Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

А еще точнее, покупает акции, т.е. вносит свои собственные деньги в уставный капитал Сухого. :lol:

Однако для Вас будет открытием, что деньги в уствной капитал, при покупке акций, вносятся только в случае выкупа доп. эмисии акций. В данном случае, ВЭБ выкупил акции "Сухого", ранее находящившиеся в собствености ОАК. Т.е. тут не идет разговор о доп эмисии или увеличении уставного капитала, тут банально продали акции что бы получить деньги.
 
Реклама
это вы про какой именно самолёт? Если про среднемагистральный на 180-215 пассажиров - согласен.
Если вы намекаете на уже существующий самолёт, то разработчик должен этим самолётом заниматься. А по свидетельству вот этого документа, КБ как тридцать лет назад на проект положило с прибором, так, увы, ничего до сих пор и не изменилось.
 
Однако для Вас будет открытием, что деньги в уствной капитал, при покупке акций, вносятся только в случае выкупа доп. эмисии акций. В данном случае, ВЭБ выкупил акции "Сухого"

Не будет открытием, ведь это -=dk=- к новости про увеличение доли ВЭБа в ОАК стал приплетать про забранные за долги акции должника, потом якобы в доказательство приприплел допэмиссии, потом про госгарантии для облигаций и т.п. С его подачи весь это сыр-бор здесь и появился.
 
А по свидетельству вот этого документа, КБ как тридцать лет назад на проект положило с прибором, так, увы, ничего до сих пор и не изменилось.
Абсолютно аналогичный документ есть по суперджету: http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141229_protokol.pdf
Выходит на ссж, как вы там говорите, положили?

Раз уж вы топите за отработку БРЭО на суперджете - огорчу: этим нужно было заниматься с самого начала, а не рассказывать небылицы про "русские табуретки". Сейчас создание отечественного комплекса БРЭО займёт не менее трёх лет, ибо:
«Замещать авионику физически на этих бортах мы сможем не ранее, чем года через три,потому что это достаточно долгий процесс как самой разработки, так и всех необходимых испытаний и сертификаций. В свое время нужно было сконструировать этот борт и запустить. Ставилась эта задача серьезно и в сжатые кратчайшие сроки, задача была решена, но за счет всей импортной комплектации. На этом борту практически никакой авионики российской нет, и никаких агрегатов российских нет, за исключением буквально единичных позиций. Поэтому для того, чтобы сейчас встать на этот борт, нужно разработать, встать, провести опытные полеты, тестирование, сертификацию, доработать оборудование», - добавил Игорь Насенков.
http://www.aex.ru/news/2015/2/5/130014/
 
Последнее редактирование:
Не будет открытием, ведь это -=dk=- к новости про увеличение доли ВЭБа в ОАК стал приплетать про забранные за долги акции должника, потом якобы в доказательство приприплел допэмиссии, потом про госгарантии для облигаций и т.п. С его подачи весь это сыр-бор здесь и появился.

Вы хоть читаете про что пишите? ВЭБ не увеличивал свою долю в ОАК. ВЭБ выкупил у ОАК акции "Сухого". При чем ни ГСС, а основной компании. На сегодня, ВЭБ имеет блокирующий пакет акцию "Сухого" и теперь может активно влиять на дейстельность. И акции он купил не того Сухого который SSJ делает, а того который боевые самолеты делает, а это, как говорят в Одессе, "две большие разницы".
 
ВЭБ имеет блокирующий пакет акцию "Сухого" и теперь может активно влиять на дейстельность.

вряд ли он станет хоть что-то делать с точки зрения управления, у ВЭБ-а задачи другие. Просто, если вы внимательно следите за новостями ЦБ, то с прошлого года под залог нерыночных стратегических активов можно очень хорошо кредитоваться, ниже рынка, так что, и Сухому с ГСС хорошо, и ВЭБ-у неплохо.
 
вряд ли он станет хоть что-то делать с точки зрения управления, у ВЭБ-а задачи другие. Просто, если вы внимательно следите за новостями ЦБ, то с прошлого года под залог нерыночных стратегических активов можно очень хорошо кредитоваться, ниже рынка, так что, и Сухому с ГСС хорошо, и ВЭБ-у неплохо.

