Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Вы упускаете один немаловажный момент: на разработку Q400 из бюджета РФ не потрачено ни копейки. И если, не без помощи Погосяна, у нас аналогичных самолетов нет, то хотя бы частичная сборка на территории РФ лучше чем просто импорт.
 

Может быть, но разработка (довести например Ил-114) еще лучше. Толку от той сборки салона для Q400 для страны практически нуль. А вот для авторов затеи это - откаты и прибыль.

В целом за год ОАК cработал вполне успешно, кстати

http://www.take-off.ru/news/134-news02014/900-2014predvaritelnye-itogichast-1
 
В целом за год ОАК cработал вполне успешно, кстати

Успешно для ОАК, но не для Ростех. dk несколькими постами ранее однозначно обозначил огромное желание "положить" ОАК под Ростех. При этом, закрывая глаза на факты: "на разработку Q400 из бюджета РФ не потрачено ни копейки. И если, не без помощи Погосяна, у нас аналогичных самолетов нет". На Авиакоре Ан-140 производят с 2005г., а МАП возглавил ОАК в 2011г. Возможно, лукавит? А насчет бюджета, вооще интересно получается, если учесть, что Ростех-Госкорпорация. Вот такие у нас "патриоты личного кармана"
 
Убирать Погосяна после таких показателей это совсем уж
------------------------------------------------------------------------------------------------
В 2014 году Объединенная авиастроительная корпорация поставила 161 самолет и увеличила выручку на треть (до 285 млрд руб.), сообщила пресс-служба ОАО «ОАК».
За год в рамках Гособоронзаказа и на экспорт ОАК поставила 124 военных самолета (рост около 40% по сравнению с 2013 годом) и 37 гражданских лайнеров (рост около 30%). Начаты серийные поставки военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А.
Выручка холдинга увеличилась на треть (с 220 млрд руб. до 285 млрд руб.). Операционная прибыль выросла в два раза (до 5,6 млрд руб.). Производительность труда на заводах корпорации увеличилась на четверть (до 3 млн руб. в пересчете на одного сотрудника).
«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, в 2014 году корпорации удалось достичь лучших показателей с момента ее создания – как по выручке, так и по числу выпущенных самолетов. Среди ключевых задач на 2015 год – сохранение высоких темпов роста производства самолетов и выручки, сокращение долговой нагрузки, реализация программ по снижению издержек, повышение производительности труда и увеличение доли отечественных комплектующих», – отметил президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян.
Согласно утвержденной в конце 2014 года Советом директоров долгосрочной стратегии развития корпорации, в 2015 году ОАК выпустит 190 самолетов, выручка по итогам года составит около 400 млрд руб.
ОАО «ОАК» создано в 2006 году и объединило все крупные авиастроительные конструкторские бюро и авиазаводы России. В первый год работы предприятия ОАК выпустили 52 самолета, выручка составила 78 млрд руб.
 

Так проблема в том, что как раз у Ростеха с достижениями... так себе...

НО главное, если бы пришел СИЛЬНЫЙ руководитель, который ПОКАЗАЛ УЖЕ что умеет добиваться успехов - то и ладно. SSJ сделали, пора следующее делать, тут оно может и ничего. НО пришла то марионетка, очередной _слесарь_, и ничего хорошего он для страны сделать не способен, а способен только помочь друзьям Чемезова свои карманы наполнить.
 
На Авиакоре Ан-140 производят с 2005г., а МАП возглавил ОАК в 2011г.
Вам подсказать кто является держателем сертификата типа на Ан-140 или сами догадаетесь? Да, и до Погосяна в России работа над такими самолётами не велась, при нём это лишь оформилось в чёткую позицию ОАК - мол мелочью принципиально не занимаемся. Получилось, что профильная ОАК такие самолёты не производит и не собирается. Что же оставалось делать Ростеху в условиях растущей потребности в самолётах такого класса? Конечно, попробовать хотя бы частично локализовать в России готовую успешную зарубежную разработку.
 

Вам подсказать кто является держателем сертификата типа на КУ400 или сами догадаетесь?
Я же Вам уже писал, что при наличии производства Ан-140 "мутить" еще один подобный проект никто бы не позволил. Сколько помоев было вылито и льется до сих пор на проект Суперджет при наличии производства Ан-148?
 
Убирать Погосяна после таких показателей это совсем уж
Каких "таких"? Это же всё исключительно госзаказ - МО, СЛО, МЧС или лизинговые компании с государственным контролем. Да, государство оказывает авиапрому поддержку. А что у ОАК с коммерческими заказами? Ноль?
 

Вообще-то, во всем мире эксплуатанты предпочитают лизинг. И не вина ОАК в том, что банки "с государственным контролем". А что насчет Госкорпорации Ростех, которая Вам так нравится?
А вот первый контракт с Интерджет:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/17/208946.html
И цитатка из первоисточника:
Along with the order, SuperJet International announced the execution of a “SuperCare” Agreement with Interjet to provide after-sales support of its fleet of new Sukhoi Superjet 100 aircraft for 10 years. The Interjet SSJ100 fleet will be supported by SJI with this tailored after-sales solution beginning with the aircraft’s entry into service. The “SuperCare” agreement is a comprehensive “per-flight-hour” program developed by SJI specifically for SSJ100 aircraft operators.
 

А Каких таких? Военные и ранее ритмично получали самолеты, а гражданские... А не подскажите, кому и каких 37 гражданских райнеров поставили в этом году? У меня ни как 37 поставленных не получается



А Вам подсказать какое отношение "Авиакор" имеет к ОАК? Или сами догадаетесь?
 

Если не лень, подскажите. Просто хочу Вам напомнить, что кроме ОАК в стране есть еще и Правительство, которое вряд ли бы выделило деньги на аналогичный проект. Такого нигде в мире нет, да и в СССР не было.
 
В этом число, кроме SSJ, вероятно, включен один Ту-214СР для СЛО "Россия" и пара Ан-148 (которые не для МО, а для другой организации, но также включены в реестр СЛО). Суперджетов авиакомпаниям, как известно, в течение года передали 27 штук. Оставшиеся 7 машин - это, вероятно, те облетанные в 2014 году SSJ, которые по документам были сданы СП SJI для кастомизации и уже улетели для этого в Венецию (а некоторые могли еще и не улететь). Кроме того, возможно включение в это число вторичных поставок SSJ в "Центр-Юг" (2 самолета), Red Wings (если успели до НГ подписать акт сдачи-приемки первого самолета) - формально это тоже поставки ОАКа, т.к. самолеты были возвращены АФЛом производителю. Также, возможно, учитываются два экс-полетовских Ан-148, поставленных в "Ангару" (но не факт, т.к. они хоть и проходили доработки на заводе, но вроде бы как были Сбербанк-лизинговскими, таковыми и остались, т.е. производителю, скорее всего, по документам не возвращались)
 
Реакции: ata


Т.е. Вы согласны с тем, что приведенные цифры являются очередным очковтиранием? да и Ан-148 "не для МО", уж тем более Ту-214СР, у меня язык не поворачивается назвать "гражданским лайнером". Да и вообще, не удивлюсь если эти лайнеры посчитанны два раза.
 

Ваше мнение не является определяющим. Борта сертифицированы как ГВС.
Если найдете двойной подсчет, то озвучте плз.
 
Какая заслуга погосяна в производстве Ан-148 и Ту-214? Спасибо что не угробил?
 
Это всё тот же госзаказ. ОАК полностью зависит от госфинанирования и провалилась в плане коммерческих продаж.