Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Новая волна перевооружения производства:
http://uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=975

А вот цели вызывают вопросы. Ил-76МФ - это не "476"? И СВТС - это Ан-70, Ил-76, индийский или что-то еще?
 
Ил-76МФ - удлиненная версия с движками ПС-90А-76
476 = Ил-76МД-90А - "новодел" с ПС-90А-76, в цифровом виде, и т.д. и т.п.
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie.html

Хотя почему "476" не стал Ил-76МФ - это я, например, нифига не понимаю...
Притом что МФ уже давно построен, испытан, сертифицирован(?) и даже пара продана "за бугор"...
 
Это понятно. Но вроде как МФ строить не собираются. Поэтому три варианта:
1. Все-таки собираются.
2. Будут модернизировать, и называют это производством.
3. Называют "МФ" "476".
 

http://vz.ru/economy/2012/10/12/602312.html

и от того же источника о попытке протолкнуть ИЛ-112


http://vz.ru/economy/2012/10/15/602541.html
 
Ил-76МФ - это не "476"? И СВТС - это Ан-70, Ил-76, индийский или что-то еще?

Тимур, скорее всего МД-90А пытаются переименовать в МФ (и Рогозин говорил давеча, "ещё под прежним шифром" — не оно ли?), либо опечатка. СВТС — Ан-70 (Казань).
Согласно западной классификации, происходящей откуда-то отсюда, что ли (http://en.wikipedia.org/wiki/Wake_turbulence), "тяжёлый" самолёт тот, у которого взлётная масса более 136 т. (ИКАО) или 140 т. (FAA).
Думаю, наши могли перенять применительно к классам транспортных машин. У гражданских ВС вообще, как известно, классификатор просто "по классам" (с 4-го по 1-й).
 
Последнее редактирование:
Что-то мне думается, что "Департамент корпоративного развития" ОАК'а тупо перепутал буковки (привет манагерам!)...
Как они хотят "переименовать в МФ", если МФ существует и летает, и не просто "опытный в одном экземпляре"?
А Рогозин под "прежним шифром" имел в виду "476".
 
A.F., протупил я , фотка августовская. А есть инфа , когда взлетел он?
 
RESPECT, точной даты увы пока не встречал нигде. Где-то первая половина августа. Не исключено, что на этих фотках от 13 авг и есть первый полет
 
ЦАГИ и ОАК прорабатывают возможность создания перспективной системы управления для самолета нового поколения

Ученые ЦАГИ и ОАК приступили к разработке системы управления (СУ) новой модификации ближнемагистрального самолета новой генерации (NG). Самолет NG — это современный продукт с высокой степенью экономической эффективности в эксплуатации и обслуживании, за счет совокупности целого ряда показателей, начиная с аэродинамического качества и повышенной точности навигации, заканчивая высоким уровнем надежности и ремонтопригодности. Предполагается, что новый ближнемагистральный самолет будет иметь пассажировместимость порядка 130 кресел в одноклассной компоновке. В конструкции NG предполагается применение современных композиционных материалов.
Система управления NG, которую создают ученые отделения динамики ЦАГИ, обладает множеством новаций. Одной из ее отличительных особенностей является объединение системы дистанционного управления (СДУ), автопилота (АП) и автомата тяги (АТ) в единую комплексную систему управления (КСУ). Это повысит безопасность полета, снизит нагрузки на экипаж за счет ускорения передачи сигнала от одной системы к другой, уменьшения числа интерфейсов и т. д.
Внимание специалистов ЦАГИ направлено также на модернизацию и расширение функций СДУ, что позволит повысить безопасность полета на режимах взлета и захода на посадку вблизи земли. Предполагается и интеграция режима совмещенного управления практически во все автоматические режимы, что еще ни разу не реализовывалось в истории отечественного самолетостроения. Еще одним новшеством в СУ самолета станет применение системы снижения нагрузки на конструкцию как при маневрах, так и при ветровых возмущениях.
Работа по созданию системы управления для NG будет выполняться в несколько этапов. В этом году специалисты ЦАГИ представят заказчику материалы по формированию облика и алгоритмов СУ для эскизного проекта нового самолета. В течение первого полугодия 2013 года ученые института разработают специализированные математические модели, обеспечат расчеты СУ и моделирование динамики самолета на пилотажном стенде. А к концу октября следующего года отделение динамики ЦАГИ проведет расчетно-экспериментальную отработку алгоритмов комплексной системы управления NG на пилотажном стенде ПСПК-102 ЦАГИ.


http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20121207045505091930
 
http://www.vpk-news.ru/articles/14206

 
Две непонятки: ...и легкого военно-транспортного самолета.

Дык, чего тут непонятного.
Россия намерена предложить Индии участие в совместном проекте по созданию нового транспортного самолета грузоподъемностью до шести тонн, сообщил 14 октября вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. «Индийская сторона заинтересована в создании такого рода транспортника. Сейчас многие европейские и американские компании предлагают свои проекты. У нас есть доведенный до ума, до создания технической документации проект такого самолета разработки КБ Ильюшина. И мы собираемся, в числе других проектов, предложить Индии принять участие в этом проекте»

Не могло же руководство ОАК не отреагировать на судбоносные инициативы главного куратора "оборонки".
 