А мне интереснее будет посмотреть отчет. счетная палата уже писала, что многие сделки проводились в нарушение закона, без одобрения совета директоров. Вот и тут будет интересно посмотреть, в ОАК то было одобрение совета директоров на продажу части одного из лучших активов...
 
Вы хоть читаете про что пишите? ВЭБ не увеличивал свою долю в ОАК. ВЭБ выкупил у ОАК акции "Сухого". При чем ни ГСС, а основной компании. На сегодня, ВЭБ имеет блокирующий пакет акцию "Сухого" и теперь может активно влиять на дейстельность. И акции он купил не того Сухого который SSJ делает, а того который боевые самолеты делает, а это, как говорят в Одессе, "две большие разницы".

Я читаю и параллельно объясняю это, вот мое сообщение с прошлой страницы
Акции - это собственность акционеров (в данном случае - ОАК), а не должника. Тем более, что ВЭБ получил акции не ГСС, а ОАО "Компания "Сухой".

http://www.sukhoi.org/company/structure/

Это было в ответ на то, что акции забрали. Я объяснил -=dk=-, что не забрали, а купили, и у ОАКа акции Сухого, а не ГСС. Даже привел ссылку на сайт Сухого, где как раз указано, что это "боевое" подразделение. После чего начались очередные фантазии -=dk=-, теперь на тему допэмиссии (я лишь ответил на тему допэмиссии), потом про госгарантии для облигаций.

IVM, вы две последние страницы полностью прочитайте и все поймете.
 
Реклама
Абсолютно аналогичный документ есть по суперджету: http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141229_protokol.pdf
Они "абсолютно аналогичные" только на уровне заголовка. Дальше читать не пробовали? :) Например, вот такое:
...просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, поднимаются практически одни и те же темы,
реализация исполнений решений на 90% «хромает».

"Частности":
- не обеспечена автоматическая посадка самолета по III категории ИКАО;
- в РЛЭ разных модификаций ВС существуют разные ограничения;
- буксировка самолета с применением водила (приходится возить свое водило или доработать узел навески под водило Боинг-757);
- в зависимости от модификации ВС подходят не все УВЗ и требуется переходник.
- в РЛЭ не введена технология запуска двигателя на земле с переложенными створками реверсивного устройства, что дает возможность запуска при более высокой попутной составляющей ветра;
- Не реализованы существующие правила систем ETOPS и PBN.
- Отсутствие авторизированного центра послепродажного обслуживания самолетов.
- Агрегаты с ограниченным ресурсом, раздел 5 РЭ (не просматривается увеличение ресурсов).
- Проблема сопровождения гарантийных работ на базе эксплуатанта (объем заводской аптечки).
- РЛЭ: шесть изданий (тенденция к увеличению).
- РО самолета Ту-214 по календарным срокам требует существенной переработки.


Заметьте - я не процитировал ни слова по надежности и т.п. - здесь только затыки, вина в которых целиком и полностью лежит на КБ. Добавлю, что речь идет о машине, находящейся в эксплуатации с 1996 года. За двадцать лет нельзя было проблему водила решить? :)

Ну, и прямым текстом: Информировал участников конференции о выявленных существенных недостатках в технической поддержке эксплуатантов самолета Ту-204 со стороны промышленности и разработчика ВС.

"Абсолютные аналогии" в документе, на который вы ссылаетесь, найти сможете?

Раз уж вы топите за отработку БРЭО на суперджете - огорчу: этим нужно было заниматься с самого начала,..
Раз уж вы топите за отработку БРЭО на "масяне", поинтересуйтесь, чем в этой программе занимаются Rockwell Collins и Goodrich. Думаю, что после этого вы сами огорчитесь - мне даже утруждать себя этим не нужно будет... :)
 
Раз уж вы топите за отработку БРЭО на "масяне", поинтересуйтесь, чем в этой программе занимаются Rockwell Collins и Goodrich.
Ваша информация слегка устарела. Поинтересуйтесь чем в этой программе занимаются Ростех и КРЭТ в частности.
 
