А вот это уже мне не ведомо.Но как, Холмс?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот это уже мне не ведомо.Но как, Холмс?!
Но как, Холмс?!
Так же и в ОДК(Сатурн) ,госсубсидии на НИОКР заносять в графу прибыль и дело в шляпе...bombdropper, это давний трюк, как ГСС и ОАК показывали прибыль. Они ставили на баланс выполненные НИОКР по высокой стоимости. В 2014 г. больше половины всех активов ГСС были такие "НИОКР".
А в удобный момент эти НИОКРы списывают и требуют госпомощи. Типа, ошиблись в оценке. В результате пять лет менеджеров хвалят за ежегодную прибыль (и выдают бонусы), один год журят за неожиданный убыток.
Прям таки сразу в прибыль?госсубсидии на НИОКР заносять в графу прибыль
По моему,это случилось еще в 90-хВ связи с долгами ОАК хотелось бы узнать, какие такие непокрытые инвестиции в НИОКР в размере 63 млрд.рублей?Что значит непокрытые инвестиции?Инвестиции что,- кобыла?
А вообщем ,думаю всем ясно что гражданское авиастроение в РФ заканчиваеться...
"Надежда умирает последней"...По моему,это случилось еще в 90-х
Что Вы называете "советским авиационным наследием"? Неужели конструкторские и технологические заделы? Или производственные мощности и кадры специалистов? Это по Вашему,балласт?Российский авиапром лишат советского балласта
Российский авиапром оказался в финансовой ловушке. В числе причин – советское авиационное наследие. Кроме того, много денег было потрачено на возрождение гражданской авиации, а дивидендов от этого до сих пор не видно. Военный же авиапром столкнулся с сокращением оборонзаказа. Спасение ситуации...vz.ru
Когда на авиационном заводе есть цех литья, цех по производству метизов - это бред. Это действительно балласт.Или производственные мощности
ТУ и ГОСТ на авиаметизы и литье немного другие,чем,скажем для автопрома или ширпотреба. И так не только у нас.Когда на авиационном заводе есть цех литья, цех по производству метизов - это бред. Это действительно балласт.
Заготовки и метизы надо покупать на заводе, который их выпускает массово, а не иметь свой свечной заводик, который работает 5 дней в году.
В итоге штаты раздуты, народ сидит играет в нарды и получает мизирную зарплату.
ОК, если обычным заводам это не интересно (ввиду малого объема) - сделайте в структуре ОАК один такой завод и вперед.ТУ и ГОСТ на авиаметизы и литье немного другие,чем,скажем для автопрома или ширпотреба. И так не только у нас.
В статье приводятся слова Сердюкова для РИА "Новости". Из них следует, что решения по реорганизации будут приниматься по результатам аудита.В обсуждаемой статье про "балласт" по-прежнему тиражируется враньё про 1000 гражданских самолётов в год во времена СССР. Беда в том, что на основе исторического вранья принимаются конкретные современные решения.
Ан-2 с лицензиями учитывали?враньё про 1000 гражданских самолётов в год во времена СССР
«Отмечу, что квалифицированный инженерный и конструкторский состав оргштатные мероприятия не затрагивают», – уверил Сердюков.
Про балласт он вроде-бы не говорил.