Авиапрому рано радоваться: http://www.mk.ru/politics/2015/01/16/aviapromu-rano-radovatsya.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Авиапрому рано радоваться: http://www.mk.ru/politics/2015/01/16/aviapromu-rano-radovatsya.html
То самое, где он перечисляет истинные мотивы покупки суперджетов?Читайте крайнее интервью Савельева
Очевиден вынужденный прогиб.
Всё я перечислить не смогу, вот несколько ссылок:А что предложит Ростех эксплуатанту?
Он и два года назад ничего плохого про ссж не говорил. Обычное церемониальное бла-бла-бла. Что должен был сказать руководитель авиакомпании: самолёт опасен, имеет кучу КПН и вообще не летайте нашими самолётами?"Машина показывает, что она конкурентоспособна в сравнении с зарубежными аналогами, - сказал он. - И "Аэрофлот" сегодня делает инвестиции в будущее". Вместе с тем, "Аэрофлот" больше не фиксирует технических проблем с самолетом SSJ-100, сообщил Савельев.
..."Сегодня в парке 16 машин, вы видите их расписание, они летают. Пробуйте, машина очень хорошая", - добавил гендиректор "Аэрофлота".
Всё я перечислить не смогу, вот несколько ссылок:
Он и два года назад ничего плохого про ссж не говорил. Обычное церемониальное бла-бла-бла. Что должен был сказать руководитель авиакомпании: самолёт опасен, имеет кучу КПН и вообще не летайте нашими самолётами?
Вообще-то мы ведём разговор о качестве корпоративного управления в российской промышленности. Конкретно по гражданским ВС результаты печальные, поэтому требуется подключение продемонстрировавшего свою эффективность Ростеха.Вообще-то мы ведем разговор о Гражданских ВС. При чем здесь Porsche?
Вообще-то мы ведём разговор о качестве корпоративного управления в российской промышленности. Конкретно по гражданским ВС результаты печальные, поэтому требуется подключение продемонстрировавшего свою эффективность Ростеха.
Вообще-то мы ведём разговор о качестве корпоративного управления в российской промышленности. Конкретно по гражданским ВС результаты печальные, поэтому требуется подключение продемонстрировавшего свою эффективность Ростеха.
Может, новый президент компании внесёт свежую струю?Дальше лететь без Погосяна...
Конкретно по гражданским ВС результаты печальные, поэтому требуется подключение продемонстрировавшего свою эффективность Ростеха.
отвертка КУ400
В официальном сообщении компании говорится, что в 2014 году Объединенная авиастроительная корпорация поставила 161 самолет и увеличила выручку на треть, до 285 млрд рублей. За год в рамках Гособоронзаказа и на экспорт ОАК поставила 124 военных самолета (рост около 40% по сравнению с 2013 годом) и 37 гражданских лайнеров (рост около 30%). Начаты серийные поставки военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Выручка холдинга увеличилась на треть - с 220 млрд до 285 млрд рублей. Операционная прибыль выросла в два раза, до 5,6 млрд рублей. Производительность труда на заводах корпорации увеличилась на четверть, до 3 млн рублей в пересчете на одного сотрудника.
«Что бы ни говорили о SSJ-100, никто не может упрекнуть Погосяна в том, что он поднял эту штангу только наполовину, - говорит Руслан Пухов. – Различные проекты самолетов срывались ранее и у ведущих производителей. Это означает, что рынок очень плотный, просто так туда не войти. А если бы Погосян всеми силами не упирался в SS-100, у нас вообще бы не было гражданского авиастроения, в которое он привлек многие ведущие технологии».
Ну а что поделать, если при прежнем руководителе ОАК такими самолётами никто толком не занимался. Не говоря о полностью заброшенной малой авиации.отвертка КУ400
А? 29 декабря 2014 «Роснефть», Ростех и Finmeccanica договорились о производстве в России вертолетов AW189: http://www.rosneft.ru/news/pressrelease/31122014.htmlотвертка AW-привет ВР.
Но может поменяться пропорция их выпуска в пользу российских с российской комплектацией.
Ну а что поделать, если при прежнем руководителе ОАК такими самолётами никто толком не занимался. Не говоря о полностью заброшенной малой авиации.
Почему это я горой за канадцев? При погосяне российской альтернативой таким самолётам и не пахло, поэтому хотя бы частичная локализация была бы лучше полного импорта.