Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Генпрокуратура занялась "декриминализацией ОАО "ОАК"
http://www.aex.ru/news/2014/2/17/116977/
dk, а что же Вы постеснялись дать вот эту ссылку http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/2/17/24388/
с указанием автора - Ольга Божьева
То, что вор должен сидеть в тюрьме, кем бы он ни был, я только за, обеими руками.
Напрягает только имя автора этой статьи. От этой ярчайшей представительности древнейшей профессии мир услышал уже столько "сенсаций", что при виде ее пасквилей возникает стойкий рвотный рефлекс.
Один эпизод из статьи
В распоряжении «МК» оказался документ, который подтверждает: ожидания обоснованны.
Дела еще нет, а документы от следствия у Оли уже есть. Каким способом она их добыла и где наша тайна следствия?
 
Из плана-графика закупок ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на этот год.
Во втором квартале корпорация планирует разместить у единственных поставщиков (то есть у своих дочерних компаний) заказы на строительство воздушных судов
1) на пять Ан-148 с поставкой до конца 2014 года двумя отдельными контрактами на два и три самолета соответственно;
2) на один Ту-204-300 со сдачей до конца 2015 года;
3) на два Ту-214 в срок до декабря 2016 года.
Изложил в ЖЖ версии относительно Ан-148 и Ту-204
 
Алексей, версии вполне правдоподобные, только вот пара 148-х для УДП, скорее всего "простые" Ешки на 60+8 мест. Помянутые Вами вряд ли до конца этого года реально успеть.
По Ту-204-300 - речь, скорее всего, о 64053, его вроде как раз собрались "перепиливать" в 300-ку.
А вот про пару 214 интересно. Неужто опять УДП?! Может все-таки Роскосмосу давно анонсированные? (он правда вроде бы 3 хотел...)
 
Совет директоров Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г. М. Бериева (ТАНТК) 4 февраля досрочно отправил в отставку с поста генерального директора и генерального конструктора Виктора Кобзева, сообщила вчера компания. 94,39% ТАНТК принадлежит «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК)
и входящим в нее компании «Сухой» и корпорации «Иркут». ТАНТК производит и обслуживает самолеты-амфибии, ремонтирует самолеты для Минобороны.

Новым гендиректором ТАНТК назначен директор программ специальной авиации ОАК Игорь Гаривадский, сообщает пресс-служба ОАК. Причины отставки Кобзева не названы, однако сказано, что он продолжит работу по направлению специальной авиации в структурах ОАК.

Кобзев был гендиректором ТАНТК с октября 2003 г., с 2007 г. по совместительству стал генеральным конструктором, в совет директоров входит с 1994 г., последний пятилетний контракт гендиректора с ним был заключен в ноябре 2011 г. (данные отчетности ТАНТК).

В феврале 2013 г. на рязанском аэродроме «Дягилево» при подготовке к взлету сгорел только что отремонтированный в ТАНТК военный самолет Ту-95МС. Комиссия установила, что причиной пожара была ошибка при электромонтажных работах во время ремонта, и это может стоить Кобзеву должности, писал в январе «Коммерсантъ» со ссылкой на высокопоставленный источник в Минобороны.

Топ-менеджер ТАНТК уверяет, что причина не в этом: «Была договоренность, что Кобзев проработает до 65 лет (ему скоро 65), в таком возрасте трудно совмещать посты гендиректора и генконструктора, он станет советником президента ОАК и будет курировать ТАНТК в этом качестве». При Кобзеве из Иркутска в Таганрог перенесено производство самолетов-амфибий, это его большая заслуга, добавляет топ-менеджер ТАНТК.

В 2014 г. выручка ТАНТК должна вырасти до 10 млрд руб., цитирует президента ОАК Михаила Погосяна его пресс-служба. Кратный рост выручки будет достигнут за счет сдачи амфибий и ремонта по спецзаказу Минобороны, говорит собеседник «Ведомостей» в ТАНТК. В прошлом году ТАНТК заключил с Минобороны контракт на производство к 2016 г. шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС стоимостью 8,4 млрд руб., в мае 2011 г. был заключен контракт с МЧС на поставку к 2014 г. восьми амфибий за 8,7 млрд руб., говорится в материалах ТАНТК.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/638931/kobzev-ushel-dosrochno
 
И снова Рогозин балаболит:

 
Правительство России одобрило продажу Внешэкономбанку (ВЭБу) 48,4% акций «Ильюшин финанс Ко.» (ИФК), принадлежащих Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), передает в четверг, 10 апреля, «Прайм». Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

В справке к документу указано, что акции будут проданы ВЭБу по цене не ниже рыночной. Ее определит независимый оценщик. Там также отмечается, что находящиеся на балансе ОАО «OAK» акции ИФК не переоценивались, и их стоимость равняется балансовой. По ней акции были внесены в уставной капитал ОАО «OAK»: 8,753 млрд рублей или в среднем 66826 рублей за одну акцию. Номинальная стоимость одной акции ОАО «ИФК» составляет 55 599 рублей.
ИФК занимается лизингом и продажей самолетов Ту-204, Ту-214, Ан-148, Ан-124 и Ил-96. Акционерами ИФК по состоянию на начало 2014 года являлись ОАК (48,4% акций в прямом распоряжении и 1,24% — через ОАО «Ил»), «НРБанк» бизнесмена Александра Лебедева 164 (5,44%), «ВЭБ Капитал» (21,39%) и «ИФК Авиаинвест», учрежденная ОАК, ВЭБом и самим ИФК и владеющая 20,39% акций. Во владении менеджмента компании находится 3,14% акций.

