А еще точнее, покупает акции, т.е. вносит свои собственные деньги в уставный капитал Сухого.
Если вы намекаете на уже существующий самолёт, то разработчик должен этим самолётом заниматься. А по свидетельству вот этого документа, КБ как тридцать лет назад на проект положило с прибором, так, увы, ничего до сих пор и не изменилось.это вы про какой именно самолёт? Если про среднемагистральный на 180-215 пассажиров - согласен.
Однако для Вас будет открытием, что деньги в уствной капитал, при покупке акций, вносятся только в случае выкупа доп. эмисии акций. В данном случае, ВЭБ выкупил акции "Сухого"
Абсолютно аналогичный документ есть по суперджету: http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141229_protokol.pdfА по свидетельству вот этого документа, КБ как тридцать лет назад на проект положило с прибором, так, увы, ничего до сих пор и не изменилось.
Не будет открытием, ведь это -=dk=- к новости про увеличение доли ВЭБа в ОАК стал приплетать про забранные за долги акции должника, потом якобы в доказательство приприплел допэмиссии, потом про госгарантии для облигаций и т.п. С его подачи весь это сыр-бор здесь и появился.
ВЭБ имеет блокирующий пакет акцию "Сухого" и теперь может активно влиять на дейстельность.
вряд ли он станет хоть что-то делать с точки зрения управления, у ВЭБ-а задачи другие. Просто, если вы внимательно следите за новостями ЦБ, то с прошлого года под залог нерыночных стратегических активов можно очень хорошо кредитоваться, ниже рынка, так что, и Сухому с ГСС хорошо, и ВЭБ-у неплохо.
Вы хоть читаете про что пишите? ВЭБ не увеличивал свою долю в ОАК. ВЭБ выкупил у ОАК акции "Сухого". При чем ни ГСС, а основной компании. На сегодня, ВЭБ имеет блокирующий пакет акцию "Сухого" и теперь может активно влиять на дейстельность. И акции он купил не того Сухого который SSJ делает, а того который боевые самолеты делает, а это, как говорят в Одессе, "две большие разницы".
Акции - это собственность акционеров (в данном случае - ОАК), а не должника. Тем более, что ВЭБ получил акции не ГСС, а ОАО "Компания "Сухой".
http://www.sukhoi.org/company/structure/
что многие сделки проводились в нарушение закона, без одобрения совета директоро
в ГСС? в нарушение закона? что-то не вспомню, ткните носом, пожалуйста?
Они "абсолютно аналогичные" только на уровне заголовка. Дальше читать не пробовали?Абсолютно аналогичный документ есть по суперджету: http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141229_protokol.pdf
Раз уж вы топите за отработку БРЭО на "масяне", поинтересуйтесь, чем в этой программе занимаются Rockwell Collins и Goodrich. Думаю, что после этого вы сами огорчитесь - мне даже утруждать себя этим не нужно будет...Раз уж вы топите за отработку БРЭО на суперджете - огорчу: этим нужно было заниматься с самого начала,..
Ваша информация слегка устарела. Поинтересуйтесь чем в этой программе занимаются Ростех и КРЭТ в частности.Раз уж вы топите за отработку БРЭО на "масяне", поинтересуйтесь, чем в этой программе занимаются Rockwell Collins и Goodrich.
А ваша информация несколько... м-м-м... однобока. Сам КРЭТ утверждает, что его доля в БРЭО МС-21 составляет 50%. Не подскажете, вторую половину кто поставляет?Ваша информация слегка устарела. Поинтересуйтесь чем в этой программе занимаются Ростех и КРЭТ в частности.
даже не стал комментировать, ибо глупость. Как следует из приведённой вами цитаты, КБ проблему водила решило "доработать узел навески под водило Боинг-757", не говоря про возможность использования арбузовского водила, так в чём проблема? Суперджету подходит водило от какого-нибудь другого типа?Касательно "аналогичных документов" по Ту-204 и SSJ, как я понимаю, у вас возражений нет?
Я ведь специально указал, что не привожу цитаты об отказах - слишком их на Ту-204 много.КБ, которое написало ТЗ на ССЖ до сих пор не решило
Производство самолетов вырастет на 20%, с 161 до 193 штук, а консолидированная выручка увеличится почти на 40%, до 400 млрд рублей. Реализация этих планов потребует значительного расширения штата инженеров, конструкторов и других высококвалифицированных специалистов. По словам Слюсаря, в ближайшие три года на работу будет нанято 16–17 тыс. таких специалистов, из них 8 тыс. — в нынешнем году. При этом Юрий Слюсарь не исключил, что целый ряд управленцев и менеджеров могут потерять работу: «Необходимо разработать программу снижения издержек по каждому холдингу и внутри головной компании. Другого выхода нет».
Сейчас только в гражданской сфере корпорация работает над тремя проектами новых самолетов. Во-первых, это широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер на 250–300 мест, который проектируется на паритетных началах с китайской COMAC.
Продажи SSJ 100 и МС-21должны подстегнуть новые меры господдержки, которые разрабатывает сейчас Минпромторг. В частности, государство планирует ввести механизм гарантии остаточной стоимости (ГОС) для новых самолетов. Это позволит обеспечить конкурентную лизинговую ставку и, как следствие, увеличить долю российских лайнеров на мировом рынке. Только в 2015 году на эти цели государство планирует выделить 1 млрд рублей. Из него лизингодателям, приобретающим наши новые самолеты, будет выплачиваться компенсация, если рыночная стоимость лайнера через 12 лет составит мене 40% первоначальной цены.
Подробный анализ