Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Читайте крайнее интервью Савельева
То самое, где он перечисляет истинные мотивы покупки суперджетов?
"Эта сделка полностью отвечает курсу на импортозамещение, обозначенному президентом Путиным. Мы не просто оказываем поддержку российскому авиастроению. Мы делаем крайне выгодные инвестиции в будущее всей страны. "Аэрофлот" даст возможность россиянам летать на российских лайнерах".
Очевиден вынужденный прогиб.
 
Очевиден вынужденный прогиб.

А дочитать до конца, что не позволяет?
http://tass.ru/ekonomika/1698851
"Машина показывает, что она конкурентоспособна в сравнении с зарубежными аналогами, - сказал он. - И "Аэрофлот" сегодня делает инвестиции в будущее". Вместе с тем, "Аэрофлот" больше не фиксирует технических проблем с самолетом SSJ-100, сообщил Савельев.
..."Сегодня в парке 16 машин, вы видите их расписание, они летают. Пробуйте, машина очень хорошая", - добавил гендиректор "Аэрофлота".
 
А что предложит Ростех эксплуатанту? :)
Всё я перечислить не смогу, вот несколько ссылок:
«Швабе» сотрудничает с производителем спорткаров Porsche: http://rostec.ru/news/4513653
Неуязвимый "Панцирь": http://rostec.ru/research/project/4515045
Холдинг «Авиационное оборудование» станет поставщиком инновационных агрегатов и шасси для МС-21: http://avia-equipment.ru/press-tsen...atsionnykh-agregatov-i-shassi-dlya-ms-21.html
«Станкопром» и «Сименс» объявили о сотрудничестве: http://stankoprom.ru/press-tsentr/novosti?layout=edit&id=144
КРЭТ увеличил экспорт военной продукции: http://kret.com/ru/news/3608/
Россия приступила к поставкам вертолетов в рамках контракта с США: http://rostec.ru/news/4160
и т. д. и т. п.
 
"Машина показывает, что она конкурентоспособна в сравнении с зарубежными аналогами, - сказал он. - И "Аэрофлот" сегодня делает инвестиции в будущее". Вместе с тем, "Аэрофлот" больше не фиксирует технических проблем с самолетом SSJ-100, сообщил Савельев.
..."Сегодня в парке 16 машин, вы видите их расписание, они летают. Пробуйте, машина очень хорошая", - добавил гендиректор "Аэрофлота".
Он и два года назад ничего плохого про ссж не говорил. Обычное церемониальное бла-бла-бла. Что должен был сказать руководитель авиакомпании: самолёт опасен, имеет кучу КПН и вообще не летайте нашими самолётами?
 
Он и два года назад ничего плохого про ссж не говорил. Обычное церемониальное бла-бла-бла. Что должен был сказать руководитель авиакомпании: самолёт опасен, имеет кучу КПН и вообще не летайте нашими самолётами?

Значит представителю "второй древнейшей" веры больше, чем эксплуатанту?
 
Вообще-то мы ведем разговор о Гражданских ВС. При чем здесь Porsche?
Вообще-то мы ведём разговор о качестве корпоративного управления в российской промышленности. Конкретно по гражданским ВС результаты печальные, поэтому требуется подключение продемонстрировавшего свою эффективность Ростеха.
 
Вообще-то мы ведём разговор о качестве корпоративного управления в российской промышленности. Конкретно по гражданским ВС результаты печальные, поэтому требуется подключение продемонстрировавшего свою эффективность Ростеха.

А что же так мелко? Я Предлагаю Газпром:)
Вообще-то мы ведём разговор о качестве корпоративного управления в российской промышленности. Конкретно по гражданским ВС результаты печальные, поэтому требуется подключение продемонстрировавшего свою эффективность Ростеха.
 
Реклама
Конкретно по гражданским ВС результаты печальные, поэтому требуется подключение продемонстрировавшего свою эффективность Ростеха.

Конкретно, что предлагает Ростех в области авиапрома:
отвертка КУ400-благодаря санкциям сорвалось;
отвертка AW-привет ВР. Это так, только часть. Вот здесь мы и наблюдаем "патриотов собственного кармана", бьющихся за благо российского авиапрома. Потому и "скинули" МАП, который мешал.
 

А когда планировалась отвёрточная сборка Ку-400? Я что-то пропустил. По-моему там речь шла о том, что 50 готовых самолётов прилетят из Канады в Россию и в России на них будет только установлен салон. Об отвёрточной сборке я как-то ничего не слышал.
 
http://expert.ru/2015/01/16/za-chto-otets-superdzheta-poletel-s-dolzhnosti/

В официальном сообщении компании говорится, что в 2014 году Объединенная авиастроительная корпорация поставила 161 самолет и увеличила выручку на треть, до 285 млрд рублей. За год в рамках Гособоронзаказа и на экспорт ОАК поставила 124 военных самолета (рост около 40% по сравнению с 2013 годом) и 37 гражданских лайнеров (рост около 30%). Начаты серийные поставки военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Выручка холдинга увеличилась на треть - с 220 млрд до 285 млрд рублей. Операционная прибыль выросла в два раза, до 5,6 млрд рублей. Производительность труда на заводах корпорации увеличилась на четверть, до 3 млн рублей в пересчете на одного сотрудника.
 