Ваша информация слегка устарела. Поинтересуйтесь чем в этой программе занимаются Ростех и КРЭТ в частности.
А ваша информация несколько... м-м-м... однобока. Сам КРЭТ утверждает, что его доля в БРЭО МС-21 составляет 50%. Не подскажете, вторую половину кто поставляет? :)
Только не надо говорить, что это Ростех - ибо он занимается исключительно "регулированием финансовых потоков", и его роль преувеличивать не стоит... :)

Касательно "аналогичных документов" по Ту-204 и SSJ, как я понимаю, у вас возражений нет? :)
 
Касательно "аналогичных документов" по Ту-204 и SSJ, как я понимаю, у вас возражений нет? :)
даже не стал комментировать, ибо глупость. Как следует из приведённой вами цитаты, КБ проблему водила решило "доработать узел навески под водило Боинг-757", не говоря про возможность использования арбузовского водила, так в чём проблема? Суперджету подходит водило от какого-нибудь другого типа?

Ну и документ по суперджету всё-таки почитайте. КБ, которое написало ТЗ на ССЖ до сих пор не решило:
- проблему со створками (хотя викидотчики отчитались что всё ок);
- регулярные отказы системы разворота передней опоры (ЕМНИП это было причиной происшествия с выкатом в Казани - очень коварный отказ);
- заклинивание предкрылков (известная родовая травма, тоже неиллюзорная угроза безопасности полётов);
- проблемы с подготовкой экипажей;
- с сырой эксплуатационной документацией;
- часто повторяющиеся отказы метеолокатора;
- примерзание люков БГО;
- форточки;
- свечи зажигания двигателей;
- высокая стоимость дополнительных услуг ГСС;
- проблемы с бесперебойным снабжением запчастями.
Согласно вашей логике, ГСС на самолёт болт положило.
 
Последнее редактирование:
А на ССЖ их что ли мало? Да и сама конференция посвящена проблемным вопросам эксплуатации, которые есть и у 204 и у ССЖ.
 
http://expert.ru/expert/2015/07/poletnoe-zadanie-oak/

Во как

Производство самолетов вырастет на 20%, с 161 до 193 штук, а консолидированная выручка увеличится почти на 40%, до 400 млрд рублей. Реализация этих планов потребует значительного расширения штата инженеров, конструкторов и других высококвалифицированных специалистов. По словам Слюсаря, в ближайшие три года на работу будет нанято 16–17 тыс. таких специалистов, из них 8 тыс. — в нынешнем году. При этом Юрий Слюсарь не исключил, что целый ряд управленцев и менеджеров могут потерять работу: «Необходимо разработать программу снижения издержек по каждому холдингу и внутри головной компании. Другого выхода нет».

Сейчас только в гражданской сфере корпорация работает над тремя проектами новых самолетов. Во-первых, это широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер на 250–300 мест, который проектируется на паритетных началах с китайской COMAC.

А во как будут бороться с низкими продажами:

Продажи SSJ 100 и МС-21должны подстегнуть новые меры господдержки, которые разрабатывает сейчас Минпромторг. В частности, государство планирует ввести механизм гарантии остаточной стоимости (ГОС) для новых самолетов. Это позволит обеспечить конкурентную лизинговую ставку и, как следствие, увеличить долю российских лайнеров на мировом рынке. Только в 2015 году на эти цели государство планирует выделить 1 млрд рублей. Из него лизингодателям, приобретающим наши новые самолеты, будет выплачиваться компенсация, если рыночная стоимость лайнера через 12 лет составит мене 40% первоначальной цены.
 
Последнее редактирование:
Подробный анализ
:facepalm: Невнятную хрень назвать "анализом". Да ещё ссылаться на 2мк"... Для этого надо быть неизлечимым "ди-кейем". -=dk=-, у вАС весна досрочно началась или осень ещё не закончилась?
 
Реклама
Нужно признать, статья предельно объективна - в ней нет ни одного факта, который погосяновцы могли бы поставить под сомнение или опровергнуть. От этого у них и бомбит :)
 
Назад