AirPlaY
Старожил
бредогенератор, switch onкакое отношение госгарантии имеют к размещению облигаций?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
бредогенератор, switch onкакое отношение госгарантии имеют к размещению облигаций?
"Минимальные риски санкций (перспективный проект в сфере гражданской авиации, поддерживаемый государством)"какое отношение госгарантии имеют к размещению облигаций?
Всё почти так и есть:Да уж конечно... Отдают часть всего Сухого за ГСС
"Минимальные риски санкций (перспективный проект в сфере гражданской авиации, поддерживаемый государством)"
http://ru.ufs-federation.com/pages/iemitentam/debt-capital-market/gss.html
ГСС регулярно увеличивает уставный капитал в пользу своего основного акционера – компании «Сухой», которая входит в ОАК
Всё почти так и есть:
ГСС регулярно увеличивает уставный капитал в пользу своего основного акционера – компании «Сухой», которая входит в ОАК
http://top.rbc.ru/business/23/12/2014/549991669a7947744fead56f
херак, ярд без процентов у мамы - и все дела =)
AH_R, прежде чем пытаться поучать других, попытайтесь разобраться в разнице между облигациями и беспроцентным кредитом.
мне начинает казаться, что вы болельщик одной хорошей компании под названием Ростех, которая ой как любит интернет-пиар (помните историю про лебедя, влюбленного в вертолет?) Или я ошибаюсь? =)
хм... а где DK выступал за МС-21?
Локализация МС-21 гораздо больше чем у супирджета - 50% против 20%. Но принципиальное отличие - это передача технологий, в т. ч. на "импортное" крыло
ля российского авиапрома от МСа есть хоть какая-то польза
...
Сделка состоялась в рамках исполнения поручений президента и правительства РФ о стабилизации финансового положения ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
Сделка была направлена на оказание господдержки российскому авиапрому, подчёркивают в ВЭБе.
Так что банк просто забирает "имущество" должника.
Существует вполне себе летающий и собираемый в РФ самолёт, на котором можно отрабатывать отечественное же БРЭО и ОСО "оптом и в розницу" хоть до посинения. Продолжать городить под это машину, заведомо не имеющую рыночных перспектив, мне кажется, мягко говоря, не слишком экономически грамотным решением...КСЭИС-204Е, СУОСО-204 и др. спешно переписываются под МС. Импортозамещение.
это вы про какой именно самолёт? Если про среднемагистральный на 180-215 пассажиров - согласен.Существует вполне себе летающий и собираемый в РФ самолёт, на котором можно отрабатывать отечественное же БРЭО и ОСО "оптом и в розницу" хоть до посинения.
ok, забирает не имущество должника (ГСС), а долю в его материнской компании (если вам от этого легче - путём докапитализации последней). Профита от этого никакого (кроме продления конвульсий ГСС), но партия сказала "надо".Логично, ВЭБ докапитализировал Сухой за счет доп. эмиссии. Т.е. внес дополнительный взнос в уставный капитал материнской компании ГСС.
Как это сочетается с вашими цитатами??
ok, забирает не имущество должника (ГСС), а долю в его материнской компании