«Что бы ни говорили о SSJ-100, никто не может упрекнуть Погосяна в том, что он поднял эту штангу только наполовину, - говорит Руслан Пухов. – Различные проекты самолетов срывались ранее и у ведущих производителей. Это означает, что рынок очень плотный, просто так туда не войти. А если бы Погосян всеми силами не упирался в SS-100, у нас вообще бы не было гражданского авиастроения, в которое он привлек многие ведущие технологии».

Аминь.
 
Ну а что поделать, если при прежнем руководителе ОАК такими самолётами никто толком не занимался. Не говоря о полностью заброшенной малой авиации.

отвертка AW-привет ВР.
А? 29 декабря 2014 «Роснефть», Ростех и Finmeccanica договорились о производстве в России вертолетов AW189: http://www.rosneft.ru/news/pressrelease/31122014.html
 
Но может поменяться пропорция их выпуска в пользу российских с российской комплектацией.

Ну а что поделать, если при прежнем руководителе ОАК такими самолётами никто толком не занимался. Не говоря о полностью заброшенной малой авиации.

Трудно с Вами, никакой логики. То Вы горой за российских комплектантов, то горой за канадцев. Но против Суперджета "чисто по жизни":)
 
Почему это я горой за канадцев? При погосяне российской альтернативой таким самолётам и не пахло, поэтому хотя бы частичная локализация была бы лучше полного импорта.
 
Почему это я горой за канадцев? При погосяне российской альтернативой таким самолётам и не пахло, поэтому хотя бы частичная локализация была бы лучше полного импорта.

А Ан-140? Много АК его заказали? Мутить еще один подобный проект никто бы не позволил. Только полит. ситуация заставляет реанимировать Ил-114. А вот КУ400 это как раз практически полный импорт, с полностью импортными комплектующими. Какая локализация. Вы уж "либо трусы, либо крестик" :)
 
Реклама
Семьи Ростеха съели Погосяна

Главой Объединенной авиастроительной корпорации станет марионетка Чемезова — музыкальный продюсер Юрий Слюсарь
Если верить российскому министру промышленности и торговли Денису Мантурову, официальным поводом для смещения Михаила Погосяна с должности генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации стало желание разделить должности гендиректора и генерального конструктора. По словам Мантурова, «ОАК сегодня просто перегружен по тематикам как боевой авиации, транспортной, военно-транспортной, дальней авиации, так и гражданской. Принято решение об усилении и разделении должностей генерального конструктора и генерального директора».

Логика выглядит странной. В 2011 году с Погосяном, успешно запустившим в серийное производство пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100, подписан пятилетний контракт. Может быть, действительно решено полнее использовать его конструкторские таланты, ярко проявившиеся в разработке истребителей Су-27, Су-30 и Су-33? Но министр Мантуров тут же уточняет: «генеральным конструктором пока остается Михаил Асланович Погосян». Очевидно, что ключевое слово тут именно «пока», забота перегрузке Погосяна лишь лицемерный предлог. Тем более, что он вполне бодр — 58 лет, это самый расцвет для руководителя — примерно столько было прославленному конструктору Андрею Туполеву, когда тот создал лучший советский бомбардировщик Великой Отечественной войны Ту-2. Следовательно, просто хотят убрать. С последующим переходом ОАК под полный контроль Сергея Чемезова, управляющего государственной корпорацией «Ростех». Своей карьерой и должностями Денис Мантуров всецело обязан именно этому человеку.

Талантливый конструктор и управленец Погосян (на фото) на роль марионетки Чемезова никак не подходил, и потому его пытались убрать ещё в прошлом году. Но тогда ОАК удалось отбиться. Сейчас главу корпорации сменяет даже не имеющий профильного образования заместитель МантуроваЮрий Слюсарь. С ним никаких проблем не будет, поскольку Слюсарь — фигура совершенно несамостоятельная, и, что символично, обязанная своей карьерой именно подобным слияниям и поглощения. Когда Чемезов и Мантуров создали в 2007 году предназначенное для взимания откатов с заводов страны ОАО «м, генеральный директор и основной собственник одного из ведущих предприятий — ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь потребовал помимо прочего в качестве отступного обустройства своего сына.
Юрий Слюсарь


