Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мне кажется, он вполне ясно озвучил корень проблем ОАКа и одновременно причину отставки Погосяна.«Все вопросы, связанные с возможной внутренней конкуренцией, с борьбой за ресурсы внутри корпорации, постараемся на новом этапе оставить за скобками и перейти на новый уровень взаимоотношений. У нас нет отдельных привилегированных КБ, нет отдельных категорий сотрудников. Мы все — одна большая команда, и нам предстоит решать большие задачи», — заявил новый глава ОАК.
Тот, который построил джет: http://jets.ru/monitoring/2015/01/26/postroil
"Порадовал" высочайший профессионализм "эксперта":
рассказывает Роман Гусаров-"К модели нельзя прибавить еще 30 мест, просто увеличив длину фюзеляжа, как это происходит обычно. Для "Суперджета-130", например, нужно переделывать все, и это огромный просчет".
Вот где это, "обычно" на 100-местнике в легкую добавляют 30 паксов "просто увеличив длину фюзеляжа". Хотелось бы посмотреть такое превращение на примерах, допустим, Ту-334 или Ан-158
Вообще-то для Ан-148/158, базовой является именно 148-ая модель. Соответственно "просто увеличив длину фюзеляжа" и "выкинув багажный отсек" добавили 24 места. Для Ту-334 в высокой степень проработки (НЯЗ третий фюзеляж заложенный в Казани должен был быть именно им), была модификация Ту-334-200, которая простым удлинением фюзеляжа доводила пассажировместимость до 126 мест, при сохранении шага кресел.
По формальному признаку: 30 нигде не получается. Багаж возить не надо?
Трансформация Ан-148 в Ан-158 на, мой взгляд, как раз говорит о том, что базовая модель не оптимизирована. Приведу пример от Бомбардиров. Когда конструкцию оптимизируют, то получается семейство CRJ-200, 700, 900, 1000 (50-100 паксов) путем не только удлинением фюзеляжа
Что касается именно 30 пассажиров, ИМХО, что в ту-334-200 увеличели бы количество мест, но во время сертификации. Все таки 126 мест при шаге 810 мм, позволяли втиснуть ещё один ряд, но при меньшем шаге, а это уже 132 места, то бишь ровно на 300 больше, чем в базовой
чем принципиально отличаются CRJ-700/900/1000 друг от друга.
Давайте не будем рассматривать то, чего нет.
Крыло, двигатели, шасси ну и, естественно, "простым удлинением фюзеляжа"
Двигателя у них отличаются так же, как у Ан-148 отличаются Д-436-148Б и Д-436-148Д, и так же как у SSJ отличаются 1S17 и 1S18. По шасси отличий ещё меньше. Про крыло я то же не просто так спросил...
Для ССЖ это нельзя в принципе, из-за ограничения SNECMA по тяге двигателей SAM 146 и его модификаций.нельзя прибавить еще 30 мест, просто увеличив длину фюзеляжа" не только для Суперджета.
Для ССЖ это нельзя в принципе, из-за ограничения SNECMA по тяге двигателей SAM 146 и его модификаций.
Для установки других двигателей потребуется увеличение высоты шасси со всеми вытекающими последствиями.
Для того, чтобы добавить 30 паксов в 100 местник CRJ-1000 Бомбардье пришлось замутить CS серию. А некоторые "эксперты"считают, что можно запросто "прибавить еще 30 мест, просто увеличив длину фюзеляжа"
С таким подходом можно сказать что и Аэробус, что бы увеличить вметсимость А-321, сделал А-330.
А некоторые "эксперты"считают, что можно запросто "прибавить еще 30 мест, просто увеличив длину фюзеляжа"
CRJ-1000 это удлиненный CRJ-900, который в свою очередь - удлиненный CRJ-700, который в свою очередь, удлиненный CRJ-200. Общее удлинение от CRJ-200 до CRJ-1000 составило 50 мест. Просто дальше уже удлинять никак не получалось, итак удлинили в два раза.Для того, чтобы добавить 30 паксов в 100 местник CRJ-1000 Бомбардье пришлось замутить CS серию. А некоторые "эксперты"считают, что можно запросто "прибавить еще 30 мест, просто увеличив длину фюзеляжа"
Не совсем. У 700-ки, в отличие от 200-ки, уже есть подпольные багажники. Это довольно серьёзная переделка фюзеляжа. У 900-ки вырезов под эти багажники аж два. Видимо, ещё перекомпоновывали и содержимое подпольного пространства, освобождая место для багажников.CRJ-700, который в свою очередь, удлиненный CRJ-200
Спасибо за детали, но вики непреклонна "CRJ700 является удлинённой 70-местной версией CRJ200/The CRJ700 is a stretched 70-seat derivative of the CRJ200". Видимо, посчитали указанные переделки несущественными. Там дальше более подробно расписано и про пониженный пол и пр.Не совсем. У 700-ки, в отличие от 200-ки, уже есть подпольные багажники. Это довольно серьёзная переделка фюзеляжа. У 900-ки вырезов под эти багажники аж три. Видимо, ещё перекомпоновывали и содержимое подпольного пространства, освобождая место для багажников.