Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

:)
А во-вторых, ну для потребителя то (авиакомпании) это, в первую очередь, действительно, всего лишь CRJ увеличенной вместимости. А как КБ это сделало — интересно только инженерам. Но в этой ветке, как раз, упор на инженерную точку зрения.
Видимо, посчитали указанные переделки несущественными. Там дальше более подробно расписано и про пониженный пол
Про крыло что то сказано? Не думаю, что оно осталось прежним. Шасси, опять же, однозначно надо усилить — добавочные 1,8т коммерческой загрузки + 5...7т веса конструкции старое шасси просто не выдержит. Увеличенная тяга двигателей повлекла за собой усиление (или переделку) ХЧФ. Ну, и т.д.
 
Реклама
Няп у более длинных CRJ уже есть предкрылки, на -200 их нет. Видел на стоянке рядом -200 и -700, даже на мой пассажирский взгляд мне показалось проще сказать что у них общего нежели отмечать различия.
 
Няп у более длинных CRJ уже есть предкрылки, на -200 их нет. Видел на стоянке рядом -200 и -700, даже на мой пассажирский взгляд мне показалось проще сказать что у них общего нежели отмечать различия.

Спасибо. Мне понравилось "даже на мой пассажирский взгляд", а вот "эксперты", которым не дает покоя слава Ген. конструктора считают, что легко можно "прибавить еще 30 мест, просто увеличив длину фюзеляжа":)
 
Няп у более длинных CRJ уже есть предкрылки
Есть такое дело.
CRJ700_D-ACPN.jpg


Crj900-sas.jpg
 
Представил себе увеличение вместимости за учет "расширения" фюзеляжа, а потом - выражение морды лица представителя авиакомпании при взгляде на ценник модернизированного таким образом самолёта. :)
Ничего не понял.
мне вот сразу бросились в глаза подфюзеляжные гребни. То есть устойчивости при удлинении ф-жа уже хватать перестало
Они всем бросаются.
 
Сейчас лучше других выглядят акции экспортеров, но такая динамика преобладает в течение последних нескольких недель. Из компаний, которые растут существенно лучше рынка, можно выделить акции "Объединенной авиастроительной корпорации", рост которых сегодня составлял более 20%. Можно предположить, что рост бумаг связан с ожиданиями инвесторов более поступательного роста и более качественного контроля над издержками в холдинге после того, как его возглавил бывший заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Можно предположить, что те действия, которые Юрий Слюсарь будет осуществлять, позволят компании показать более строгий контроль над издержками и положительный финансовый результат уже в текущем году, что должно положительно повлиять на дивидендную доходность и выплаты дивидендов за 2015 год. За 2014 год компания выплатит скромные дивиденды, доходность при которых будут составлять примерно около 3% к текущей цене.
http://www.finam.ru/analysis/marketnews870B1/
 
Внешэкономбанк стал владельцем 29,81% акций ОАО "Компания "Сухой", говорится в сообщении компании. Согласно опубликованной информации, ВЭБ стал владельцем акций 29 января. Одновременно с этим доля ОАК в компании "Сухой" снизилась с 83,19 % до 57,06%.

Ранее сообщалось, что в августе 2014 года ВЭБ приобрел 10 234 199 акций ОАО "Компания "Сухой" в рамках проведения дополнительной эмиссии акций. Сумма сделки составила порядка 25 млрд рублей.
 
Реклама
"Реальные активы" это многомиллиардные долги ГСС?

Ну, видимо банк считает, что долги дело временное а активы постоянное. Так что получается, что не так все плохо , как вы тут всем рассказываете, иначе банк на стал бы этого делать.

И что собственно долги - кроме нагрузки по выплате процентов (которая постоянна и легко считается) ничего особенного наличие у предприятия долгов не меняет по его инвестиционной привлекательности.

Реальный актив - наличие самолета, наличие сертификации, наличие контрактов, наличие серийного выпуска, наличие кооперации по выпуску, наличие сервисной сети - это сумасшедшей ценности актив. Я тут имел любопытный пример
- имеется самолет. Рыночная цена 80 тыс
- но он является активом в корпорации типа клуба. Вместе с корпорацией (просто налаженная сеть пользователей и сама корпорация и налаженная система платежей) суммарная стоимость корпорации больше 100 тыс. И это даже не коммерческая фирма.

В случае ГСС - да, есть очень ценные активы и есть некоторые, не чрезмерные, долги. Банк и решил вложитьтся, не такое уж плохое вложение средств.
 
В случае ГСС - да, есть очень ценные активы и есть некоторые, не чрезмерные, долги. Банк и решил вложитьтся, не такое уж плохое вложение средств.
у ГСС из активов только интеллектуальная собственность на планер от суперджета да неликвид в Жуковском. Никаких "очень ценных" активов у ГСС нет, более того, львиная часть продаж ГСС профинансирована этим банком (по настоятельной просьбе государства). Единственное что может заинтересовать банк - акции "Сухого", который вписался за дочку, но более-менее стабилен за счет гособоронзаказа.
Так что банк просто забирает "имущество" должника.
 
Так что банк просто забирает "имущество" должника.

Акции - это собственность акционеров (в данном случае - ОАК), а не должника. Тем более, что ВЭБ получил акции не ГСС, а ОАО "Компания "Сухой".

http://www.sukhoi.org/company/structure/

Убавьте ваш бредогенератор.
 
Акции - это собственность акционеров (в данном случае - ОАК), а не должника.
Спасибо, капитан. Только здесь нужно смотреть не на формальную сторону, а на суть сделки. Очевидно, ГСС в перманентно предбанкротном состоянии, взять с неё нечего. Поэтому ОАК и пытается отсрочить банкротство, покрывая долги ГСС продажей акций Сухого.
 
В случае ГСС - да, есть очень ценные активы и есть некоторые, не чрезмерные, долги. Банк и решил вложитьтся, не такое уж плохое вложение средств.

нет там активов. ГСС даже за поставленные самолеты не платят - это компания не просто с долгами, это компания с:
1) многомиллиардной растущей дебиторкой - ей не платят
2) многомиллиардными запасами - компания работает на склад
3) многомиллиардными долгами и кредиторкой

фактически ГСС банкрот - и держится за счет гос. вливаний. Вопрос что будут делать с темпом выпуска в 40-50 машин в год - столько в Аэрофлот и МЧС не засунуть - а больше никто не берет.
 
Если кто не в курсе - ГСС провалила недавнее размещение облигаций
Ну да, а у остальных-то просто благорастворение, все цветет.
Вспомнить хоть как Роснефть размещалась 11 декабря - инвесторы с руками отрывали. Правда, до сих пор не знают, кто именно всё скупил и у кого оторванное искать :D
 
Реклама
Спасибо, капитан. Только здесь нужно смотреть не на формальную сторону, а на суть сделки. Очевидно, ГСС в перманентно предбанкротном состоянии, взять с неё нечего. Поэтому ОАК и пытается отсрочить банкротство, покрывая долги ГСС продажей акций Сухого.

Да уж конечно... Отдают часть всего Сухого за ГСС))) Тогда может скажете, насколько ВЭБ скостил долг ГССу в зачет переданных акций??

При том, что ОАК не несет ответственность за деятельность самостоятельного юр. лица - коим является ГСС.
 
Назад