Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
А как вы себе представляете ответ, интересно? Влезть в отдел кадров и переписать оттуда персональные данные? Это единственный способ получить точные данные.
Если Вы имеете отношение к отрасли, то в отдел кадров ходить не надо. Зайдите в любой отдел.
А что вам даст этот средний возраст? Допустим, у меня в КБ три конструктора - одному 75, двоим остальным - по 25. В среднем получается самый "детородный" возраст. А на деле?..
Полагаю, активный возраст где то в диапазоне от 30 до 55! Перед пенсией часто ездил в Рыбинск на приемку агрегатов. Так вот этого самого диапазона там не видел.(манагеры не в счет,этих хватало)
 
Последнее редактирование:
alexfill2015, спасибо.

В составе "безнадёжных долгов" удивляют 59 млрд рублей невыполненных обязательств заказчиков. По смыслу это отказ заказчиками от исполнения уже заключённых договоров на поставку самолётов. Интересно бы посмотреть условия оплаты по договорам.

И, конечно, замечательно признание, что облигации ОАК - это пустая бумага. Ещё цитата: "46 млрд рублей - облигации ОАК".

И любой сценарий предусматривает значительное сокращение мощностей и персонала...
 
Последнее редактирование:
astoronny, не понял реплики.

Продолжу: меня смущает утверждение, что 60% затрат - это затраты на оплату труда. Буду рад, если кто-то подтвердит или опровергнет.

И, конечно, у ОАК запредельные административные и коммерческие расходы. По отчётности за первое полугодие - 25 млрд .руб. при продажах 114 млрд. и прямых расходах 99 млрд. Это непропорционально много.
 
ОАК не спасает господдержка
Госкорпорация наращивает долги и убытки


Ранее попадалась эта статья. Сразу подумалось, что три варианта развития выглядят как три этапа одного плана, только осталось назвать его "дорожной картой".
А трейд-ин в военном секторе - кому продавать машину с пробегом? В банановые республики в обмен на бананы? или коллекционерам?
 
Реклама
В связи с долгами ОАК хотелось бы узнать, какие такие непокрытые инвестиции в НИОКР в размере 63 млрд.рублей?Что значит непокрытые инвестиции?Инвестиции что,- кобыла?
А вообщем ,думаю всем ясно что гражданское авиастроение в РФ заканчиваеться...
 
bombdropper, это давний трюк, как ГСС и ОАК показывали прибыль. Они ставили на баланс выполненные НИОКР по высокой стоимости. В 2014 г. больше половины всех активов ГСС были такие "НИОКР".

А в удобный момент эти НИОКРы списывают и требуют госпомощи. Типа, ошиблись в оценке. В результате пять лет менеджеров хвалят за ежегодную прибыль (и выдают бонусы), один год журят за неожиданный убыток.
 
 
bombdropper, это давний трюк, как ГСС и ОАК показывали прибыль. Они ставили на баланс выполненные НИОКР по высокой стоимости. В 2014 г. больше половины всех активов ГСС были такие "НИОКР".

А в удобный момент эти НИОКРы списывают и требуют госпомощи. Типа, ошиблись в оценке. В результате пять лет менеджеров хвалят за ежегодную прибыль (и выдают бонусы), один год журят за неожиданный убыток.
Не знаю как ОАК, а ГСС с 14 года показывает только убыток. Дальше 14-го года не смотрел их отчеты
 
KD-VOG, они показывают то, что очень любит stranger267: операционную прибыль. А в неё запихивают и фиктивный рост стоимости из-за принятия на баланс НИОКР.
Я так не думаю: как можно 35 млрд НИОКР запихнуть в операционную, а правильно писать прибыль от продаж в 80 млн-1 млрд? Да и зачем? Я думаю, что речь может идти о значительной переоценке НИОКР, т.е через чур затратных. Не более того. А убыток это отдельная тема.
 
KD-VOG, они показывают то, что очень любит stranger267: операционную прибыль. А в неё запихивают и фиктивный рост стоимости из-за принятия на баланс НИОКР.

В 2019 думаю уже не показывают. Сложно что то показать имея 3 поставленных машины за 9 месяцев
 
Реклама
Назад