московский комсомолец и Аргументы и факты читайте )
vyiskazyivanie-Lenina-pro-obschestvo-i-cheloveka.jpg

Хочу напомнить, что АиФ и МК были среди зачинателей и двигателей одной общественной перетряски,
которая всем еще долго будет аукаться.
Полагаю, что на "широкое общественное сознание" они до сих пор они влияют сильней, чем, скажем, здешний форум...
Так что Ваш сарказм понятен, но не обоснован.
 
Реклама
по мне, ближе к реальности только цифра по SJ-100. Остальное крайне маловероятно.
Ил-96 тоже вполне реалистично: 12 шт. за 6 лет — по 2 борта в год, с таким темпом уже строили в 6/7-м годах.
Главное, затык с иностранными комплектующими решить, как и у Ту-214. Но существующих мощностей, в отличие от тушки, вполне достаточно.
 
Реклама
Назад