Последнее редактирование:
Авиационные ремонтные заводы, входящие в состав «Оборонсервиса» перейдут в состав крупных интегрированных структур промышленности, сообщил во вторник министр обороны России Сергей Шойгу на совещании в Казани по вопросам закупок авиатехники для нужд военного ведомства.

«Передать активы, функции и контракты заводов, входящих в «Оборонсервис» и занимающихся ремонтом авиатехники, заводам-изготовителям ОПК «Оборонпром», «Объединенной авиастроительной корпорации» и холдинга «Вертолеты России», - сказал министр

http://vz.ru/news/2013/2/5/619020.html
 
Во время посещения 5 февраля 2013 года министром обороны России С. Шойгу ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО), в цеху окончательной сборки предприятия "засветился" практически завершенный постройкой и уже получивший окраску второй самолет наблюдения Ту-214ОН ("Открытое небо") с регистрационным номером RA-64525 (cерийный номер 525), изготовленный для Министерства обороны России.

Два самолета Ту-214ОН (ОКР АСН-ОН) строятся КАПО по договорам с ОАО "Концерн радиостроения «Вега» и предназначены для выполнения инспекционных полетов в рамках Договора об "Открытом небе" 1992 года в интересах Министерства обороны России. Строительство первого самолета RA-64519 (cерийный номер 519, заводской номер 42709019) велось на КАПО с начала 2000-х годов, но борт совершил первый полет только 1 июня 2011 года. Первый самолет планировался к сдаче сперва в 2011, а затем в 2012 году, но вплоть до настоящего времени находится на этапе испытаний. В августе 2009 года Концерн радиостроения "Вега" заключил с КАПО контракт на постройку второго самолета Ту-214ОН (борт RA-64525). По условиям контракта второй самолет планировался к сдаче в 2011 году, но теперь о планам КАПО должен быть сдан в 2013 году.
 
Опытный SSJ 100LR совершил первый полет!

Первый опытный самолет Sukhoi Superjet 100LR (MSN 95032) выполнил сегодня первый испытательный полет. Представитель ГСС пояснил, что в испытаниях будут задействованы два прототипа SSJ 100LR.

Дальность полета SSJ 100LR составит 4578 км против 3048 км у базовой модификации. Новая версия сможет брать на борт больше топлива, а также получит новые двигатели SaM146 1S18 с повышенной на 5% тягой на взлетном режиме. Этот двигатель был сертифицирован EASA в январе прошлого года. В новом двигателе используется та же самая аппаратная часть, что и у других двигателей семейства SaM146, не требующая изменений конфигурации самолета.



---------- Добавлено в 12:42 ----------


В августе 2011 г. во время авиационной выставки МАКС-2011авиакомпания "Газпромавиа" заказала десять самолетов SSJ 100LR. Исходя из каталожной стоимости ВС сумма сделки оценивается в 323 млн долл. Поставка лайнеров запланирована на 2013–2015 гг. (однако если сертификат типа будет получен в 2014 г., то сроки поставок будут перенесены).
 
Правительство Иркутской области подало заявку в проект Государственной программы социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на приобретение семи среднемагистральных воздушных судов Ан-148, сообщает пресс-служба Правительства области.
Кроме того в заявке также указывается необходимость в приобретении десяти турбовинтовых самолетов L-410, четырех многоцелевых гражданских транспортных вертолетов Ми-171, пяти региональных турбовинтовых воздушных судов Bombardier Q 400 и восьми среднемагистральных воздушных судов МС-21. Об этом заявил сегодня Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко на встрече с журналистами.
( Collapse )

Глава региона отметил, что расширение авиапарка за счет самолетов МС-21 имеет главной целью развитие авиационного кластера Восточной Сибири, поддержание авиационной промышленности, создание новых рабочих мест и увеличение региональной налоговой базы. Губернатор также заявил, что Правительство Иркутской области ведет системную работу по развитию авиационной инфраструктуры Приангарья. «Существующий спрос на воздушные перевозки, большие расстояния между населенными пунктами и отсутствие иной транспортной связи определяют целесообразность сохранения действующих аэропортовых комплексов и ввод в действие существовавших ранее. В самое ближайшее время координировать эти усилия будет министр транспорта областного Правительства», – подчеркнул Сергей Ерощенко.

Губернатор также сообщил, что в Правительстве Приангарья идет системный и постоянный поиск возможностей и способов приведения в порядок малых аэропортов региона – их восстановления и возобновления полетов. «Для повышения безопасности, эффективности перевозок и расширения географии авиалиний требуется проведение реконструкционных работ действующих терминалов и взлетно-посадочных полос», – пояснил Сергей Ерощенко. По его словам, продолжаются переговоры с центром о создании федерального казенного предприятия «Аэропорты Восточной Сибири», передаче в областную собственность иркутского аэропорта. Учитывая туристические возможности региона, возможно обсуждение создания проектов аэродромов или посадочных площадок на Ольхоне, в Тофаларии.

В перспективе, отметил Сергей Ерощенко, может быть рассмотрен вопрос партнерства области с одной из магистральных авиакомпаний. Создание конкурентного пространства в авиаперевозках приведет к уменьшению цены на авиабилеты не только по местным направлениям, но и на рейсы Иркутск – Москва, сообщает пресс-служба Правительства Иркутской области.