Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Так же и в ОДК(Сатурн) ,госсубсидии на НИОКР заносять в графу прибыль и дело в шляпе...
 
bombdropper, может, всё-таки, не субсидии, а типа стоимость того, что якобы на субсидии создано. Заносить субсидии в прибыль - ну это уже просто безобразие.
 
Реакции: SDA
госсубсидии на НИОКР заносять в графу прибыль
Прям таки сразу в прибыль?

Бурундук, вы вроде как аудировали что-то когда-то? Сам-то как думаете, пройдет мимо аудитора такая ересь, о которой bombdropper тут на полном серьезе вещает?

Просьба к модераторам - тоже перенести этот пост в "Постуиндустриальную экономику".
 
Последнее редактирование:
По моему,это случилось еще в 90-х
 
Что Вы называете "советским авиационным наследием"? Неужели конструкторские и технологические заделы? Или производственные мощности и кадры специалистов? Это по Вашему,балласт?
 
Или производственные мощности
Когда на авиационном заводе есть цех литья, цех по производству метизов - это бред. Это действительно балласт.
Заготовки и метизы надо покупать на заводе, который их выпускает массово, а не иметь свой свечной заводик, который работает 5 дней в году.
В итоге штаты раздуты, народ сидит играет в нарды и получает мизирную зарплату.
 
ТУ и ГОСТ на авиаметизы и литье немного другие,чем,скажем для автопрома или ширпотреба. И так не только у нас.
 
ОК, если обычным заводам это не интересно (ввиду малого объема) - сделайте в структуре ОАК один такой завод и вперед.
Но иметь на каждом заводе производство практически от руды - это какой-то 19 век.
 
В обсуждаемой статье про "балласт" по-прежнему тиражируется враньё про 1000 гражданских самолётов в год во времена СССР. Беда в том, что на основе исторического вранья принимаются конкретные современные решения.
 
В статье приводятся слова Сердюкова для РИА "Новости". Из них следует, что решения по реорганизации будут приниматься по результатам аудита.
Обнадеживает еще то, что
...он признал, что в ОАК избыточно количество руководителей различного уровня, поэтому даны рекомендации по оптимизации центрального аппарата. Процесс сокращения персонала, по его словам, запущен также в дочерних компаниях ОАК.
и
«Отмечу, что квалифицированный инженерный и конструкторский состав оргштатные мероприятия не затрагивают», – уверил Сердюков.
Про балласт он вроде-бы не говорил.

Просто все дальнейшие слова в статье - на совести журналиста и "отраслевого эксперта".
 
Последнее редактирование:
Дегунцов Олег, да, выпуск в СССР.

За 1000 можно выскочить только в 1950-х, но только если считать и Як-12 с Як-18. Но речь-то по смыслу идёт явно о наследии позднего СССР...
 
Бурундук, я имел в виду, включая производство Ан-2 в Польше и в Китае. Может, несколько таких лет и получится.
 
Дегунцов Олег, нет, не учитывал. Речь же шла о производстве в СССР и о мощностях заводов, доставшихся России. А польские и китайские заводы России не отошли.
 

- а что, г-н Сердюков заслуживает большего доверия?!
 
Seerndv, а что Вас смущает? Публично сказанные слова должностного лица, которое принимает решения по реорганизации отрасли и будет их исполнять. Можно по разному к ним относиться, но хотелось бы верить. Если конечно мистер соврамши, то это покажет время.
 
Реакции: m