Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем Кузьмич, 2 сен 2006.

  1. Sidor

    Sidor Старожил

    Сообщения:
    1.184
    #1081 30 ноя 2016
    Вы на этих предприятиях были? Огромный завод с кучей персонала выпускает номенклатуру из пары каких-нибудь датчиков в количестве дюжины в год.
    Причина очевидна: заводы изначально построены под потребности СССР. Сейчас же эти мощности даже в теории нечем занять.
    Предложите свой вариант увеличения производительности труда.
     
    Поблагодарили EYKD и Посторонним В
  2. well

    well Местный

    Сообщения:
    469
    #1082 30 ноя 2016
    увеличивать продажи. вот эффективный менеджмент мог бы помимо анализа производительности труда выполнить анализ эффективности продаж. сравнить сколько один менеджер приносит денег боингу и сколько всей оак. так глядишь может и выяснится кто еще недорабатывает.

    из того что было для потребностей ссср уже можно смело вычеркнуть киев, харьков, ташкент, саратов, самару, тбилиси. кто еще у нас лишний? нижний? воронеж? казань? таганрог? все остальные более менее при деле. а эти претенденты в утиль выпускали уникальную технику и вроде как разбозаривать их тоже неразумно. единственное разумное предложение было от погосяна - создавать центры компетенции и этим уменьшать издержки.
     
  3. Sidor

    Sidor Старожил

    Сообщения:
    1.184
    #1083 30 ноя 2016
    Безусловно. Только СССР самолёты больше не покупает. Наши демократические друзья к западу от границы не горят желанием вложиться в российский авиапром. На востоке граждане тоже всё чаще предпочитают давать работу своему населению и за бугром покупают реже и реже. Остаётся не так много потенциальных покупателей. А заводы, напомню, были рассчитаны на нужды СССР и соцлагеря. Это по гражданке. По военной авиации достаточно того, что размер серии сократился на порядок.
    Смежники.
    Да, центры компетенций - это правильное направление, ИМХО. Но оно как раз и предполагает закрытие предприятий при создании из 5 предприятий одного и с меньшим количеством персонала.
     
  4. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.590
    Адрес:
    Владивосток
    #1084 1 дек 2016
    Кроме того, эти мощности построены под совершенно другие технологии. Те же цеха механообработки - ряды токарных, фрезерных, сверлильных etc. станков... Сборочные цеха - ряды стапелей... Про литейное пр-во или гальванику уже и не говорю.
    Современные производства намного компактнее. Но имеют иные требования к производственным помещениям. Иногда старые цеха можно реконструировать под них. Часто - нет.
     
    Поблагодарил EYKD
  5. well

    well Местный

    Сообщения:
    469
    #1085 1 дек 2016
    поэтому единственное решение развалить все нафиг. и заказать у аутсорсеров. а вы пробовали когда-нибудь заказать фрезеровку и гальванику сложного изделия на стороне? я вот последний год имею такое удовольствие. что-то кому-то объяснить невозможно. для чего существует чертеж вообще непонятно. слава богу есть 3Д модель и потому по геометрии больших ошибок нет. Зато точности, шероховатости - это как рабочему удобно.
    В принципе спорить особо нет смысла - назовите заводы, которые вы считаете лишними. Или какие-то их части.
     
  6. gourry

    gourry Местный

    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Уфа
    #1086 1 дек 2016
    Не забываем - ряды станков с уже неизвестно насколько уехавшей геометрией и неизвестно, насколько укомплектованных. И даже их восстановить в нормальное состояние - по опытным универсальщикам страшный кадровый голод
    PS Правда не забываем, что у нас и с технологами ситуация еще страшнее...
     
  7. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.590
    Адрес:
    Владивосток
    #1087 1 дек 2016
    С чего это Вы про "развалить"?.. Реконструкция российских авиазаводов сейчас начинается именно с участков механообработки, за ними следует строительство нового гальванического производства, как более затратное и протяжённое по времени.
    КнААЗ, ВАСО, УУАЗ, Сокол, Иркут, НАЗ, КВЗ...
     
  8. well

    well Местный

    Сообщения:
    469
    #1088 1 дек 2016
    ну как с чего. вот это обсуждаем
    «Выведение избыточных производственных мощностей – одна из мер по построению новой индустриальной модели ОАК, призванной существенно повысить эффективность», – говорит представитель ОАК, не уточняя деталей. Среди других мер – передача на аутсорсинг неключевых операций и построение системы управления поставщиками, добавляет он.
     
