Ваш язык не является определяющим. Борта сертифицированы как ГВС.
Если найдете двойной подсчет, то озвучте плз.
скажем так, это официальная методика учета поставленных (сданных) изделий по всей промышленности. Подписан акт сдачи-приемки (в случае с ГСС это м.б. SJI, а еще не авиакомпания), ушла машина с баланса - то по бухгалтерии она сдана (поставлена). Обсуждали здесь в разных темах неоднократно. И официально пользоваться они могут только такими данными.Т.е. Вы согласны с тем, что приведенные цифры являются очередным очковтиранием? да и Ан-148 "не для МО", уж тем более Ту-214СР, у меня язык не поворачивается назвать "гражданским лайнером". Да и вообще, не удивлюсь если эти лайнеры посчитанны два раза.
правда? Ну покажите когда это МАК сертифицировал Ту-214СР и Ан-148-100EA
скажем так, это официальная методика учета поставленных (сданных) изделий по всей промышленности. Подписан акт сдачи-приемки (в случае с ГСС это м.б. SJI, а еще не авиакомпания), ушла машина с баланса - то по бухгалтерии она сдана (поставлена). Обсуждали здесь в разных темах неоднократно. И официально пользоваться они могут только такими данными.
Вторичного зачета по указанным выше Ту-214 и Ан-148 быть не должно, т.к. первый только взлетел минувшей осенью, а 148-е до этого ни одному из заказчику ранее не сдавались (первый - не успели акт подписать в конце 2013, а второй был для Мьянмы изначально, и там тоже до сдачи не дошло в свое время). И да, все они в реестре ГВС (регистрация - RA)
Что касается вторичных поставок (например, Центр-Югу и т.п.) - то да, зачет, скорее всего, повторный (первый раз был, когда сдавали их АФЛоту). Но, опять-таки, по бухгалтерии не придраться.
Если не лень, подскажите. Просто хочу Вам напомнить, что кроме ОАК в стране есть еще и Правительство, которое вряд ли бы выделило деньги на аналогичный проект. Такого нигде в мире нет, да и в СССР не было.
правда? Ну покажите когда это МАК сертифицировал Ту-214СР и Ан-148-100EA
ОАО «Туполев» получило дополнение к Сертификату типа №СТ196-Ту-214/Д11 на типовую конструкцию самолета Ту-214
ссылка после обновления сайта туполей не работает, но взята с нашего авиафорумаhttp://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=3762
4 марта 2009 года ОАО «Туполев» получило дополнение к Сертификату типа №СТ196-Ту-214/Д11 на типовую конструкцию самолета Ту-214 с главным изменением – Установка дополнительной системы электроснабжения переменного тока напряжением 115/200В, 400Гц с генераторами ГС-ПСП4-Д, размещенными на двигателях, и статическими преобразователями П4-ПСП4-Д; установка дополнительных топливных баков; изменение компоновки кабины экипажа и пассажирской кабины.
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Самолет Ан-148-100ЕА.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д09 от 28.12.2012г.
не могут они в военных числиться, т.к. заказаны не МОА я не про вторичную поставку, а что они могут числиться и в военных, и в гражданских...
в том конкретном случае контракт трехсторонний "ГСС - ВЭБ лизинг - АФЛ", но самолеты возвращены производителю и перестали быть ВЭБовскими (ВЭБовско-АФЛскими), поэтому не важно, прямая поставка была или фин лизингА АФЛ являлся прямым покупаелем? Без привлечения лизинговых компаний?
Спасибо, большинство ифонрмации упустил. Хотя вопрос адресовался не вам, а очередному троллю
Какой нафиг госзаказ?Каких "таких"? Это же всё исключительно госзаказ - МО, СЛО, МЧС или лизинговые компании с государственным контролем. Да, государство оказывает авиапрому поддержку. А что у ОАК с коммерческими заказами? Ноль?
По второму - "да". Первый не неудачный (в техническом смысле), но его им и не втюхивали, в отличие от Ил-96-300.откровенно неудачные Ту-204 и Ил-96
По такой логике, у А и Б заказчиков всего десяток лизинговых компаний...То есть крупнейшим заказчиком SSJ, по сути, является государственный банк.
По такой логике, у А и Б заказчиков всего десяток лизинговых компаний...
Включить ОАК в состав Ростеха.
1. Это контракт, который заключён не по команде сверху "надо", а исходя из бизнес-интересов заказчика (уверенности в конкурентоспособности самолёта и окупаемости вложений).
2. У ОАК сегодня нет таких заказов.