Seerndv
Старожил
На предприятии утвержден план НИОКТР -2016
На очередном заседании Научно-технического совета АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» был рассмотрен план НИОКТР на 2016 год.
Доклад о содержании основных работ, предлагаемых в план НИОКТР – 2016 представил директор по НИР и ОКР Алексей Юрьевич Потапов.
Он обозначил основные тематические направления научно-исследовательских конструкторских и конструкторско –технологических работ на 2016 год. Заострил внимание на таких вопросах как необходимость продолжения ведения работ по разработке нового среднеразмерного двигателя СМ-100 на базе АИ-222-25 с использованием научно-технического задела нашего предприятия и создание двигателя, адаптированного для производственно-технологической базы «Салюта», что позволит резко сократить как время выпуска первого опытного образца, так и время внедрения нового двигателя в серийное производство и повысит его технологичность. Это позволит сократить издержки, связанные с освоением изготовления новой материальной части. Также он рассказал о перспективах сотрудничества с нашими стратегическими партнерами в части не только поставок уже готовой продукции, такой как изделие «39», но и об успешно проходящих переговорах по проведению опытно-конструкторских работ новой модификации двигателя АЛ-31ФН в интересах инозаказчика с большим объёмом финансирования работ за счет заказчика. Такой контракт является экономически выгодным и открывает для «Салюта» новые возможности выхода на мировой рынок не только в качестве производителя авиационных двигателей, а как научно-производственному предприятию, обеспечивающему полный жизненный цикл своей продукции, начиная от проектирования и разработки, внедрения в серийное производство, серийного производства и его сопровождения, обеспечения гарантийных обязательств и послепродажного обслуживания, ремонта до экологически чистой утилизации отработавших авиационных двигателей.
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=2967
- только вот ранее замену видели как:
В России разрабатывается двигатель для легких боевых самолетов и беспилотников
Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" ведет разработку перспективного авиадвигателя тягой 2,5 тонны, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор КБ Александр Пузич. "Этот проект реализуется по трехлетнему госконтракту с министерством промышленности и торговли. Завершить ОКР (опытно-конструкторские работы) планируется в четвертом квартале текущего года", - сказал собеседник агентства. По словам А.Пузича, новый авиадвигатель предназначен для установки на легкие боевые самолеты типа Як-130, а также на перспективные беспилотные летательные аппараты.
Турбореактивный двухконтурный двигатель РД-1700 (с) Крылья Родины
По оценке специалистов Центрального института авиационного моторостроения, перспективный авиадвигатель разработки ТМКБ "Союз" намного выше по техническому уровню и основным характеристикам украинского двигателя АИ-222-25, устанавливаемого сейчас на серийные самолеты Як-130.
Специалисты также отмечают относительную технологическую простоту освоения его серийного производства.
А.Пузич сообщил, что новый авиадвигатель создается на базе газогенератора РД-1700. В нем также использованы наработки, полученные при проектировании РД-2500. Новая силовая установка будет оснащена современной отечественной цифровой системой электронного управления.
По словам А.Пузича, на предстоящем авиасалоне МАКС-2015 планируется озвучить некоторые решения по создаваемому на ТМКБ "Союз" авиадвигателю тягой 2,5 т. ТМКБ "Союз" являлся pазpаботчиком более 40 типов и модификаций реактивных авиадвигателей, 22 из котоpых выпускались сеpийно. Они устанавливались на самолеты МиГ-21, МиГ-23МЛ, МиГ-27, МиГ-29, Як-28, Су-22 и др.
http://bmpd.livejournal.com/1440796.html
- победило "живое" производство "Салюта"?