Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
"Минимальные риски санкций (перспективный проект в сфере гражданской авиации, поддерживаемый государством)"
http://ru.ufs-federation.com/pages/iemitentam/debt-capital-market/gss.html

не увидел ответа на свой вопрос, ткните носом, пожалуйста?

ГСС регулярно увеличивает уставный капитал в пользу своего основного акционера – компании «Сухой», которая входит в ОАК

Dk, вы и сами, честно говоря, в финансовых вопросах как-то не особо, так еще и цитируете каких-то девиц недалекого ума из РБК.
Во-первых, что значит "регулярно" проводит допэмисиию? я знаю 2 случая, в 2010-м году на 72,8 млн $, и в 2013 на 2,5 млрд. рублей.
Обе допэмисии были не в пользу компании «Сухой», которая входит в ОАК (тоже безграмотная фраза, кстати), а в пользу акционеров ГСС: "Владельцем 25 тыс.706 акций, как и планировалось ранее, стала компания "Сухой", 8 тыс. 569 акций перешли в собственность World"s Wing SA. Таким образом, акционеры выкупили допэмиссию пропорционально своим долям в ЗАО "ГСС"."

Все дело в том, что ГСС - компания международная, изо всех сил пытающаяся (пытавшаяся, можно сказать) выжить в крайне тяжелых современных условиях, поэтому ей приходится размещать допэмисии, выпускать облигации под 25% (а что вы хотите на рынке при ставке рефинансирования в 17%?).

Ваш любимый Туполев делает иначе:
Договор № 597-516-07/12 от 31.07.2012 г.
Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заемщик); ОАО «ОАК» (Займодавец)
Предмет сделки: Займодавец передает Заемщику в собственность денежные средства в размере не превышающем 1 075 000 000,00 рублей, а Заемщик обязуется возвратить Займодавцу такую же сумму займа в срок до 31 декабря 2017 года
(целевое назначение займа: финансирование затрат Заемщика на окончание сертификационных работ по проекту Ту-204 СМ, а также строительство комплексного тренажера самолета Срок исполнения обязательств по сделке: 31.12.2017 г.
Цена сделки: 1 075 000 000,00 (Один миллиард семьдесят пять миллионов 00/100) рублей.

херак, ярд без процентов у мамы - и все дела =)
 
Всё почти так и есть:
ГСС регулярно увеличивает уставный капитал в пользу своего основного акционера – компании «Сухой», которая входит в ОАК
http://top.rbc.ru/business/23/12/2014/549991669a7947744fead56f

Прекрасно. Но Сухой - это не ОАК, а акции Сухого принадлежат не ГССу. Причем тут долг ГССа и акции Сухого??
 
AH_R, прежде чем пытаться поучать других, попытайтесь разобраться в разнице между облигациями и беспроцентным кредитом.
ГСС, кстати, беспроцентных кредитов набрала на порядок больше, чем в приведённом вами примере (в т. ч. у того же ВЭБа): http://www.ato.ru/content/gss-poluchat-ot-vneshekonombanka-besprocentnyy-kredit

И всем, кто лицемерно пытается доказать, что ГСС здесь ни при чём: аналогичная сделка уже была в августе:
Внешэкономбанк приобрел вчера пакет акций ОАО «Компания «Сухой» в рамках проведения дополнительной эмиссии Сумма сделки должна составить 694 млн долл. (25 млрд руб.).
...
Сделка состоялась в рамках исполнения поручений президента и правительства РФ о стабилизации финансового положения ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Сделка была направлена на оказание господдержки российскому авиапрому, подчёркивают в ВЭБе.
 
Последнее редактирование:
херак, ярд без процентов у мамы - и все дела =)

а после этого полност ью изучаем документы всех компаний, и опс... оказывается это 80% от тех денег, кторок государство выделило на разработку очередного спец самолета/ модернизацию бомбардировщика/ постройку самолета для СЛО (нужное подчеркнуть). А самое инт ересное, что это деньги нее просто заем, а заем под контракт на разработку/постройку самолета, за который ОАК получила на 20-30% больше денрег. Интеерсно, куда ушли остальные деньги?
 
