Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Да ничего там не устарело. Двигатель свою задачу выполняет - выполняет - остальное НЕВАЖНО! И АИ-20 вполне был бы смысл выпускать и Ан12 сегодня всем нужен. А именно подход _ничего морально устаревшего_ и приводит к разбитым корытам.
А почему Ан-12 и АИ-20? Если уж без разницы на технологии, давайте производить У-2 и двигатель к нему. Эти продукты 20-х годов, ведь они ж будут выполнять задачу!
 
Реклама
Да ничего там не устарело. Двигатель свою задачу выполняет - выполняет - остальное НЕВАЖНО! И АИ-20 вполне был бы смысл выпускать и Ан12 сегодня всем нужен. А именно подход _ничего морально устаревшего_ и приводит к разбитым корытам.
Вас бы советником Боинга по стратегическому развитию устроить, тогда бы я был бы спокоен - с такой стратегией Боинг был обречён на стагнацию и вымирание.
 
Задача выполнена, и отлично, даже если оно процентов на 20 больше жрет или на 30 меньше живет, потом можно улучшать.
В этом случае ничего улучшить будет нельзя, теорию ГТД никак не обманешь - сработать энергию цикла, которая не создана невозможно. Сравним два ГТД с близкой удельной массой, поскольку удельная масса (весовая отдача) параметр по которому можно судить о совершенстве двигателя - "легче и мощнее", грубо говоря, принцип такой для любого авиадвигателя, поэтому сравниваем ТВ7-117СТ (сухая маса 515 кг) и Аи-24ВТ (сухая масса 600 кг):
- Пк=15-17 (ТВ7-117), - Пк=6,4 (Аи-24ВТ),
- масса удельная для режима ВЗЛЕТНЫЙ (поскольку Аи-24 не имеет ЧР): - 515 кг/3100 л.с.(КД СТ)=0,166 кг/л.с. (ТВ7), - 600 кг/2550 л.с.=0,235 кг/л.с.
Лично я, только рад буду, если в США будет больше таких людей как Вы, это "поможет" американской авиации быстро деградировать и потерять лидирующие позиции.
 
масса удельная для режима ВЗЛЕТНЫЙ (поскольку Аи-24 не имеет ЧР): - 515 кг/3100 л.с.(КД СТ)=0,166 кг/л.с. (ТВ7), - 600 кг/2550 л.с.=0,235 кг/л.с.
Для русского американца хоть 33 кг / л.с., , главное задачу выполняет. Правда, что за задача такая, непонятно
 
Для русского американца хоть 33 кг / л.с., , главное задачу выполняет. Правда, что за задача такая, непонятно
Если следовать логике "русского американца", то и Ми-8 не надо было модернизировать, ведь Т-шка задачи выполняла, но вопрос с дефицитом мощности Т-шки, вероятно, встал сразу же, поскольку разработка ТВ3-117 началась в 1965 году одновременно с разработкой редукторов ВР-14 и ВР-24 под новый двигатель.
На сегодня ТВ3-117 в его различных модификациях основной двигатель как по применимости, так и по количеству выпущенных экземпляров - т.е. когда есть потенциал развития, то двигатель дорабатывается, а на примере ТВ2-117 видно, что его потенциал развития оказался низким и его быстро "забросили" и развивать не стали, кроме продления жизненного цикла.
 
но вопрос с дефицитом мощности Т-шки, вероятно, встал сразу же, поскольку разработка ТВ3-117 началась в 1965 году одновременно с разработкой редукторов ВР-14 и ВР-24 под новый двигатель.
Вам цифры в приведённых ВР-ах ничего не говорят?
14-й проектировался для Ми-14 — морского варианта "восьмёрки", а 24, соответственно, для бронированного Ми-24. Конечно, им тяговооружённости не хватало!
А Т-шки с ТВ2-117 по сию пору нормально летают, и а/к не могут заставить поменять их на новые.
 
Если следовать логике "русского американца", то и Ми-8 не надо было модернизировать....
nozzle, а я вот читаю stranger267, и вижу....
Нужно делать РАБОТАЮЩИЕ решения. Задача выполнена, и отлично, даже если оно процентов на 20 больше жрет или на 30 меньше живет, потом можно улучшать.
...а вы видите что stranger267, якобы утверждает логику, что в случае Ми-8Т ничего улучшать не нужно? А ведь вроде мы один текст прочитали? Как так-то? Получается stranger267, прав - уже и Ан-12 заканчиваются, да и Ан-24/26 тоже - а на замену ничего нет - а ведь можно было их модернизировать и сейчас бы имели неплохие самолеты и моторы. Так я вижу его логику.
 
