Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Т.е. Вы согласны с тем, что приведенные цифры являются очередным очковтиранием? да и Ан-148 "не для МО", уж тем более Ту-214СР, у меня язык не поворачивается назвать "гражданским лайнером". Да и вообще, не удивлюсь если эти лайнеры посчитанны два раза.
скажем так, это официальная методика учета поставленных (сданных) изделий по всей промышленности. Подписан акт сдачи-приемки (в случае с ГСС это м.б. SJI, а еще не авиакомпания), ушла машина с баланса - то по бухгалтерии она сдана (поставлена). Обсуждали здесь в разных темах неоднократно. И официально пользоваться они могут только такими данными.
Вторичного зачета по указанным выше Ту-214 и Ан-148 быть не должно, т.к. первый только взлетел минувшей осенью, а 148-е до этого ни одному из заказчику ранее не сдавались (первый - не успели акт подписать в конце 2013, а второй был для Мьянмы изначально, и там тоже до сдачи не дошло в свое время). И да, все они в реестре ГВС (регистрация - RA)
Что касается вторичных поставок (например, Центр-Югу и т.п.) - то да, зачет, скорее всего, повторный (первый раз был, когда сдавали их АФЛоту). Но, опять-таки, по бухгалтерии не придраться.
Поэтому мы в своих "итогах", на краткую версию которых выше была ссылка, и делаем эту оговорку, и сами считаем только фактические передачи новых машин эксплуатантам. Эта цифра несколько отличается от "бухгалтерско-статической" в меньшую сторону
 
скажем так, это официальная методика учета поставленных (сданных) изделий по всей промышленности. Подписан акт сдачи-приемки (в случае с ГСС это м.б. SJI, а еще не авиакомпания), ушла машина с баланса - то по бухгалтерии она сдана (поставлена). Обсуждали здесь в разных темах неоднократно. И официально пользоваться они могут только такими данными.

т.е. можно смело утверждать что крупнейшим поставщиком самолетов в России, являеся одна известная авиакомпания :)

Вторичного зачета по указанным выше Ту-214 и Ан-148 быть не должно, т.к. первый только взлетел минувшей осенью, а 148-е до этого ни одному из заказчику ранее не сдавались (первый - не успели акт подписать в конце 2013, а второй был для Мьянмы изначально, и там тоже до сдачи не дошло в свое время). И да, все они в реестре ГВС (регистрация - RA)

А я не про вторичную поставку, а что они могут числиться и в военных, и в гражданских...

Что касается вторичных поставок (например, Центр-Югу и т.п.) - то да, зачет, скорее всего, повторный (первый раз был, когда сдавали их АФЛоту). Но, опять-таки, по бухгалтерии не придраться.

А АФЛ являлся прямым покупаелем? Без привлечения лизинговых компаний?
 
Если не лень, подскажите. Просто хочу Вам напомнить, что кроме ОАК в стране есть еще и Правительство, которое вряд ли бы выделило деньги на аналогичный проект. Такого нигде в мире нет, да и в СССР не было.

ATR и CASA...
 
правда? Ну покажите когда это МАК сертифицировал Ту-214СР и Ан-148-100EA

ОАО «Туполев» получило дополнение к Сертификату типа №СТ196-Ту-214/Д11 на типовую конструкцию самолета Ту-214
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=3762

4 марта 2009 года ОАО «Туполев» получило дополнение к Сертификату типа №СТ196-Ту-214/Д11 на типовую конструкцию самолета Ту-214 с главным изменением – Установка дополнительной системы электроснабжения переменного тока напряжением 115/200В, 400Гц с генераторами ГС-ПСП4-Д, размещенными на двигателях, и статическими преобразователями П4-ПСП4-Д; установка дополнительных топливных баков; изменение компоновки кабины экипажа и пассажирской кабины.
ссылка после обновления сайта туполей не работает, но взята с нашего авиафорума :)
Судя по дате выпуска ДСТ и указанных в нем особенностях конструкции, а также дате сдаче обоих Ту-214СР (1 июня 2009) - речь как раз про них.
Потом было еще одно подобное ДСТ (Д12 от 8 окт 2010) - оно есть отсканенное на сайте туполей - также про изменение компоновки кабины и модифицированное оборудование - видимо, касается Ту-214ПУ. И - Вы не поверите! - есть ДСТ даже на сугубо военный Ту-214ОН "Открытое небо" - Д13 от 22 авг 2013 (про него шумели на МАКС-2013 и после него). При этом сейчас оба ОНа числятся в госавиации и зарегистрированы как RF, а не RA

По Ан-148-100ЕА:
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Самолет Ан-148-100ЕА.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д09 от 28.12.2012г.
 