При ближайшем рассмотрении фигура Слюсаря-младшего для работы в министерстве промышленности выглядела не самая подходящей. Получив диплом юрфака МГУ, он с 1996 по 1999 год трудился генеральным директором ООО «Фирма «ЮБС», до 2003 года — гендиректором ООО «Монолит-АБК». Обе фирмы торговали дисками попсовых исполнителей и организовывали их концерты. Может быть, кто-то помнит тогдашние сборники сборники «Горячая двадцатка» и «Новая игрушка»? Но роль генерального директора представляется в них весьма спорной. Известно, что подъём «Монолита» начался в 2002 году после начала сотрудничества с известным музыкальным продюсеромМаксом Фадеевым, после чего очень скоро господин Слюсарь покинул компанию. Пять следующих лет он при своем отце числился коммерческим директором «Роствертола». Играл ли сколь-нибудь существенную роль молодой менеджер в сбыте контрафактной продукции, скандал вокруг которого с трудом удалось замять, непонятно. Возможно и нет, ведь его должность была чистейшей синекурой — все реальные финансовые вопросы решал папа.

Вряд ли, изучая биографию будущего сослуживца, кадровики Минпромторга пришли в восторг. Но приобретение крупного завода Чемезовым стоило трудоустройства. Уже в 2009 году, почти одновременно с вхождением «Роствертола» в «Вертолёты России», Слюсарь-младший стал помощником министра промышленности и торговли РФ, в 2010 году — директором департамента авиационной промышленности Минпромторга, а в 2012 году — заместителем министра. За его назначение на место Погосяна Слюсарь-старший заплатил согласием перейти в «Роствертоле» на церемониальную должность председателя совета директоров ОАО с передачей «Вертолётам России» полномочий единоличного исполнительного органа, ранее исполнявшихся им, как генеральным директором.

К чему приведёт замена Погосяна на Слюсаря-сына, видно на примере вертолётостроительных заводов, поглощённых «Вертолётами России» и втянутых в созданную Чемезовым систему поборов. Даже по неполным данным следствия, только в 2011-2013 годах объём изъятых денег превысил 2 млрд. рублей. Поскольку «Вертолёты» являются дочерней компанией ОАО «ОПК Оборонпром», которое, в свою очередь, является дочкой «Ростеха», никто не сомневался, что конечным бенефициаром этих махинаций был Сергей Чемезов. Но уголовное дело быстро закрыли, и теперь благосостояние Чемезова будет оплачивать Объединённая авиастроительная корпорация. До нынешнего момента она, хотя формально входила в «Оборонпром», но благодаря влиянию Погосяна, ростеховских распилов и любимых Чемезовым кипрских офшоров в ОАК не было.

В новой конфигурации руководства официальный гендиректор Юрий Слюсарь реально оказывается лишь свадебным генералом. Реально финансами будет рулить управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» Алексей Фёдоров. Пристойной замены Погосяну, как генеральному конструктору, нет вообще, не говоря о том, что зачищены под разными предлогами будут и его люди. Если поборы в карман Чемезова пережить ещё можно, то уход ядра ведущих конструкторов для ОАК смертелен. А, значит, смертелен и для российского авиапрома в целом.

Сейчас ОАК контролирует свыше двадцати компаний, среди которых «Авиационная холдинговая компания „Сухой“» (бомбардировщик Су-34, истребитель Су-35, готовящийся к серийному производству истребитель пятого поколения Т-50), «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“» (истребители МиГ-29 и Миг-35), «Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина» (выпускающийся с конца прошлого года тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, находящиеся в разработке средний Ил-214 и сверхтяжёлый «Ермак») и ОАО «Туполев» (самолеты семейства Ту-214, используемые для радиотехнической и оптико-электронной разведки, а также обеспечения связи специального авиотряда «Россия» Управления делами президента РФ). Иначе говоря, все предприятия, создавшие славу отечественной авиации.

Можно представить, как обрадуются наши конкуренты на мировых рынках оружия, да и просто враждебные государства, узнав, что «Объединённой авиастроитльной корпорацией» будет править музыкальный продюсер «Горячей двадцатки» и «Новой игрушки», основной задачей которого станет роспись на документах, регламентирующих отправку дани Чемезову. Ну, а развал производства при этом пойдёт естественным порядком, что мы уже видим у «Вертолётов России». Согласно сообщению начальника департамента военно-воздушных сил «Рособоронэкспорта» Сергея Корнева, если в 2014 году Россия продала за рубеж свыше 140 вертолётов, то в 2015-17 гг. ежегодно планируется менее 70. То есть налицо двойной спад. И очевидно, что для Чемезова с Мантуровым это не предел, а семья Слюсарей сделает все возможное, чтобы российский авиапром катился в ту же бездну.

http://www.rospres.com/politics/15283/?tmpl=component&print=1
 
Назад