Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)


Брехня с гусарника.
Вот первый контракт с Интерджет:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/17/208946.html
И цитатка из первоисточника:
Along with the order, SuperJet International announced the execution of a “SuperCare” Agreement with Interjet to provide after-sales support of its fleet of new Sukhoi Superjet 100 aircraft for 10 years. The Interjet SSJ100 fleet will be supported by SJI with this tailored after-sales solution beginning with the aircraft’s entry into service. The “SuperCare” agreement is a comprehensive “per-flight-hour” program developed by SJI specifically for SSJ100 aircraft operators.
 
И при чём здесь SuperCare? Это вообще из другой оперы.
 
И при чём здесь SuperCare? Это вообще из другой оперы.

А Вы в состоянии поделить $650 на 15? Это получается 43,3$. Для Вашего сведения, все производители предлагают программу ППО в зависимости от “per-flight-hour”. А вообще-то пора заканчивать эту "бестолковщину". Ответьте мне на такой вопрос: ваше желание сбудется и Ростех подомнет ОАК. В этом случае появятся "частные банки", независимые от государства и у Ростеха появятся истинно, в Вашем понимании "коммерческие заказы"?
 
С Ми-8, который создан 50 лет назад, да и вообще военный.
чего это он военный, если он многоцелевой. Да, 50 лет назад - ВР не занимались очковтирательством, обещая "супервертолёт", а успешно совершенствовали свой продукт.

А что насчет "частных банков"?
в данном случае даже лизинг не нужен - сразу живые бабки.
 
в данном случае даже лизинг не нужен - сразу живые бабки.

Отличная мысль, приведите пример "коммерческих заказов" Ростеха в части гражданской АТ.
А теперь рассмотрим Ваше желание подмять ОАК Ростехом. В настоящее время с каждого борта "верхушка" ГСС и ОАК берут "свою долю малую", не зря в КнА недовольство работников. Теперь добавляем еще одну надстройку Ростех, которые в соответствии со статусом заберут не менее указанных выше вместе взятых. Цена вырастит, пристраивать станет еще сложнее. Если Вы при делах в Ростехе, я понимаю Ваше желание увеличить "бутербродик". Ну а мне пенсионеру-обывателю, что это даст?
 
а кто сказал что невкусные "бутербродики" будут выпускаться в том же духе? Пенсионеры-обыватели получат экономию бюджетных средств.
 

Это ноу хау! Ещё одна бюрократическая надстройка, Госкорпорция, обеспечит экономию бюджетных средств? Каким же макаром? Это просто какой-то сюр Кстати, что насчёт "коммерческих заказов" Ростеха?
 

Вообще то когда банк дает деньги в кредит или для лизинга, он ПРИБЫЛЬ получает. И если я купил дом с ипотекой, то можно подумать что дом купил банк - да нет, это я купил, просто мне выгоднее в кредит а не наличкой. Так и тут - банк он просто деньги зарабатывает а покупает именно что покупатель.
 
я недостаточно прозрачно намекнул? Урезанием расходов на убыточные программы.

в теории оно всё красиво. Сэр, не расскажете что там за история у вас была с Freddie Mac и Fannie Mae?

в теории да, но в реальности - не всегда. Пример с мексиканцами - на какой срок они взяли ссж? Примем для ориентира приведённую ARK ссылку, где говорится про 10 лет. Какова будет остаточная стоимость суперджета через 10 лет? К тому времени на рынок выйдут гораздо более эффективные E2 и S-series, да и вторички в виде нынешнего поколения E-190 будет завались. Т.е. какого-то серьёзного спроса, следовательно возможности заработать через десять лет у лизингодателя не будет. Сегодня он тоже вряд ли зарабатывает, т.к. Интерджет получает самолёты с большим дисконтом. Не нужно рассуждать о прибыли, когда речь идёт о чисто политических схемах.
 
Последнее редактирование:
Урезанием расходов на убыточные программы.

Ваша мысль понятна. Закрываете проект Суперджета и отверткой собираете КУ400, Даймонд, Августу. А как с МС-21? Там тоже немного шансов потеснить А и Б.
По поводу лизинга и остаточной стоимости это просто Ваше мнение или есть какие-то расчеты и исследования?
 
от него хоть какая-то польза. К примеру, черное крыло вместе с компетенциями и технологиями его создания. Да и доля импорта в МС существенно ниже (не без участия Ростеха) - 50% против 80% у суперджета.
 
Вообще-то перед рекомендую сначала немножко почитать в Инете о разнице между покупкой в кредит и лизингом. Так вот, эксплуатант ВС, взявший его в лизинг,
не является ни покупателем, ни собственником. А собственником является лизинговая компания, которая и купила ВС у производителя. И если лизинговая компания является дочкой банка, то именно банк и купил ВС.
Кстати смешно выглядят визги депутатов росгосдумы о необходимости перевода всех ВС, на которых летают росавиакомпании в росюрисдикцию. Депутаты даже не знают, что большая часть этих ВС являются собственностью иностранных лизинговых компаний.
 
Главной задачей нового руководства Объединенной авиастроительной корпорации станет развитие гражданской авиации и вытеснение иностранных конкурентов с этого рынка. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, представляя коллективу компании Юрия Слюсаря в качестве нового президента ОАК.

"Мы будем работать в части новых пассажирских самолетов, которые должны будут прийти скоро, не только МС-21, но и другие самолеты - туполевские, КБ "Сухого" и многих других", - сказал вице-премьер. "Мы должны отвоевать рынок авиационных перевозок у иностранных авиационных производителей", - отметил он.

http://tass.ru/politika/1707251
 
Он уже батут купил на котором будет отвоевывать? А то у него страсть к батутам - боюсь пересадит россиян на батуты
 

Финансовый лизинг по сути не отличается от покупки в кредит. Операционный да, там лизинговая компания полноценный владелец.
 

Учитывая падение курса рубля, банк на этом лизинге зарабатывает бешенные бабки. Так что какие бы цены там не были, но банк очень даже выиграл от этого контракта. Да и не были цены там слишком уж демпинговыми, нормальные рыночные цены.