AH_R, прежде чем пытаться поучать других, попытайтесь разобраться в разнице между облигациями и беспроцентным кредитом.

Я никого не поучал =) И разницу между облигациями и кредитом, в т.ч. беспроцентным, скорее всего знаю, иначе мои работодатели и акционеры - крайне странные люди :)

На самом деле, Dk, я не очень понимаю, что Вы все тащите повторяющиеся трактовки одних и тех же новостей о несостоятельности ГСС, вроде и так всё понятно, ГСС предбанкрот, Погосяна сняли.
Раньше я думал, что вы просто яркий болельщик Туполева, Антонова и вообще советской школы, но глядя на Ваше отношение к МС-21, (который, по сути, такой же проект, как и SSJ по степени локализации, только стоит 200 ярдов, а еще и крыло с двигателем импортные), мне начинает казаться, что вы болельщик одной хорошей компании под названием Ростех, которая ой как любит интернет-пиар (помните историю про лебедя, влюбленного в вертолет?:lol:) Или я ошибаюсь? =);)
 
мне начинает казаться, что вы болельщик одной хорошей компании под названием Ростех, которая ой как любит интернет-пиар (помните историю про лебедя, влюбленного в вертолет?:lol:) Или я ошибаюсь? =);)

Вы не ошибаетесь,"ушки" давно проявились дк писал и ранее:
[HASHTAG]#849[/HASHTAG] 17 янв 2015
Включить ОАК в состав Ростеха.
 
Реклама
Граждане, не забалтываем тему! Локализация МС-21 гораздо больше чем у супирджета - 50% против 20%. Но принципиальное отличие - это передача технологий, в т. ч. на "импортное" крыло, которое, кстати, разрабатывается и будет производиться в России.
 
хм... а где DK выступал за МС-21?

да вот на пост ниже =)

Локализация МС-21 гораздо больше чем у супирджета - 50% против 20%. Но принципиальное отличие - это передача технологий, в т. ч. на "импортное" крыло

Браво! Лебедь, чувствую, снова влюбится ;)
 
Ну вообще, я не поддерживаю МС-21 - он заведомо переходный и вне рынка, об этом я неоднократно писал. Но, в отличие от ссж, для российского авиапрома от МСа есть хоть какая-то польза.
 
И? Он, кстати, во многом наследник Ту-204СМ. КСЭИС-204Е, СУОСО-204 и др. спешно переписываются под МС. Импортозамещение.
 
...
Сделка состоялась в рамках исполнения поручений президента и правительства РФ о стабилизации финансового положения ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Сделка была направлена на оказание господдержки российскому авиапрому, подчёркивают в ВЭБе.

Логично, ВЭБ докапитализировал Сухой за счет доп. эмиссии. Т.е. внес дополнительный взнос в уставный капитал материнской компании ГСС.
Как это сочетается с вашими цитатами??

Так что банк просто забирает "имущество" должника.

Не надоело уворачиваться??
 
КСЭИС-204Е, СУОСО-204 и др. спешно переписываются под МС. Импортозамещение.
Существует вполне себе летающий и собираемый в РФ самолёт, на котором можно отрабатывать отечественное же БРЭО и ОСО "оптом и в розницу" хоть до посинения. Продолжать городить под это машину, заведомо не имеющую рыночных перспектив, мне кажется, мягко говоря, не слишком экономически грамотным решением...
 
Существует вполне себе летающий и собираемый в РФ самолёт, на котором можно отрабатывать отечественное же БРЭО и ОСО "оптом и в розницу" хоть до посинения.
это вы про какой именно самолёт? Если про среднемагистральный на 180-215 пассажиров - согласен.
 
Логично, ВЭБ докапитализировал Сухой за счет доп. эмиссии. Т.е. внес дополнительный взнос в уставный капитал материнской компании ГСС.
Как это сочетается с вашими цитатами??
ok, забирает не имущество должника (ГСС), а долю в его материнской компании (если вам от этого легче - путём докапитализации последней). Профита от этого никакого (кроме продления конвульсий ГСС), но партия сказала "надо".
 
Реклама
Назад