Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Всё верно. А какие комплектующие могли/собирались поставить Ростехнологии?
 
Реклама
Что значит наоборот?

Погосян вышел из гражданской авиации и Чемезов с Фёдоровым будут создавать самолёт на 140-180 пассажиров?

Не похоже.
 
Наоборот - значит, что не на МСе будут системы от ССЖ (к чему тут многие призывали), а на "длинном" ССЖ, скорее всего, будет ряд систем, создаваемых для МСа, включая, с большой долей вероятности, одну из версий PW1000G. Но это не значит, что фюзеляж у длинного ССЖ будет, как у МСа - 5 кресел остается. А вот черное крыло, движки и кое-что еще (разумеется не 1 в 1, а при соответствующей адаптации)... И поэтому он уже, скорее всего, и не будет называться ССЖ. Потому что на ССЖ обязательно д.б. СаМы, Талес и т.п.
А как все это будет называться со временем - еще решат. Ну проведут еще один "ребрендинг" всего и вся :)
 
A.F., да как бы не назвали. Сделали бы машину хорошую.
Что-то с узурпацией всего и вся Погосяном мои надежны на это как-то воспряли. Посмотрим.
 
http://kommersant.ru/doc/1754026
Проекты самолетов МС-21 и SuperJet (их производит другая дочерняя структура ОАК — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого") объединят в один. Об этом журналистам рассказал вчера президент ОАК Михаил Погосян. Корпорация уже приступила к созданию единой дирекции этих проектов, в которую войдут сотрудники обеих компаний-производителей.

И ещё читаем между строк. После выхода из МС-21 Чемезова и Ростехнологий МС-21 передаётся в ГСС. Но ГСС на 25% принадлежит итальянцам, а в МС-21 Партия и Правительство вложат 190 миллиардов рублей. Понятное дело, что никто дарить итальянцам 25% в этом проекте не собирается, поэтому "Корпорация уже приступила к созданию единой дирекции этих проектов" означает началось формирование ГСС-NG, в котором формально доля иностранцев на сегодня равна нулю.
 
Смета МС21 растет на глазах...Уже 190 млрд рублей ! На Максе лично слышал от ГСС 147 млрд рублей ! ДА деньги страшная вещь ...На "распил" чтоб в теории "пилить дрова на зоне " ... Заказщиков не видать чтоб тема окупилась... Хозяин барин ...Русская рулетка вещь сложная для понемания нам нерезедентам и заподным экспертам..
 
А в последнее время в мире бывали случаи, чтобы смета уменьшалась? Откуда столько удивления?
 
http://kommersant.ru/doc/1754026


И ещё читаем между строк. После выхода из МС-21 Чемезова и Ростехнологий МС-21 передаётся в ГСС. Но ГСС на 25% принадлежит итальянцам, а в МС-21 Партия и Правительство вложат 190 миллиардов рублей. Понятное дело, что никто дарить итальянцам 25% в этом проекте не собирается, поэтому "Корпорация уже приступила к созданию единой дирекции этих проектов" означает началось формирование ГСС-NG, в котором формально доля иностранцев на сегодня равна нулю.

Бред. Особенно про итальянцев.
 
Реклама
И ещё в продолжение дискуссии про Суперджет-130 и МС-21.

Вот тут абу Лафия говорит, что нужно быть вполне конкретно умственно неполноценным, чтобы заказать и CS-300 и арабас-319нео.

http://www.flightglobal.com/articles/2011/08/26/361288/bombardiers-backlog-stagnates.html

Суперджет-130 - это точная копия CS-300. А МС-21-200 - точно такой же по размеру, что и арабас-319.

Может с точки зрения ОАК - тот же самый вывод о целесообразности иметь и Суперджет-130 и МС-21-200?
 
с ВАСО на уровне Одна Бабка Сказала:
- в агрегатных цехах создан задел на 30 (тридцать) Ан-148; нет импорта (поскольку нет твердых заказов) и нет мощностей по сборке (если бы был большой твердый заказ).
- собирают станок для укладки композита на фюзеляж (MAG Viper 1200). Работяги толкуют про чёрное крыло для МС-21.
 
"2 декабря 2011 г. передан заказчику дальний противолодочный самолет Ту-142МЭ (бортовой № 312) авиации ВМС Индии, прошедший капитальный ремонт на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Самолет прошел все необходимые испытания, и после передачи индийской стороне, 5 декабря, убыл к месту своего постоянного базирования.
Восемь самолетов Ту-142МЭ, построенных в Таганроге, во второй половине 80-х годов были поставлены ВМС Индии. В вопросах ремонта и продления ресурса самолетов Ту-142МЭ индийская сторона тесно сотрудничает с "Рособоронэкспортом" и ТАНТК им. Г.М. Бериева.
ТАНТК ведет послепродажное обслуживание и сопровождение эксплуатации поставленных индийской стороне машин, в частности, в вопросах ремонта и поставок запасных частей.
В целом программа капитального ремонта и логистической поддержки парка индийских Ту-142МЭ на ТАНТК рассчитана на срок до 2020 г."
 
Последнее редактирование:
"27 декабря 2011 г. ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" передало Дальней авиации российских ВВС, после капитального ремонта в Таганроге, самолет Ту-95МС (бортовой номер "62"). После прохождения всех необходимых испытаний Ту-95МС успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования в г. Энгельс.
Ранее, 23 декабря, авиации ВМФ России был передан дальний противолодочный самолет Ту-142МЗ (бортовой номер "56") также отремонтированный на предприятии.
Таким образом, с передачей Ту-95МС, ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" полностью выполнило свою производственную программу на 2011 г. передав заказчикам восемь самолетов различного типа и назначения, в том числе два самолета-амфибии Бе-200ЧС ("Иван Шаманов" и "Петр Стрелецкий") для МЧС России. "
http://beriev.com/rus/pr_rel/pr_177.html
 
П.С. Из восьми переданных ТАНТК за 2011 год самолетов известно шесть (два новых Бе-200, Ту-142 б/н 56, Ту-142МЭ б\н 312, Ту-95МС б/н 62, А-50У б/н 47). Об оставшихся двух что-то известно?
 
Последнее редактирование:
видимо еще пара ДРЛО для Индии?
ну если только один, да и то довольно условно - третий ЭИ улетел из Таганрога в Израиль еще в октябре 2010, а уж оттуда в марте 2011 прибыл к заказчику. Так что речь не про них, а еще про два туполя, отремонтированных и сданных в 2011 еще до того, как примерно в середине прошлого года на ТАНТК наступила эпоха "гласности", и в релизах стали сообщаться некоторые подробности о фактически сдаваемых бортах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Схватка над Индией: F-35 против нашего Т-50

Соединенные Штаты готовы предложить Индии новейший боевой самолет пятого поколения F-35 Lightning II, который пока лишь проходит испытания по программе «Единый ударный истребитель (JSF)». В представленном в конгресс докладе Пентагона по этому поводу сказано: «В случае если Индия проявит заинтересованность к JSF, США были бы готовы предоставить информацию о JSF, его ТТХ (конструкции, безопасности) и другие данные с тем, чтобы поддержать Индию в ее намерениях»

статья целиком http://svpressa.ru/society/article/49650/
 
Назад