  9. Vasily

    Vasily Новичок

    Сообщения:
    17
    #1089 1 дек 2016
    "Мощности ОАК значительно превосходят суммарные мощности Airbus, Boeing, Bombardier и Embraer"

    Вы считаете, что реалистично настолько увеличить продажи, чтобы такие мощности полностью загрузить?
     
    Поблагодарил Посторонним В
  10. well

    well Местный

    Сообщения:
    469
    #1090 2 дек 2016
    давайте начнем с того, что выясним а правда ли это (в 2015 году Боинг поставил 762 самолета, а Айрбас 635 я думаю, что СССР такого даже близко не показывал и возможности такой не имел. Соответственно возникает вопрос, а зачем нам врут? И хорошо ли это когда управление отраслью строится на лжи?)? А второе, что мы должны выяснить это в чем состоит задача менеджмента оак - в том чтоб сокращать мощности под низкие заказы или в том чтобы увеличивать число заказов? мне вот кажется что именно вторым они должны заниматься в первую очередь.
     
  11. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.590
    Адрес:
    Владивосток
    #1091 2 дек 2016
    well, содержание избыточных мощностей - это тяжкий груз на ногах любого предприятия, который тянет его на финансовое дно. Всплыть можно, только сбросив балласт.
    При этом важно точно определить необходимый минимум, который нужно сохранить в обязательном порядке, чтобы санация не превратилась в ликвидацию, и желательный резерв, который нужно законсервировать под будущий рост.
     
  12. ashkalikov

    ashkalikov Местный

    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Москва, РФ
    #1092 2 дек 2016
    Что кроме SSJ можно реально предложить заказчикам? Военные самолеты - их не ОАК продает.
     
  13. Sidor

    Sidor Старожил

    Сообщения:
    1.184
    #1093 2 дек 2016
    Выясняйте). Весь вопрос, как обычно, кроется в нюансе под названием "Как считать?". Например, можно считать площадь производственных помещений, количество станков или количество занятых на производстве людей. Вполне возможно, что по ряду подобных показателей ОАК действительно опережает А, Б, Б и Э вместе взятых.
    Задача менеджмента - максимизация прибыли. А это можно делать как сокращением расходов, так и увеличением доходов.
     
  14. well

    well Местный

    Сообщения:
    469
    #1094 2 дек 2016
    А мощности по его производству загружены прям так что аж дым стоит? Нет. Может с мс-21 будет по другому? но вот и на него не видно большой очереди. а сколько смогли продать ту-204см? бе-200? ан-148? ил-476?

    А не подскажите почему в этой стране максимизация прибыли всегда сводится к сокращению расходов? Есть пример когда руководство оак что-то предприняло для увеличения доходов?

    конечно. я с этим не спорю. а вот есть ли примеры в деятельности оак, когда они сбросив балласт всплыли? вот все наши кб сбросили балласт и как? стали настолько эффективными, что уже не могут советский задел даже модернизировать толком. и здесь закончится все тем же самым.
     
  15. Sidor

    Sidor Старожил

    Сообщения:
    1.184
    #1095 2 дек 2016
    А вы присмотритесь.
    А почему именно СМ? Вообще 204/214 нормально продали, потребности рынка закрыли. Ил-476 на 140 миллиардов продали, как минимум.
    Демагогией занимаетесь. От вас что-то ни одной цифры, кстати, нет, одни лозунги про полимеры.
     
  16. well

    well Местный

    Сообщения:
    469
    #1096 2 дек 2016
    потому что к другим 204 нынешнее оак никакого отношения не имеет

    а какие цифры вы от меня хотите увидеть?
     
  17. Sidor

    Sidor Старожил

    Сообщения:
    1.184
    #1097 2 дек 2016
    Ну, например, доходы ОАК какие они есть и какими их видите вы. То же по объёму продаж.
     
  18. DmitryO

    DmitryO Местный

    Сообщения:
    310
    #1098 2 дек 2016
    В смысле не ОАК продаёт? Производит, но не продаёт? На складе оставляет?
     
  19. well

    well Местный

    Сообщения:
    469
    #1099 2 дек 2016
    а какое это имеет отношение к вопросу?
     
  20. Sidor

    Sidor Старожил

    Сообщения:
    1.184
    #1100 2 дек 2016
    Ну так вы же утверждаете, что продаж нет, менеджмент неэффективный, сокращать производственные мощности не следует. Или я что-то не так понял?
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100