Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)


- только вот ранее замену видели как:


- победило "живое" производство "Салюта"?
 
Это действительно ТРДД на базе газогенератора НК-32 (других то у "Кузнецова" и нет). По-моему обсуждали же уже в конце прошлого года тут, после "юбилейной" конференции в ЦИАМ, на которой был подробный доклад "Кузнецова" и пермяков по НК-23Д и другим проектам большой тяги. Что любопытно, они не скрывали, что по расходу на крейсерском он оказывается даже похуже имеющихся Д-18Т сер.3
 

- да, но вроде это ещё и объяснялось ещё и тем что надо обязательно втиснуться в размеры и весовые характеристики Д-18?
 
Seerndv, именно так. Но когда был создан Д-18Т и когда появится НК-23Д - за 35+ лет двигатели в части материалов, термодинамики и т.п. все же сильно вперед шагнули, не так ли?
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 

- насколько я понимаю, ПД-24 ... ПД-35 раньше 2030г. ожидать не следует, а для НК-23Д поставили срок - 2019г.
"Чудес не бывает" (С)
 
Seerndv, сроки то поставили, но Вам верится, что за 3 года в Самаре реально сваять новый движок такого класса?
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
Три - нет, через пять - возможно.
Нам выдающиеся характеристики или чтоб Ан-124 летали?
 
Думаю, что и выбор СМ-100 vs РД-1700 определён теми же резонами.
Что не мешает довести до конца работы и по ПД-35, и по РД-1700...
 
Интересно, почему всё-таки "23Д". Ведь был опытный НК-23 (на базе НК-22).
23 тонны тяги? Вообще говорили про 24. А "Д"? Несвойственная какая-то буква. СНТКовские авиадвигатели вообще мало букв имели в названиях. А да У .

И да, действительно, обсуждали: http://aviaforum.ru/threads/novosti...oitelnoj-korporacii.26299/page-5#post-1805781. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Очередная страшилка закончилась пшиком:
Страшилка не закончилась, она только начинается...Европейские власти вообще никакой официальной информации не получали от МИДа России, потому что они 1) не единое государство, 2) у EASA соглашение по летной годности заключено не с Россией, а с МАК.

Что касается США, то у нашей авиатехники , после передачи функций по сертификации типа от МАК к России дорога туда закрылась. У Росавиации нет соглашения с FAA, поэтому заявки на валидацию нашей техники в США будут приниматься только после подписания такого соглашения, а для этого FAA проведет полномасштабную проверочку компетентности нового органа, что может тянуться годами, а с учетом готовности Росавиации к такой проверке, может быть и веками.
 
Экий вы упёртый непреклонный.
Внизу - скан из книги "Технологические указания по замене агрегатов на самолётах Ан-24, Ан-26 и Ан-30".

 
чаще приходилось сталкиваться с п-том 2.00, но по п-ту 1.00 в наличии покупные изделия...
 





http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2016_08_12.html