Avit
Старожил
Если вы найдёте в 747 хоть один гвоздь, я буду крайне удивлён. Но это лирика.Потому что они ведра с гвоздями - 777 вот почему-то летают
А причём тут 777? Вы же пытаетесь 747 заменить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если вы найдёте в 747 хоть один гвоздь, я буду крайне удивлён. Но это лирика.Потому что они ведра с гвоздями - 777 вот почему-то летают
Мощностей достаточно, но непохоже чтобы на Ил-96 были заказы в таком количестве. Ну 2-3 борта ещё в СЛО. Их и растянут до 2030 ого.
В этом году тоже будет 2 борта готово? А на следующий уже пара бортов должна быть заложена, наверно?Ил-96 тоже вполне реалистично: 12 шт. за 6 лет — по 2 борта в год, с таким темпом уже строили в 6/7-м годах.
С учетом того, что в бюджете явно не избыток денег никто никого заставлять не будет. Скорее наоборот.Заставят, делов то.
В плане Ил-96-300 если чтоне вижу причины почему бы не заменить давящие бетон 30летние 747 (9 шт) на новенькие 96-400
В плане вообще не пойми что - Л-410 только самый очевидный пример. И план по двигателям не сходится с планом по самолетам - разборы были. Видимо планы писали какие-то офисные девочки, веры им никакой. Да и не выполняется план уже.В плане Ил-96-300 если что
УЗГА его делать будет, зачем что то менять, если самолет отработан?, движок на ВК-800СМ заменят, получат главное изменение СТ и будут выпускать дальше.В плане вообще не пойми что - Л-410 только самый очевидный пример.
Посмотрим. Там кроме двигателя и все системы надо будет поменять.УЗГА его делать будет, зачем что то менять, если самолет отработан?, движок на ВК-800СМ заменят, получат главное изменение СТ и будут выпускать дальше.
Поменяют, не так там систем много импортных, чтобы это стало проблемой серьёзной.Посмотрим. Там кроме двигателя и все системы надо будет поменять.
хоть одна российская то на элке система была?Поменяют, не так там систем много импортных, чтобы это стало проблемой серьёзной.
Справедливости ради в программе развития первые два Ил-96-300 должны появиться в 2025 году. А в 2026-ом только одинВ этом году тоже будет 2 борта готово? А на следующий уже пара бортов должна быть заложена, наверно?
что значит "выпускать дальше"? Элки только собирали у нас, изготовления агрегатов планера на УЗГА не было. Так что зачем с нуля это производство осваивать? Логичнее новый современный самолет уже строить. Насколько понимаю, об этом речь и идет. Вон и про кооперацию с белорусами что-то говорили. А название Л-410 в программе - это пока. Потом могут заменить на другое, ну например там ЛМС-сколько-то.УЗГА его делать будет, зачем что то менять, если самолет отработан?, движок на ВК-800СМ заменят, получат главное изменение СТ и будут выпускать дальше.
Судя по количеству экземпляров в Программе, 178 единиц Л-410, речь не идёт более о кооперации с чехами - её нет сегодня, если это будет "полностью новый самолет", то сохранять старое название есть необходимость только с целью не проходить сертификацию "по новой". Наверное, документация конструкторско-технологическая является собственностью УГМК?, завод которой чехи национализировали.Насколько понимаю, об этом речь и идет.
УЗГА его делать будет, зачем что то менять, если самолет отработан?, движок на ВК-800СМ заменят, получат главное изменение СТ и будут выпускать дальше.
Странно Вы читаете документ Правительства РФ, по русски написано: "Л-410", а не "там вроде что-то с белорусами мутят - новый самолетик как раз такой размерности. Лапшин наверно знает".так там вроде что-то с белорусами мутят - новый самолетик как раз такой размерности. Лапшин наверно знает.
Странно Вы читаете документ Правительства РФ, по русски написано: "Л-410", а не "там вроде что-то с белорусами мутят - новый самолетик как раз такой размерности. Лапшин наверно знает".
"как только, так сразу"...Нуууу....
...что там с ВК-800СМ... Лапшин его знает!
Столь (не)любимая многими Википедия:"как только, так сразу"...
как Вы это себе представляете - не проходить сертификацию для нового самолета?! Про наш сертифицирующий орган многое конечно нелестного пишут, но не до такой же степени... Старым названием тут не прикрыться...если это будет "полностью новый самолет", то сохранять старое название есть необходимость только с целью не проходить сертификацию "по новой".
Всякое бывает. В первой редакции этой программы, принятой распоряжением Правительства в июне 2022 года, например, SSJ-100 было написано, а не SSJ-NEW. Хотя тогда уже было очевидно, что никаких SSJ-100 больше выпускаться не сможет. Во второй редакции (в августе 2023-го) поправили на NEW. Так что и тут исправят, наверное. Ну или взять тот же недавно взлетевший Ил-96-400М - его же нет в программе, зато есть аж 12 Ил-96-300 до 2030 года.Странно Вы читаете документ Правительства РФ, по русски написано: "Л-410"
Это давно уже всё устарело, после 2018 года всё переменилось в судьбе ВК-800: от него отказался КЛИМОВ, а его создатель Григорьев А.В. ушёл с предприятия, проектом занимается УЗГА и: "зачем она оставила то же наименование двигателя"?, только они могут сказать - я не знаю. Похоже, что двигатель ВК-800СМ УЗГА создаёт "по новой" без задела всякого от ВК-800С климовских времен.Столь (не)любимая многими Википедия:
Первоначально работа велась над турбовальным вариантом для оснащения лёгких вертолётов. Двигатель был представлен на московской выставке «Двигатели 98». Стендовые испытания начались в 2008 году. В проекте вместе с ОАО «Климов» принимает участие Уфимское моторостроительное производственное объединение.
В 2018 году появились сообщения о начале стендовых испытаний турбовинтовой модификации ВК-800С. Интенсификацию работ по двигателю связывают с началом серийного производства локализованного самолёта Let L-410 в России.
Предполагается использовать ВК-800С на перспективном лёгком многоцелевом самолёте, разрабатываемом на замену Ан-2 — ЛМС-901 «Байкал».
Похоже, двигатель живет и развивается инкрементами в 10 лет. Следующее пришествие следует ожидать 2028 году...