Тенденциозненько.
'Гроб с крыльями" и пр. "лестные" эпитеты, масса допущений, при этом все в одну сторону, передёргивание фактов...
Да, Ил-112В ильюшинцам явно не задался, причины этого многократно обсуждались.
Но так откровенно охаять людей, поднявших машину в небо, как минимум, несолидно. А как максимум, сами знаете.
Абсолютно без всякого желания в чем-либо вас подколоть. Просто могу быть не в курсе профессиональных выражений по поводу этапов работы и определений степени участия в них. Предполагаю, что на уровне "жаргона СМИ" они могут отличаться.
Я про выражение "людей поднявших машину в небо". Кто они?
Непосредственно - это экипаж самолета. И о нем в упомянутом тексте я ни одного плохого слова не нашел.
Образно - все те, чьими умственными и физическими усилиями много чего "из вокруг" превратилось в летательный аппарат, способный оторваться от земли. В этот перечень войдут все, начиная от выдвиженца идеи о необходимости иметь для своих нужд нечто эдакое до техника на ЛИС, убравшего из-под колес колодки перед выруливанием борта на ВПП.
Согласен, что одного неаккуратно вставленного слова достаточно бывает для того, чтобы разговор пошел не по тому руслу. И такое происходит все чаще.
С одной стороны еще много людей, живших в эпоху "
надо": "Если надо, значит - надо! Значит будут цвести сады! Пусть метели бушуют рядом, надо будет - растопим льды!" И для них все, что связано с процессом обеспечения и реализции "надо", как впрочем, нередко и обоснованности самого "надо", нечто заумное и непонятное. Мол, есть кому думать, вот пусть и думает. А мы будем делать.
С другой стороны - те люди, которые знакомы с новыми рельсами. Те, кто понимает, что "наш бронепоезд" по этим рельсам двигаться уже не сможет. По ряду причин.
Так что, ИМХО, правильнее будет разбирать обоснованность заявлений автора по вопросам деятельности ОАК. Не забывая, что эта деятельность не вполне самостоятельна. То есть ее продукция и решения по ней завязаны на новости от других корпораций.
Но дано ли нам здесь осилить всю эту реально существующую паутину взаимоотношений, в которой "надо" имеет только одно значение: надо получить прибыль.