Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Конечно. Там нет ни одного факта, не выдернутого из контекста. Нечего опровергать. Уймитесь, наконец. Весна ещё не началась. Весной пофонтанируете.
 
Поставка в войска партии бракованных истребителей - "выдернуто из контекста"? А какой тогда "контекст" - зато блогеры в восторге?
 
Поставка в войска партии бракованных
Даже значения слова "брак" не знаете. И читать не умеете. В статье про "брак" ничего не сказано. Про несоответствие хар-ик есть. Это брак? Учите матчасть. Недоработки не устранены? Доказательства. Их не будет. Т.ч., прекращайте трепаться.
Какая то модиф. "Су" не попала в войска из-за саботажа Погосяна? Доказательства на бочку. Нет их. Ну, не было финансирования у МО, вот и не было поставок. И так далее.
Прекращайте бредить, в общем. Весна ещё не настала.
 
Учите матчасть.
Каждый из 16 бортов имеет свои индивидуальные отличия.
Нечто подобное я читаю много лет про один пассажирский самолёт.
Учите матчасть, в общем. Там много интересного и неожиданного.
 
Экзот, вы злитесь, переходите на личности, флудите, но у вас нет ни одного контраргумента. Это отлично демонстрирует высокое качество статьи.
 

Не ПРИЗНАЛИ НЕБОЕВЫМ а нашли некоторые недостатки, по видимому, не все обещанные боевые характеристики были достигнуты. При этом
- по той же статье все самолеты вполне себе боевые и нормальные
- нет ничего про то, что часть или все оные недостатки оперативно устраняются (а то что как минимум часть устранили, это факт)

Никакой особо _аферы_ не видно, обычная торговля заказчика и производителя, происходила между МО и ВПК всю жизнь и по всем моделям. Вы бы еще про Ту-22 вспомнили, вот уж был совсем _небоевой_ самолет.
 
Первая итерация Су-27 вообще оказалась провальной и даже в серию не пошла.
Если бы вы ещё были в состоянии сравнить степень инновационности Ту-22 и перепилки истребителя 40-летней давности
 

Особенно смешно то, что единственный серийно производящийся в США боевой самолет класса ИБ - "перепилка истребителя" ровно той же давности

Я уж и не говорю про то, перепилкой чего и какой давности является самый массовый пассажирский лайнер.

А вообще, разговоры про "перепилку" напомнили вот это (NB: никакого отношения к отечественной авиации... ну почти )
 
ata, я не про качество "перепилки", а лишь про некорректность сравнения абсолютно нового, прорывного для своего времени самолета и модификации на основе уже 40 лет вылизываемого самолёта.