Касательно "аналогичных документов" по Ту-204 и SSJ, как я понимаю, у вас возражений нет?
даже не стал комментировать, ибо глупость. Как следует из приведённой вами цитаты, КБ проблему водила решило "
доработать узел навески под водило Боинг-757", не говоря про возможность использования арбузовского водила, так в чём проблема? Суперджету подходит водило от какого-нибудь другого типа?
Ну и документ по суперджету всё-таки почитайте. КБ, которое написало ТЗ на ССЖ до сих пор не решило:
- проблему со створками (хотя викидотчики отчитались что всё ок);
- регулярные отказы системы разворота передней опоры (ЕМНИП это было причиной происшествия с выкатом в Казани - очень коварный отказ);
- заклинивание предкрылков (известная родовая травма, тоже неиллюзорная угроза безопасности полётов);
- проблемы с подготовкой экипажей;
- с сырой эксплуатационной документацией;
- часто повторяющиеся отказы метеолокатора;
- примерзание люков БГО;
- форточки;
- свечи зажигания двигателей;
- высокая стоимость дополнительных услуг ГСС;
- проблемы с бесперебойным снабжением запчастями.
Согласно вашей логике, ГСС на самолёт болт положило.