Получается @stranger267, прав - уже и Ан-12 заканчиваются, да и Ан-24/26 тоже - а на замену ничего нет - а ведь можно было их модернизировать и сейчас бы имели неплохие самолеты и моторы.
Это время сегодня уже безнадежно упущено, раньше надо было этим заниматься. Вы перечислили типы ОКБ Антонов, на которые Россия не имела авторских прав, как их считало нужным ОКБ Антонов дорабатывать/модернизировать, так они делали. Сейчас "поезд уже ушёл", новый самолет проще разработать, чем пытаться Ан-12/22/24/26 модернизировать.
вы видите что @stranger267, якобы утверждает логику, что в случае Ми-8Т ничего улучшать не нужно?
У Вас "странное видение", во первых, Ми-8 дорабатывался и модернизировался на протяжении всего жизненного цикла и современные модификации восьмерки прослужат еще лет 30 как минимум. Пример Ми-8 неудачен у Вас, это как раз пример бережного отношения МВЗ к удачной разработке, потенциал модернизации которой и сегодня остается высоким.
Тем более, что это я привел пример Ми-8, который опровергает теорию "ничего не надо делать и так задачи выполняет".
 
Последнее редактирование:
...Пример Ми-8 неудачен у Вас...
а вот сейчас прямо вводят в "строй" Ми-38, хоть там и двигла нет и т.п. но... вот тут надо не забыть про идеи stranger267, и не забросить модернизацию Ми-8 и ТВ3-117 - а то уже Ан-12/24 потеряли
 
А почему Ан-12 и АИ-20? Если уж без разницы на технологии, давайте производить У-2 и двигатель к нему. Эти продукты 20-х годов, ведь они ж будут выполнять задачу!
Под У-2 задач нет. А вот под Ан-12 полно. В этом и разница. Как полно и под АН-22 и под Ту-204 и под Ил-114 и даже под Ан-24 и Ан-26.

В США в мелкой авиации основной самолет - C-172 примерно 1970 - 1980 годов выпуска. А также и прочие этих самых годов. И новые не котируются потому что по совокупности всех качеств они стали заметно хуже. Тоже работает принцип достаточности - в клубе обсуждаем что добавлять, и идеи _а давайте добавим SR-22_ выкидываются потому что там слишком много новизны, и слишком высок барьер входа и слишком высоки расходы - и клуб добавляет добрую рабочую лошадку C-182 1970 года выпуска. Новое враг хорошего - в авиации более чем применимо. И РФ нужны С-172 и Як-18 в мелочи, и самолеты класса Ан-24, Ан-12 и Ту-204 но в количествах а не прорывные супер пупер не поймешь что... (Прорывные дело хорошее, когда уже много непрорывных). И пассажиров вполне бы устроило если бы летал Ил-86 Москва - Новосибирск и Москва - Питер, и не нужен прорывный B-737MAX на этих линиях.

МИ-8 отличный пример - выпуск продолжается хотя многие и кричат _он не нужен есть же прорывные Bell и прочее_ (хотя по уму и Ми-10 нужны вообще то). И плавно модернизируется. Ну а где плавная модернизация того же Ан-12? Решили зачем то вместо лепить Ан-70, не вышел каменный цветок и остались на бобах. А в гражданке вместо доводки Ту-204 решили покупать А и Б и тоже на бобах остались. А надо было продолжать выпуск а АК заставлять на них летать введя на А и Б пошлины 30% от каталожной цены.
 
Реклама
Если следовать логике "русского американца", то и Ми-8 не надо было модернизировать, ведь Т-шка задачи выполняла, но вопрос с дефицитом мощности Т-шки, вероятно, встал сразу же, поскольку разработка ТВ3-117 началась в 1965 году одновременно с разработкой редукторов ВР-14 и ВР-24 под новый двигатель.
На сегодня ТВ3-117 в его различных модификациях основной двигатель как по применимости, так и по количеству выпущенных экземпляров - т.е. когда есть потенциал развития, то двигатель дорабатывается, а на примере ТВ2-117 видно, что его потенциал развития оказался низким и его быстро "забросили" и развивать не стали, кроме продления жизненного цикла.
Минуточку, я наоборот пишу - модернизировать нужно. ВОт как модернизация сделана можно переходить на _модернизированное_. А пока не сделана, нужно выпускать и обновлять то что есть а не гоняться за импортом. Останавливая производство и разбирая его.
 
