Вы упускаете один немаловажный момент: на разработку Q400 из бюджета РФ не потрачено ни копейки. И если, не без помощи Погосяна, у нас аналогичных самолетов нет, то хотя бы частичная сборка на территории РФ лучше чем просто импорт.А вот КУ400 это как раз практически полный импорт, с полностью импортными комплектующими.
Вы упускаете один немаловажный момент: на разработку Q400 из бюджета РФ не потрачено ни копейки. И если, не без помощи Погосяна, у нас аналогичных самолетов нет, то хотя бы частичная сборка на территории РФ лучше чем просто импорт.
В целом за год ОАК cработал вполне успешно, кстати
Убирать Погосяна после таких показателей это совсем уж
Успешно для ОАК, но не для Ростех. dk несколькими постами ранее однозначно обозначил огромное желание "положить" ОАК под Ростех. При этом, закрывая глаза на факты: "на разработку Q400 из бюджета РФ не потрачено ни копейки. И если, не без помощи Погосяна, у нас аналогичных самолетов нет". На Авиакоре Ан-140 производят с 2005г., а МАП возглавил ОАК в 2011г. Возможно, лукавит? А насчет бюджета, вооще интересно получается, если учесть, что Ростех-Госкорпорация. Вот такие у нас "патриоты личного кармана"
и ничего хорошего он для страны сделать не способен, а способен только помочь друзьям Чемезова свои карманы наполнить.
Вам подсказать кто является держателем сертификата типа на Ан-140 или сами догадаетесь? Да, и до Погосяна в России работа над такими самолётами не велась, при нём это лишь оформилось в чёткую позицию ОАК - мол мелочью принципиально не занимаемся. Получилось, что профильная ОАК такие самолёты не производит и не собирается. Что же оставалось делать Ростеху в условиях растущей потребности в самолётах такого класса? Конечно, попробовать хотя бы частично локализовать в России готовую успешную зарубежную разработку.На Авиакоре Ан-140 производят с 2005г., а МАП возглавил ОАК в 2011г.
Вам подсказать кто является держателем сертификата типа на Ан-140 или сами догадаетесь?
Каких "таких"? Это же всё исключительно госзаказ - МО, СЛО, МЧС или лизинговые компании с государственным контролем. Да, государство оказывает авиапрому поддержку. А что у ОАК с коммерческими заказами? Ноль?Убирать Погосяна после таких показателей это совсем уж
лизинговые компании с государственным контролем. Да, государство оказывает авиапрому поддержку. А что у ОАК с коммерческими заказами? Ноль?
Убирать Погосяна после таких показателей это совсем уж
------------------------------------------------------------------------------------------------
В 2014 году Объединенная авиастроительная корпорация поставила 161 самолет и увеличила выручку на треть (до 285 млрд руб.), сообщила пресс-служба ОАО «ОАК».
За год в рамках Гособоронзаказа и на экспорт ОАК поставила 124 военных самолета (рост около 40% по сравнению с 2013 годом) и 37 гражданских лайнеров (рост около 30%).
Вам подсказать кто является держателем сертификата типа на КУ400 или сами догадаетесь?
Я же Вам уже писал, что при наличии производства Ан-140 "мутить" еще один подобный проект никто бы не позволил. Сколько помоев было вылито и льется до сих пор на проект Суперджет при наличии производства Ан-148?
А Вам подсказать какое отношение "Авиакор" имеет к ОАК? Или сами догадаетесь?
В этом число, кроме SSJ, вероятно, включен один Ту-214СР для СЛО "Россия" и пара Ан-148 (которые не для МО, а для другой организации, но также включены в реестр СЛО). Суперджетов авиакомпаниям, как известно, в течение года передали 27 штук. Оставшиеся 7 машин - это, вероятно, те облетанные в 2014 году SSJ, которые по документам были сданы СП SJI для кастомизации и уже улетели для этого в Венецию (а некоторые могли еще и не улететь). Кроме того, возможно включение в это число вторичных поставок SSJ в "Центр-Юг" (2 самолета), Red Wings (если успели до НГ подписать акт сдачи-приемки первого самолета) - формально это тоже поставки ОАКа, т.к. самолеты были возвращены АФЛом производителю. Также, возможно, учитываются два экс-полетовских Ан-148, поставленных в "Ангару" (но не факт, т.к. они хоть и проходили доработки на заводе, но вроде бы как были Сбербанк-лизинговскими, таковыми и остались, т.е. производителю, скорее всего, по документам не возвращались)А не подскажите, кому и каких 37 гражданских райнеров поставили в этом году? У меня ни как 37 поставленных не получается
В этом число, кроме SSJ, вероятно, включен один Ту-214СР для СЛО "Россия" и пара Ан-148 (которые не для МО, а для другой организации, но также включены в реестр СЛО). Суперджетов авиакомпаниям, как известно, в течение года передали 27 штук. Оставшиеся 7 машин - это, вероятно, те облетанные в 2014 году SSJ, которые по документам были сданы СП SJI для кастомизации и уже улетели для этого в Венецию (а некоторые могли еще и не улететь). Кроме того, возможно включение в это число вторичных поставок SSJ в "Центр-Юг" (2 самолета), Red Wings (если успели до НГ подписать акт сдачи-приемки первого самолета) - формально это тоже поставки ОАКа, т.к. самолеты были возвращены АФЛом производителю. Также, возможно, учитываются два экс-полетовских Ан-148, поставленных в "Ангару" (но не факт, т.к. они хоть и проходили доработки на заводе, но вроде бы как были Сбербанк-лизинговскими, таковыми и остались, т.е. производителю, скорее всего, по документам не возвращались)
Т.е. Вы согласны с тем, что приведенные цифры являются очередным очковтиранием? да и Ан-148 "не для МО", уж тем более Ту-214СР, у меня язык не поворачивается назвать "гражданским лайнером". Да и вообще, не удивлюсь если эти лайнеры посчитанны два раза.
Какая заслуга погосяна в производстве Ан-148 и Ту-214? Спасибо что не угробил?
Это всё тот же госзаказ. ОАК полностью зависит от госфинанирования и провалилась в плане коммерческих продаж.