В этом число, кроме SSJ, вероятно, включен один Ту-214СР для СЛО "Россия" и пара Ан-148 (которые не для МО, а для другой организации, но также включены в реестр СЛО). Суперджетов авиакомпаниям, как известно, в течение года передали 27 штук. Оставшиеся 7 машин - это, вероятно, те облетанные в 2014 году SSJ, которые по документам были сданы СП SJI для кастомизации и уже улетели для этого в Венецию (а некоторые могли еще и не улететь). Кроме того, возможно включение в это число вторичных поставок SSJ в "Центр-Юг" (2 самолета), Red Wings (если успели до НГ подписать акт сдачи-приемки первого самолета) - формально это тоже поставки ОАКа, т.к. самолеты были возвращены АФЛом производителю. Также, возможно, учитываются два экс-полетовских Ан-148, поставленных в "Ангару" (но не факт, т.к. они хоть и проходили доработки на заводе, но вроде бы как были Сбербанк-лизинговскими, таковыми и остались, т.е. производителю, скорее всего, по документам не возвращались)