О возможной продажи ОАК пакета акций ИФК стало известно еще осенью 2013 года. Согласно оценке от июля 2013 года, акции ИФК стоили $300 млн. Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что деньги, полученные от сделки, ОАК может направить на погашение долгов «Гражданских самолетов Сухого».
http://www.forbes.ru/news/254179-medvedev-odobril-pokupku-vebom-doli-oak-v-ilyushin-finans
 
http://ria.ru/defense_safety/20140516/1008036694.html


О какой самолете речь? МТС ака Ил-214?
 
Предположу, что это Ил-76МД-_90А_
Вряд ли. Там говорят о принципиально новом, над которым ведется работа.

Вот тут есть предположение: http://militaryrussia.ru/blog/topic-808.html

А так нечем заменить Ан-22, и так и не пошел Ан-70. Скорее всего что-то в этом направлении.
 
ОАК и COMAC: Подписан меморандум о кооперации по созданию широкофюзеляжника


Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали меморандум о создании пассажирского дальнемагистрального самолета, сообщается на сайте корпорации.

Документ был подписан в Шанхае в присутствии Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпиня.
«Подписанный документ – это результат двухлетней совместной работы специалистов России и Китая. Объединение усилий COMAC и ОАК выводит сотрудничество обеих стран в области авиастроения на принципиально новый уровень», – заявил Погосян.

Лайнер может занять существенные доли рынков как в России и Китае, так и в третьих странах.

В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом. Предстоит определить, как будет вестись разработка основных систем самолета, направления его продвижения, и наиболее эффективные форматы участия сторон.

Летом этого года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта для правительств своих стран.

По замыслу сторон широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет должен составить конкуренцию европейским Airbus и американским Boeing. «Если все сложится удачно, то в перспективе мы выйдем на создание совместного предприятия, которое станет полноценным конкурентом тому же Airbus и Boeing. Мы готовы закупать эти самолеты и для своих нужд», – сказал помощник президента России Юрий Ушаков.

http://www.vz.ru/news/2014/5/20/687559.html
 
Вот тут подробнее

http://expert.ru/2014/05/20/rossijsko-kitajskij-lajner-potesnit-boeing-i-airbus/?n=171

 
ОАК предложила ,КНР послала, ОАК с радостью согласилась и на это. Видно переговоры были не простые. "Но и в этом случае..." - будут привлечены к разработке холодной части, самой простой. А все дело в горячей части и системе управления.
 
Хм. Я правильно понимаю, что ПД-14 это двигатель для самолета МС-21? Т.е. они собираются четырехдвигательный делать? Учитывая, что сейчас только 747 и 380 четырехдвигательные это странное решение.
 

Я тоже это заметил, мне кажется просто статья не настолько техническая, чтобы такие детали правильно осветить. Наши могли скорее всего предлагать ПД-30, но для корреспондента ленты.ру не стали объяснять, что это - не то же самое, что двигатель для Масяни


---------- Добавлено в 22:00 ----------



А вот ещё один обзор:

http://lenta.ru/articles/2014/05/20/newcargo/


---------- Добавлено в 22:05 ----------



Это уже ближе к Масяне, но всё равно не совсем. Шобы поднять в воздух 80 тонн груза, нужен взлётный вес порядка 270 тонн. А это уже Ил-96, а не Ил-76, то есть и двигатели нужны на 18 тонн тяги а не на 14.
 
МОСКВА, 28 июн — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация в 2015 году может заключить контракт на поставку Минобороны РФ около 170 боевых самолетов, сообщил в субботу бывший главком Военно-воздушных сил РФ, руководитель дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов.
"В 2015 году мы будем заключать дополнительные контракты. Сейчас есть уже контракты на 360 самолетов, а в 2015 году мы заключим еще на 170-180 самолетов", — сказал Михайлов в программе "Генштаб" радиостанции РСН.
Он пояснил, что речь идет о самолетах Як-130, Су-30СМ, Су-35, Т-50, МиГ-29ККУБ для ВМФ, МиГ-29СМТ. Кроме того, в конце 2014 года или в 2015 году могут быть заключены контракты на самолеты МиГ-35.
Помимо этого, Михайлов рассказал о трудностях, которые возникают при выполнении государственной программы вооружения, в частности, они связаны с нынешней геополитической ситуацией. Но, по его словам, программа будет выполнена. "Программа 2014 года будет выполнена полностью", — сказал он.
http://ria.ru/defense_safety/20140628/1013976631.html