А я не про вторичную поставку, а что они могут числиться и в военных, и в гражданских...
не могут они в военных числиться, т.к. заказаны не МО
А АФЛ являлся прямым покупаелем? Без привлечения лизинговых компаний?
в том конкретном случае контракт трехсторонний "ГСС - ВЭБ лизинг - АФЛ", но самолеты возвращены производителю и перестали быть ВЭБовскими (ВЭБовско-АФЛскими), поэтому не важно, прямая поставка была или фин лизинг
 
Спасибо, большинство ифонрмации упустил. Хотя вопрос адресовался не вам, а очередному троллю :)
 
Реклама
Каких "таких"? Это же всё исключительно госзаказ - МО, СЛО, МЧС или лизинговые компании с государственным контролем. Да, государство оказывает авиапрому поддержку. А что у ОАК с коммерческими заказами? Ноль?
Какой нафиг госзаказ?
Мексиканцы - 20 и вроде как еще 10 - госзаказ
АФЛ - госзаказ? То что на них слегка нажали это факт, но сколько на них ни жали, они откровенно неудачные Ту-204 и Ил-96 так и не взяли ведь
ЛАОС - госзаказ? Скай - госзаказ? Газпром и Якуты - госзаказ?
 
Не знаю что там американец втирает про мексиканцев, реально за интерджетовские самолёты заплатил ВЭБ-лизинг:
Сейчас у "ВЭБ-Лизинг" контракт с Utair на 24 лайнера, с Sky Aviation- на 12 самолетов, с Lao Central Airlines - на 3 и с Interjet - на 20"Суперджетов". То есть крупнейшим заказчиком SSJ, по сути, является государственный банк.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/29/266924.html
 
По такой логике, у А и Б заказчиков всего десяток лизинговых компаний...

У этого парня в голове полная каша:
Включить ОАК в состав Ростеха.

То, что Ростех -Госкорпорация его совершенно не волнует, а вот тот факт, что ВЭБ-Лизинг "по сути, является государственный банк" его возмущает по самое не могу. И какая же здесь вина ГСС, если у нас такие банки его совершенно не волнует:)
 
ARK, вы очень невнимательны. Я же написал, что да, государство оказывает поддержку авиапрому (в т. ч. через госбанки). Но считать это заслугой ОАК и лично погосяна как минимум странно. Ибо коммерческих заказов - ноль.
 
ARK, вы очень невнимательны. Я же написал, что да, государство оказывает поддержку авиапрому (в т. ч. через госбанки). Но считать это заслугой ОАК и лично погосяна как минимум странно. Ибо коммерческих заказов - ноль.

Насчет невнимательности, возможно Вы и правы, старый я уже, эклер, ессно. А для того, что бы мы беседовали на одном языке ответьте на два вопроса:
1. Что Вы подразумеваете под "коммерческим заказом"?
2. Приведите примеры "коммерческих заказов" ГВС, производимых в РФ, а именно: Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ан-148, Ан-140, Бе-200?
 
1. Это контракт, который заключён не по команде сверху "надо", а исходя из бизнес-интересов заказчика (уверенности в конкурентоспособности самолёта и окупаемости вложений).
2. У ОАК сегодня нет таких заказов.
 
1. Это контракт, который заключён не по команде сверху "надо", а исходя из бизнес-интересов заказчика (уверенности в конкурентоспособности самолёта и окупаемости вложений).
2. У ОАК сегодня нет таких заказов.

1. А кто же указал Интерджету?
2. НЯП, Вы считаете, что ОАК (МАП) "настолько крут", что способен превратить Сбер, ВТБ, ВЭБ и т.п. в "чисто частные" банки?
 
Реклама
Интерджет взял самолёты в лизинг по демпинговым ценам. Один из интерджетовцев в интервью даже не срывал того, что скидки "беспрецедентные". Платит за всё это безобразие государственный ВЭБ-Лизинг. Все риски тоже на нём.
 
Назад