а вот сейчас прямо вводят в "строй" Ми-38, хоть там и двигла нет и т.п. но... вот тут надо не забыть про идеи stranger267, и не забросить модернизацию Ми-8 и ТВ3-117 - а то уже Ан-12/24 потеряли
Ми-38 это совсем другой вертолет, совершенно иным планером и несущей системой, там вообще нет ничего от Ми-8 кроме внешних обводов фюзеляжа, даже компоновка силовой установки совсем иная, не говоря уже о массе и потребной мощности под эту массу.
Я не знал, что "двигла нет", вон оно как оказывается, так там внутри сидят чуваки и мускульной силой НВ крутят?
Почему надо "забросить Ми-8", если он востребован, а Ми-38 не из его ниши вообще?
Был бы он востребован, Ми-38, то его клепали бы десятками и сотнями экземпляров ещё вчера.
 
Последнее редактирование:
(хотя по уму и Ми-10 нужны вообще то)
Вообще то Ми-10 сделан на базе Ми-6 и "ну его нафиг с базой Ми-6": двигатели, редукторы, несущая система и пр. это уже "каменный век", не просто так вместо Ми-6 пришлось Ми-26 с ноля делать.
 
Ну а где плавная модернизация того же Ан-12? Решили зачем то вместо лепить Ан-70, не вышел каменный цветок и остались на бобах.
Там же, где и авиапром Украины - за все самолеты ОКБ Антонова украинская сторона цеплялась за каждый рубль, который приносила им кормушка продлений и доработок, совместные проекты: Ан-140, 148, 38, 28 были и могли бы развиваться, но, как говорится: "по независящим от авиации причинам накрылись медным тазом", только Ан-124 нужен сегодня России и есть попытки, пока лишь на бумаге, его поддержать и как то возобновить.
Всё упирается в двигатели, которых, попросту, нет в той номенклатуре и количестве которая требуется для безпроблемного развития авиации России.
 
Под У-2 задач нет
Как это нет задач? Он же может перевезти груз? Может, значит и задача есть, а то что этот груз маленький и дальность абсолютно неважно, подумаешь будет делать больше рейсов и сжигать больше топлива. Главное выполняет задачу!

Хотя вот конная повозка тоже выполняет задачи, а стоит копейки
 
Как это нет задач? Он же может перевезти груз? Может, значит и задача есть, а то что этот груз маленький и дальность абсолютно неважно, подумаешь будет делать больше рейсов и сжигать больше топлива. Главное выполняет задачу!

Хотя вот конная повозка тоже выполняет задачи, а стоит копейки
Да.
Но "овес-то нынче дОрог!" ;)
 
nozzle, а я вот читаю stranger267, и вижу....

...а вы видите что stranger267, якобы утверждает логику, что в случае Ми-8Т ничего улучшать не нужно? А ведь вроде мы один текст прочитали? Как так-то? Получается stranger267, прав - уже и Ан-12 заканчиваются, да и Ан-24/26 тоже - а на замену ничего нет - а ведь можно было их модернизировать и сейчас бы имели неплохие самолеты и моторы. Так я вижу его логику.
Да мало ли что можно было. Разговоры об упущенных возможностях - самое бесполезное, чем можно заниматься. Давайте поговорим о том, что можно сделать сейчас. Вот что нам предлагает наш калифорнийский патриот? Мне, например, непонятно. Возродить производство Ан-12? Ну ок, а для этого что-то есть? Возобновить выпуск АИ-20? А для этого тоже что-то есть?
Лично я в этой заботе о покинутой Родине кроме нытья и шапкозакидательства ничего не вижу.
 
Реклама
Возродить производство Ан-12? Ну ок, а для этого что-то есть? Возобновить выпуск АИ-20? А для этого тоже что-то есть?
Лично я в этой заботе о покинутой Родине кроме нытья и шапкозакидательства ничего не вижу.
Множества проблем удалось бы избежать, если бы в стране была реальная личная ответственность руководителей за принятые решения и данные поручения.
Что мы имеем на данный момент? Ничего. Ни производства Ан-12, ни производства аналоговнета. Но такие самолёты нужны позарез. Логично возникает вопрос, что лучше - возродить производство советского самолёта или начать пилить аналоговнет.
Есть в России до сих пор, к счастью, соответствующие специалисты. Дайте им поручение, чтобы они этот вопрос проработали и дали своё заключение. А чтобы исключить возможность ошибок, вызванных желанием подольше пилить народные денежки, сразу предупредить, что за гнилой базар придётся отвечать, и в случае такой ошибки свою дальнейшую деятельность данные имяреки продолжат в местах весьма отдалённых, в шарашке говоря по-простому.
При товарище Сталине такой подход работал очень даже эффективно, ибо и в то время среди наших именитых авиаконструкторов были, к сожалению, звездоболы, любившие пудрить мозги руководству страны.
 
Назад